смена батарей

Модератор: на-дин

Аватара пользователя
Lenna
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 1:19 am
Откуда: Donetsk

Re: смена батарей

Сообщение Lenna » Чт июн 18, 2009 11:25 pm

мы поменяли батареи на новые чугунные чешские у себя и у свекрови. у нас всегда тепло было - разницы и не заметили (кроме конечно эстетической) а вот у свекрови стало реально теплее!
она зимой из свитеров раньше не вылазила в квартире - теперь в халате ходит
причем нам говорили что надо на 1 советскую секцию - полторы чешские (на вид чешские миниатюрнее советских батарей) т. е. было 10 - надо 15
но мы поменяли 1 в 1 - не было лишних денег - и ничего страшного, тепло как и раньше, холоднее не стало

очень важно при заказе в магазине правильно нарисовать как у вас идут по стене трубы и батареи - лучше даже фотку сделать! от этого многое зависит - где правая заглушка - где левая... и чтоб копия этой фотке в заказе вашем была - тогда если где ошибка - магазин за свой счет поменяет.




а видели бы вы ЧТО было в старых железных трубах которые к этим батареям шли... там все было в чем то черном и вязком и не было даже дырочки маленькой по которой бы вода бежала - вот и представьте себе как эта вода может что то обогреть если для нее нет меств в трубах и батареях забитых всякой дрянью. причем соседи батареи и трубы не меняли - но на повышение теплоотдачи это не повлияло.

из приобретенного опыта - по совету мастера чугунные тяжелые батареи надо носить и везти стоя - так, как они будут у вас висеть - а то могут от тяжести деформироваться незаметно - и потом потечь когда настанет отопительный сезон
и просите тех кто их вам заносит (хотя обычно до порога и все) чтоб поставили их у того места где они будут висеть - жутко тяжелые они - если поставить далеко от их будущего родного места - замахаетесь их потом туда кантовать...

а старые батареи нам сантехники унесли - которые новые ставили - вместе с водкой которую мы им за это презентовали:)
а свекровь просто выставила их (старые батареи) в подъезд - через некоторое время их не стало - металлолом народ любит собирать:) а можно - чтоб пару дней не ждать - по секрету сообщить бомжу у мусорки что там то и там то в подъезде стоят ненужные батареи которые можно сдать на лом... мы так двери с балкона сплавили.... тоже тяжеленные...

и еще - мы заказали батаеи с покраской - стоило это довольно дорого - если скажем 1 секция тогда когда мы меняли батареи стоила 55 грн то ее покраска - 13. и ждали свои батареи из-за этой покраски мы целый месяц!!! но оно того стоило - это не просто краска. это эмаль - как на холодильнике. белая. блестит гладенькая и красить теперь батареи при очередном ремонте не надо - НИКОГДА! я их протираю влажными салфетками и все - ничего не забивается в мелкие шероховатости - они же гладкие! я эстетики ради попросила и заглушки покрасить так же - но это лишнее. их мастер потом ключом затягивает и всю эмаль нафиг сцарапывает. так что заглушки не красьте:) но при покупке их обязательно проверьте чтоб на каждой была черненькая прокладка типа резиновая. и еще заглушки бывают правые и левые - нам одну не такую дали - пришлось бегать менять - проверяйте сразу при доставке - закрутите ее чуть чуть - если вошла в резьбу значит все ок.

как только начнут вам в новые батареи воду вливать (как сезон отопительный начнется ) прогонка называется, кажется, этот процесс -его сантехники жековские каждую осень делают - то постарайтесь в этот день быть дома - у нас одна батарея потекла:( но магазин ее за свой счет заменил и за переустановку заплатил:) потекла она кстати вот почему - мы на кухню взяли батарею из 4х секций - на 8 кв. м нам хватает:) - так вот такие батарейки соединяют из кусочков - на фабрике типа делают батареи по 10 секций а уже в магазинах их вроде как размонтировывают (:)) по столько сколько нам (заказчикам) надо - кому 5 кому 8... а из остатков соединяют - кому 4 кому 2... вот соединения такие магазинные могут быть недозатянуты... так что заказывайте 10 -15 -5 секций - чтоб нечетно было и на 5 делилось - больше вероятность что это кусок "цельный" а не соединенный в магазине

как проверить не подкапывает ли? батареи на ощупь плохо определять - лучше взять кусочек туалетной бумаги - она сразу покажет если ее к стыкам приложить - не мокро ли там

перед заменой запаситесь старым картоном (бумагой) большого формата - чтоб закрыть от брызг сварки (ею приваривают перходник под пластик к железным трубам соседей которые еще не поменяли себе отопление) и пилы, которой срезают старые батареи, пластиковые окна и подоконники

кстати лучше с соседями договориться менять отопление вместе - особенно с верхними - если у них потечет - то на вас:) а нижние пусть сами волнуются...

