Женщина за рулем: подбираем гардероб

Модератор: Fox

Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 1124 раза
Поблагодарили: 1770 раз

Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Аленка Иванова » Сб янв 19, 2008 3:27 pm

Мужчин, желающих дать совет женщине за рулем по поводу выбора обуви или одежды, всегда предостаточно. Инструктор, наверняка, посоветует вам водить машину в кроссовках, а муж – не приближаться к автомобилю в непрактичном белом пальто. Однако, к счастью, на все эти дурацкие советы вы можете не обращать никакого внимания. Впрочем, к некоторым другим все-таки стоит прислушаться!

Обувь для автогонщицы
Самый устойчивый миф на эту тему звучит так: водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках, а потом всю жизнь мучаются со «сменкой», переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины. А зачем?

На самом-то деле водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, исключения тут только два. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Вы или быстро их сломаете, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол. Так что вы очень быстро устанете.
Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад она была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий.

Вся остальная обувь за рулем вполне допустима. Вообще, специалисты говорят, что дело не в обуви, а в машине. Например, у отечественных машин, на которых, кстати, большинство из нас и получает первые уроки вождения, тяжелое сцепление, «задумчивый» тормоз и медленный газ. В итоге на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Поэтому слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу проблем. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более «человечно», ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.

Так что тут все зависит от вашего стиля и личных предпочтений. Впрочем, несколько полезных советов вам не помешают:
• Считается, что идеальный вариант для женщины за рулем – это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
• Выбирая обувь, обращайте особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».
• Если вы только начинаете водить машину, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте поездить на машине в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.
• Выбирая обувь на зиму, помните, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.
• Столь же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.
• Покупка машины – прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза.
• По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».
• А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следите, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.
• Если вы решили подойти к выбору обуви уж совсем серьезно, можно поискать специальную «автообувь», которая есть у некоторых марок, например, у Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Не сказать, правда, что она отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).

Юбка или брюки?
Это еще один принципиальный вопрос, когда речь идет о женской автоэкипировке. Конечно, никто не спорит, что в брюках водить машину удобнее, особенно в джинсах. Однако это совсем не повод отказываться за рулем от женственного стиля и забывать о юбках. Единственная проблема – это длинные и узкие юбки. В них не только неудобно вести машину, но и сесть в нее элегантно получается мало у кого. Впрочем, если сесть вам удалось, то в машине юбку можно немножко приподнять и тогда никаких неудобств не будет. А сидящий рядом мужчина будет просто счастлив!
Вообще-то, в юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно – это общее правило для женщины). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.

Тепло ли тебе, девица?
Теперь поговорим о выборе верхней одежды. Любая женщина, даже самая ортодоксальная любительница меха, знает, что водить машину в шубах или дубленках не слишком удобно. А если они еще и длинные – то практически невозможно. То же самое относится и к массивным пальто и курткам. Во всем этом ощущаешь себя за рулем крайне неповоротливо, да и при включенной печке в такой экипировке очень жарко.
Кто-то решает эту проблему, сэкономив на покупке шубы и предпочтя короткую курточку или относительно легкое пальто. Кстати, очень удобна и практична для вождения машины классическая английская простеганная куртка-квилт. В отличие от спортивных курток, она прекрасно сочетается не только брюками, но и с любыми, даже самыми гламурными юбками и платьями. При этом она не мнется, неплохо держит тепло и не стесняет движения. Квилт был создан для верховой езды, а потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных.

Второй вариант – не отказывать себе в удовольствии надеть шубу, или дубленку или дорогое длинное пальто, но перед тем, как сесть в машину (или уже в ней) просто снимать свою драгоценную «шкурку» и аккуратно складывать на заднем сидении. Если на улице не слишком холодно, печка в машине работает хорошо, а на вас надето не платье с оголенными плечами, а что-то потеплее – вы в машине не замерзнете.
И еще по поводу головных уборов… Кепки, шляпы с большими полями и особенно капюшоны лучше в машине не надевать, так как они сильно ограничивают обзор. Кроме того, при работающей печке в них еще и жарко.
Впрочем, любительницам одеваться зимой слишком легко и надеяться только на печку, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой вариант – всегда держать в багажнике какую-нибудь старую теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы всегда сможете, не замерзнув, дождаться аварийки, даже если оказались в 20-градусной мороз где-нибудь за городом.

