Правила форума ВНИМАНИЕ!
Прежде чем задать свой вопрос:
1. зайдите на страницу рассылки и почитайте, что там написано. Подумайте, что это могло бы значить, чтобы не задавать вопросов, вызывающих у администрации сайта только недоумение (примерно, так: о_О, а потом так: >_<)
2. прочитайте тему "Напоминалка про рассылку" (лучше дважды)
C 12 февраля 2013 года за вопросы, ответы на которые есть в теме "Напоминалка про рассылку", будут выносится предупреждения.
я в системе давно,раньше получала рассылку на mail.ru,затем на некоторое время "опустила крылышки" и рассылка приходить перестала,пробовала возобновить -не получилось,можно ли как -то снова получать рассылку или для этого нужна почта на Яндексе?
vitunchik, прежде чем задавать вопросы, желательно хотя бы попытаться найти на них ответы! Ведь можно же предположить, что с аналогичными проблемами могла столкнуться не ты одна - ведь рассылка массовая.
Куча ответов на твои вопросы уже даны в соседних темках.
теперь я прочитала всё,но ответ так и не нашла,все сообщения о рассылке датированы 2006,2007 годом ,а мы уже в середине 2009,в этой теме самые свежие сообщения поэтому тут и спросила ,если я зарегистрирую ящик на Яндексе я смогу получить рассылку?
извините если очень вас нервирую
Увы.
Яндекс общаться с нами и решать проблему не желает
Количество возвратов сократилось в разы, но все равно
Сегодня я начну приостанавливать аккаунты, с которых приходят сообщения об ошибках (пока только те, от которых пришло 5 и более сообщений об ошибке доставки) со вчерашнего дня
Не знаю, получилось ли заполнить по форме, поэтому на всякий случай прошу здесь:
Приостановите мне рассылку (не смогу ее временно получать по техническим причинам).
Я вчера написала в Яндекс гневное письмо, так они ответили почти сразу, чем жутко удивили. Просили переслать им любое сообщение, которое придет в течение суток, они мол сразу все исправят. Да вот беда - за последние сутки так ничего и не пришло((( может вышлите хоть одно сообщение, чтобы я им его перенаправила - вдруг они и вправду что-нибудь поправят...
Алёна написала, что рассылка ПРИОСТАНОВЛЕНА для всех подписчиков у кого мыло на Яндексе.
Те, кому рассылка приходила до вчерашнего вечера исправно - могут возобновить рассылку в соответствующем разделе.
У кого были проблемы с получением рассылки - пока воздержитесь от возобновления!
Мы в Яндекск писали не однократно и отсылали им письма-возвраты, но они по каккой-то причине уже более недели не хотят решать эту проблему.
Будем подождать и снова им писать.
Rinata писал(а):Я вчера написала в Яндекс гневное письмо, так они ответили почти сразу, чем жутко удивили.
А я и вчера и сегодня послала по письму, вчера вежливое, сегодня пожесче, но ответов ни на одно нет, хотя раньше, действительно, на мои вопросы с непонятками из службы поддержки приходил мгновенный ответ. :twisted:
Если письмо не доходит, то отправитель получает квитанцию об ошибке. Если
отправитель получил такое сообщение - перешлите его нам и мы постараемся
разобраться, почему письмо не было доставлено.