а батареи менять пригласите местного жековского сантехника - он вам и про прогонку скажет вовремя и все особенности вашего дома знает - и если что (вдруг потечет) бегом прибежит к вам и все исправит.
Lenna

Аватара пользователя
sibira
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 3:41 pm
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: смена батарей

Сообщение sibira » Пт июн 19, 2009 4:58 pm

Lenna, огромное спасибо. так все подробно. правда мы хотим ставить российские биметаллические батареи (муж им больше доверяет) и вроде бы их красить не надо. Про фотографии классная идея. одно но, деньги, сейчас из-за отпуска тратить боюсь. посмотрим в августе. у нас в квартире 6 батарей., наверное поменять все сразу не хватит средств, буду частями.

Аватара пользователя
Lenna
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 1:19 am
Откуда: Donetsk

Re: смена батарей

Сообщение Lenna » Пт июн 19, 2009 6:08 pm

В финансы конечно многое упирается. Но если они позволяют - то лучше менять сразу все а не рубить хвост по частям - как по мне то это такая морока и такие хлопоты - которые лучше пережить один раз а не растягивать "удовольствие". У нас 2 комнаты - 3 батареи и 1 полотенцесушитель (от отопления работает) меняли с 8 утра до 11 вечера. Свекрови (у нее трешка) 4 батареи меняли 2 дня - во второй хоть и недолго - но грязи было почти столько же. Если бы этот мир был идеальным:))) то стоило бы все делать в такой последовательности - поменять батареи, напиться на радостях и поехать отдохнуть... Потому что после такого дела действительно нужен отдых.
Lenna

Аватара пользователя
Lenna
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 1:19 am
Откуда: Donetsk

Re: смена батарей

Сообщение Lenna » Пт июн 19, 2009 6:15 pm

и кстати - если поставить на все батареи краники - то если вдруг какая из них потечет - можно будет перекрыть воду и не залить соседей
по 2 краника на батарею конечно дороговато выходит - но зато дешевле чем за свой счет делать соседям евроремонт:)
Lenna

Аватара пользователя
Ллюдмила
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:53 pm
Откуда: Москва

Re: смена батарей

Сообщение Ллюдмила » Пн июл 15, 2013 9:34 am

У нас на кухне стоит огромная советская батарея! места она "съедает" :bot: Будем менять на биметал, наверное, спасибо Juliett за подробное описание видов. Я хотя бы поняла разницу между алюминиевыми и биметаллическими. Кухня 15 м2, думаем сколько ставить секций? 8? 10? В квартире недавно и не знаем, холодная ли она.
На установку думала позвать сантехника из ЖЭКа, тут плюсов его привлечения написано много. Сумма замены он сказала 2,3 -3 тыс
Женщина - это приглашение к счастью

Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 9476
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 1020 раз
Поблагодарили: 1619 раз

Re: смена батарей

Сообщение Аленка Иванова » Пн июл 15, 2013 9:42 am

В квартире вы не можете поставить больше секций, чем было
Перед покупкой проконсультируйтесь со специалистамию

Аватара пользователя
Гамаюша
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:12 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: смена батарей

Сообщение Гамаюша » Пн июл 15, 2013 10:06 am

при покупке спросите - количество секций рассчитывается от метража комнаты.
:bubu: пумпурумпурум! Пространство и простор!