Очки очкам рознь
Солнечные очки – это то, без чего садиться за руль может быть очень опасно. Причем они необходимы в любое время года. Летом - чтобы спасти глаза от яркого солнца, светящего прямо в лицо, а зимой – чтобы уберечься от ослепительно белого снега. Желательно, чтобы солнечные очки для вождения постоянно лежали в бардачке вашей машины. Мало ли в какой ситуации вы окажетесь, и как в течение дня изменится погода!
Тема отдельного разговора - качество и покрытие линз. Помните, что солнечные очки - это то, на чем экономить не стоит. И дело тут вовсе не в желании повыпендриваться! Просто дешевые очки не только искажают правильную цветопередачу, но и вызывают усталость и даже заболевания глаз. Наилучший вариант – если линзы сделаны из оптического стекла и являются фотохромными, то есть изменяющими свою пропускающую способность в зависимости от освещенности. Их обычно называют «хамелеонами», а цвет их стекол зависит от яркости солнца и от того, светит ли оно вообще. Кроме того, очки должны быть поляризованными, то есть гасящими солнечные блики на поверхности воды, мокрой дороге и снеге.

Если вы покупаете не «хамелеоны», то обратите внимание на то, насколько сильно затемнены стекла очков. Если они излишне темные, то вы не сможете использовать их в сумерках для защиты от слепящего света фар едущих на встречу автомобилей. Светлые же не защитят глаза от солнца. А вот вопрос цвета стекол не столь принципиален, хотя специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. А лучше всего защитят от яркого солнца и ослепляющего снега очки с зелеными стеклами.

И о перчатках…
Профессиональные автогонщики убеждены, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют уменьшить силу хвата и снизить утомляемость суставов. Да и в экстремальных ситуациях, когда удар колес автомобиля о какое-то препятствие передается на руль и может выбить его, перчатки просто необходимы.
Впрочем, даже если вы ездите на хорошей городской машинке, а гоняете по трассе на спортивном автомобиле, перчатки все равно не помешают. Классика – это традиционные автомобильные перчатки с обрезанными или чуть срезанными «пальчиками», или с прорезями на сгибах пальцев, а также с фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Именно так выглядят перчатки, которые можно купить в автосалонах ведущих автомобильных марок.

Однако женщина может заменить этот аксессуар для автогонщиков и обычными кожаными или замшевыми перчатками. Желательно только, чтобы они были не слишком плотными и не мешали бы пальцам чувствовать руль.
Кстати, все вышесказанное – еще не повод забыть о такой полезной в машине вещи, как комплект резиновых или хлопчатобумажных перчаток «на всякий случай». Ну не оденете же вы свои тоненькие замшевые перчатки песочного цвета, чтобы залезть под капот залить стеклоомыватель или чтобы открыть крышечку бензобака на заправке!

Безопасность, практичность или красота?
Вообще, выбирая одежду, обувь и аксессуары для вождения машины, любая женщина сталкивается с тем, что ей бывает трудно соблюсти три условия: красота, безопасность и практичность. Что же должно быть главным? Ну, безопасностью жертвовать точно не стоит! Поэтому все то, что сковывает за рулем ваши движения, мешает обзору и отвлекает лучше из гардероба исключить. А вот жертвовать красотой ради практичности не стоит. В конце концов, вождение машины – это удовольствие, а не работа у станка. И выглядеть за рулем нужно так, чтобы чувствовать себя уверенной и неотразимой.
Любите белый цвет? Смело надевайте белое пальто или брюки! Просто старайтесь быть чуть-чуть аккуратнее, почаще мойте машину снаружи и чистите изнутри – и с вашими белыми вещами ничего не случится.

Ну и что, что из-за частого нажимания на педаль обувь портится и обдирается (особенно сильно страдает пятка и каблуки)! Это еще не повод забыть от любимых туфлях или сапогах! Кстати, многие особо практичные женщины, садясь зимой за руль, отказываются от замшевой обуви в пользу более практичной кожаной. Ведь в холодное время года на коврике под ногами обычно скапливается грязь, а замшевую обувь отчистить потом намного сложнее. Впрочем, если регулярно мыть коврики – ваша любовь с замшевой обувью будет взаимной.

Машину под стиль или стиль под машину?
Ни одному мужчине никогда не придет в голову покупать машину под цвет любимого пальто! А женщине – придет! Иногда же, наоборот, когда какие-то детали гардероба подбираются под цвет и стиль автомобиля. И в этом нет ничего плохого! Действительно стильная девушка должна быть «в образе» и в собственном авто.

Для тех, кто не уверен в собственных силах, стилисты дают следующие советы:
• С очень заметной машиной (например, с кабриолетом или просто с дорогим авто яркого цвета) идеально сочетается столь же дорогой и гламурный стиль: меха, украшения, дизайнерские вещи, насыщенные оттенки, кружево, бархат. Если джинсы – то только очень дорогие. И никакого скромненького «помоечного» стиля с вещами блекленьких цветов и демократичным трикотажем.
• Спортивная машина сочетается с гардеробом в том же стиле: дорогой велюровый спортивный костюм, олимпийки с кричащими надписями, огромные темные очки.
• Классический автомобиль, дизайн которого навевает воспоминания о стиле ретро, требует в одежде консервативности и намека на моду времен наших мам. Вы можете выглядеть как аристократичная леди или утонченная интеллектуалка, но в вашем арсенале в любом случае должно появиться несколько винтажных вещичек.
• Любительницам серьезных и пафосным «мужских» машин стоит придерживаться образа уверенной в себе деловой женщины: дорогие строгие костюмы, сдержанные цвета, классический стиль и дорогие аксессуары.
• А если же вы предпочитаете малюсенькие чисто дамские машинки, выглядеть нужно как можно воздушнее и забавнее: жизнерадостные цвета, миниатюрные платьица, маленькие сумочки и обилие бижутерии.
• Если же вы – поклонница французских машин, придется соответствовать их шарму и попытаться превратиться в истинную парижанку: все предельно женственно, струящиеся силуэты, банты и элегантная обувь.
• А вот обладательницы не слишком пафосных и очень практичных городских машин могут и в одежде позволить себе абсолютный комфорт и удобство: мокасины, джинсы и уютный трикотаж – вот то, что вам нужно.
Кстати, если со стилем вы уже давно определились, а покупать авто только собираетесь, может попробовать выбрать машинку исходя не из объема двигателя и дизайна салона, а из своих предпочтений в одежде? Это уж точно будет очень по-женски!

http://www.beautytime.ru

Аватара пользователя
simpa
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 8:12 pm
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение simpa » Ср мар 10, 2010 1:07 pm

Водить мне удобно в любой обуви, на каблуке даже удобнее. Но жалко обувь - каблук расшатывается. если высокий, а без каблука пятка стирается, как уже писали :( Летом держу в машине любимые мокасины, а зимой переобуваться тяжелее, вот и угробила любимые сапожки - правый каблук шатается :(

Аватара пользователя
Мора
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 3:16 pm
Откуда: Москва

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Мора » Чт мар 25, 2010 10:10 pm

А я по поводу обуви не согласна с приведенной статьей,
в отечественной машине я спокойно ездила на каблуках и было удобно, единственное обувь жалко, пятки стирались только так((((
Сейчас на иномарке не могу не то что на шпильке, не могу просто в узких ботинках... соскальзывает нога с педали и все тут. Самая идеальная обувь кровососки скетчерсы))) И ноге удобнои ен потеет не чего.
Ну и может я так ногу ставлю, но мне проще переобуваться.. т.к. даже на обуви без каблука пятка...засаливается что ли... Так что мне проще в сменке ездить, выходная обувь целее будет)))

lovev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:19 pm

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение lovev » Вт апр 27, 2010 11:30 am

Открывать капот и на заправке доржать заправочный пистолет очень удобно в резиновых медицинских перчатках (В аптеках и медтехнике продаются большие упаковки на 100-200 штук).
Держу несколько штук в кармане водительской дверки (кармашек малюсенький - х/б перчатки влезают еле-еле), на заправке одеваю одну перчатку - на правую руку - и вперед. Потом стянул с руки и в мусорку - ни грязи ни запаха бензина в салоне.