Аватара пользователя
Мышь Ученая
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 12:21 pm
Поблагодарили: 4 раза

Re: смена батарей

Сообщение Мышь Ученая » Чт сен 05, 2013 9:47 am

В начале июля, в преддверии сентябрьского ремонта, поменяли полотенцесушитель в ванной. Был П-образный, чугунный, крашеный. Захотелось эстетики... Поставили полированный из нержавейки отечественного производства (я в Беларуси живу). Покупали его в ЖЭСе, сантехник оттуда же нам его и ставил. Проверил давление, все чин чином сделал. А в августе я заметила на ванне следы ржавчины. Сначала и не поняла. что это, просто вымыла. Потом их стало больше. Оказалось, что мой новый полотенцесушитель потек во многих местах. Сейчас он напоминает сито. Приходил сантехник, сказал что такое в первый раз видит, но воду перекрывать не будет, потому что это у всех соседей по стояку не будет горячей воды. Хороший аргумент.:( А если зальем этих соседей? Обратились в ЖЭС. Сказали, ждите представитлеей с завода-изготовителя, они должны составить акт. Неделю ждем. Сегодня рассвирепевший муж будет звонить в ЖЭС и грозить жалобой в Общесто защиты прав потребителей. Ведь покупалась батарея в ЖЭСе, значит он и должен отвечать. А с заводом они пускай сами разбираются. Интересно, если бы я купила итальянский полотенцеушитель, или, не дай бог, японский? Ждить бы мне представителей заводов из Италии или Японии?
Девочки, кто сталкивался с такой проблемой?

Аватара пользователя
Мышь Ученая
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 12:21 pm
Поблагодарили: 4 раза

Re: смена батарей

Сообщение Мышь Ученая » Чт сен 12, 2013 9:23 am

Полотенцесушитель нам-таки поменяли. Бесплатно, но на чуть меньший размер. Теперь буду внимательно за ним наблюдать: вдруг тоже потечет? Сантехник сказал, что металл очень тонкий и он бы такой не ставил. Ну, что тделать, уже вляпалась. Модет и придется его опять менять. Тогда уже куплю полотенцесушитель другого производителя.

Аватара пользователя
Rata
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 3:36 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: смена батарей

Сообщение Rata » Вс янв 12, 2014 1:56 pm

месяц назад поменяли батарею в детской.Теперь довольны как слоны. Тепло стало . А старая батарея была в очень ужасном состоянии. Грязи практически не было.Даже старую батарею увезли через полчаса. Подкопим денег и поменяем батареи во всей квартире.

Аватара пользователя
goryanka
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:11 am
Откуда: Москва

Re: смена батарей

Сообщение goryanka » Чт янв 23, 2014 5:41 am

В нашем многоквартирном доме позапрошлой осенью меняли батареи. Срезали советские чугунные и надо сказать, какие качественные они были, без ржавчин, грели зимой отлично. Но нашему ДЕЗу надо было деньги отмыть - затеяли ремонт. Поставили металлические с регулятором тепла и в это их единственный плюс. Греют отвратительно: верхняя часть батарей то теплая, то горячая, а нижняя холодная всегда.
Сейчас в Москве за окном ниже 20 мороза, в квартире прохладно. Спасибо ДЭЗу за это.
Главное, дома по нашей улице в течении трех лет расселять будут, так оставили бы все как есть.

Аватара пользователя
АленькаяЯ
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:18 am

Re: смена батарей

Сообщение АленькаяЯ » Ср мар 12, 2014 4:07 pm

Делаем ремонт и решили поменять батарею в детской комнате-старая была ну просто огромная. Два мастера справились за час, :bis: :bis: причем ещё и мусор за собой убрали. Упаковку от батареи,а также старую батарею забрали с собой.Ура. :alk:

Аватара пользователя
sol-lena
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: смена батарей

Сообщение sol-lena » Ср июн 15, 2016 5:44 pm

Девочки, грядет каритальная замена стояков отопления и батарей в квартире. А мы только с полмесяца назад сделали ремонт в комнате. Как считаете стоит менять стояки или м.б. только батареи заменить? Не хочется все заново переделывать. Греют батареи нормально, зимой тепло

Аватара пользователя
МариКа
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 4:32 am
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 6 раз

Re: смена батарей

Сообщение МариКа » Чт июн 16, 2016 12:32 pm

Если стояки старые, с гнилыми трубами- то сразу с батареями менять, чтоб "удовольствие" не растягивать.

Аватара пользователя
МариКа
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 4:32 am
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 6 раз

Re: смена батарей

Сообщение МариКа » Чт июн 16, 2016 12:37 pm

На днях заменили батарею в кухне на такую же (радиатор), но короче. А все потому, что купили новый холодильник, а камера не открывалась до конца, т.к. упиралась в батарею! Мучилась несколько месяцев, ждала отключения отопления))) Заодно установили кран регулировать тепло, еще кран установим в зале.

Ответить

Вернуться в «Мой уютный дом»