Аватара пользователя
ludacik
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 5:58 pm
Откуда: Киев

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение ludacik » Вт июн 08, 2010 6:21 pm

а у нас на заправках обычно дежурят заправщики :)
ну на случай, если их нету, заправляюсь без перчаток, до сих пор не пачкалась, правда такое бывает очень редко :)

Аватара пользователя
Оксана-мама
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 12:19 pm

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Оксана-мама » Вт июн 22, 2010 7:33 am

Водить машинку могу в любой совершенно обуви, начиная от шпилек и заканчивая летними сланцами - не испытываю ни малейшего дискомфорта, а вот что касается одежды предпочитаю короткий верх и брючки или джинсы. :wow:

Аватара пользователя
Dinochek
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 8:33 am

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Dinochek » Пн июн 28, 2010 10:25 am

Ой, а я вожу в любой обуви и практически в любой одежде. Единственное - длинное пальто зимой неудобно, снимаю его... А так... Что юбка, что брюки, что шпилька, что кроссовки :)

Аватара пользователя
Mako
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 5:55 pm
Откуда: Москва

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Mako » Ср июл 28, 2010 10:52 am

а я в основном вожу на каблуках, даже сланцы переобуваю в босоножки на каблучке. вожу в любой одежде, хотя постепенно из гардероба ушли длинные вещи. конечно в узкой юбке не так удобно залезать в машину, но зато она красивая)))) :P
хочу - творю, а хочу - вытворяю

Аватара пользователя
Qaz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:02 pm
Откуда: КМВ

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Qaz » Пн авг 23, 2010 9:33 pm

И мне удобнее всего на каблуках, особенно на шпильках, но в принцыпе, не припомню чтобы в чем-то было не комфортно. Я вообще обожаю этот процесс :-D

Аватара пользователя
Marady
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Marady » Пт авг 27, 2010 9:53 am

А у меня только один "правый тапок", старенький балеткО;

Всегда хожу на каблуках, но не вижу смысле переобувать левую ногу если она не участвует в управлении автомобилем (коробка автомат), иногда, правда случаются курьезные ситуации, когда выбегаешь из машины и забываешь переобуть обратно "правую туфлю".

А еще люблю ездить босиком ! Если долго стою в пробке (в Москве бывает часто), начинают затекать пальцы на ноге, поэтому вообще снимаю обувь - очень хорошо начинаешь чувствовать педаль ! :) С меня даже ЛМ пример взял - если едем в дальнюю поездку (часов 6-8 за рулем), то он тоже едет босичком :)
Birds can fly so high...

Pretty
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:15 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Pretty » Чт сен 02, 2010 9:04 pm

Marady писал(а):иногда, правда случаются курьезные ситуации, когда выбегаешь из машины и забываешь переобуть обратно "правую туфлю".
значит, я не одна такая ;)
Работница невидимого фронта

Аватара пользователя
казулька
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:00 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение казулька » Пт сен 17, 2010 2:33 pm

не знаю как кому а у меня нога маленькая 35 размер и за руль я сажусь всегда на каблуках. Мне так удобнее. Каблук у меня служит опорой для ноги а когда в кросовках то нога в подвешеном состоянии и быстро устает.

Аватара пользователя
Iris
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:47 am
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Iris » Пт сен 17, 2010 2:46 pm

Я могу проехать а каблуках очень маленькое расстояние - правая нога устаёт от напряжения и начинает дрожать. Так что кросы, балетки, шлёпки - это моя машинная обувка )) Кстати размер ноги у меня 34 и без каблуков шикароно езжу
Listen to your heart!

Аватара пользователя
mrs Light
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 8:45 am
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение mrs Light » Пт сен 24, 2010 12:32 pm

Я всегда в кроссовках за рулем езжу. Толи туфли у меня не удобные все, толи я вовсе от каблуков уже отвыкла...
И на каблуке нога в подвешенном состоянии получается, до педали с пятки не достает, устает сильно. Так что я тоже могу на заправке из машины выскочить в коротенькой юбочке или деловом костюмчике и в кроссовках на ногах. А вот с одеждой нет проблем. Юбку любую, даже узкую можно повыше подтянуть в машине и не мешает :rev:
Все будет в шоколаде! детки это устроят))

*Нина*
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:41 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение *Нина* » Пт сен 24, 2010 12:50 pm

мне без разницы в какой обуви..и на каблуке и без
но у меня почти вся обувь на каблуке...
жаль только, что обувь в машине портиться (((
на обуви, которая была с острым носом появлялись заломы,
а на светлых туфлях пятка пачкалась (((

Аватара пользователя
AlenaYa
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 10:55 pm

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение AlenaYa » Ср ноя 03, 2010 12:35 pm

Я езжу в любой обуви, и на очень высоких каблуках, и на совсем плоской подошве. На прошлой машине с МКПП я не могла ездить в обуви с "нечувствительной" подошвой, а сейчас на автомате спокойно езжу и в уггах, и во вьетнамках - педали гораздо удобнее :D

Ответить

Вернуться в «Леди за рулём»