Продолжаем разговор (с). Так как мы делаем две комнаты практически одновременно, выкладываю пока начало проекта по большой детской.
БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ
Шаг 1: Описание мечты
Просторная светлая комната, по стенам бегают солнечные зайчики. Дети в своих кроватках просыпаются в хорошем настроении, В., по обыкновению, что-то напевает. Собираемся в сад или просто одеваемся – одежду легко найти, достать/убрать на место. Я люблю комодные ящики, особенно для младших детей. Для платьев – есть шкафчик с перекладиной и полками по росту ребенка. Днем детям можно играть на коврике или за столиками. Мечтаю о таком мешке-трансформере для мелкого лего, который видела тат на сайте, чтобы все эти мелкие детальки не собирать по одной. Есть продуманные места для хранения разных игрушек, детских книг, настольных игр, мягких игрушек и кукол. Избыточные игрушки хранятся в закрытом гардеробном отсеке. Обязательно спорткомплекс: А. очень любит по нему лазить, да и В. тоже. Можно побеситься, поскакать, потанцевать, никому не мешая. Поделать вместе гимнастические упражнения, лежа на полу. Вечером можно собраться всем вместе в кружок, просто посидеть, поиграть в настолки, посмотреть мультик или фильм какой-нибудь. Пока я еще не решила, хочу я двухжтажную кровать или нет, А. вроде бы – за, но с другой стороны, она любит, чтобы с ней перед сном посидели, подержали за ручку, поделали массажик, да и убирать на 2ом этаже кровать неудобно. Поэтому по возможности, две кровать размещаются внизу. Одно время у нас был выключатель, который убирает верхний свет постепенно, хочу такой снова, несмотря на настенные бра. Пожалуй, это все.
Шаг 2: Играем в ассоциации
1. Время года ЛЕТО
2. Состояние природы, погода ЯСНОЕ СОЛНЕЧНОЕ РОСИСТОЕ УТРО В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ РОССИИ
3. Время дня РАННЕЕ УТРО
4. День недели КАНИКУЛЫ
5. Состояние души ОЖИДАНИЕ СЧАСТЬЯ «Лето выдастся на славу!»
6. Какая вода? (озеро, стакан, водопад)? ИСКРЯЩИЕСЯ КАПЛИ РОСЫ
7. Какой свет? СВЕРКАЮЩИЕ ИСКРЫ, «осколки лимонного стекла», «пятнистые леопарды сквозь смежённые веки»
8. Какой воздух? ВЛАЖНЫЙ, ЧИСТЫЙ, ТЕПЛЫЙ
Шаг 3: Виды деятельности
1) ИГРАТЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ И ВМЕСТЕ
2) ОДЕВАТЬСЯ, НАРЯЖАТЬСЯ
3) ЛАЗИТЬ ПО СПОРТКОМПЛЕКСУ, ТАНЦЕВАТЬ
4) СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ
5) СЛУШАТЬ/ЧИТАТЬ КНИЖКИ С КАРТИНКАМИ ПЕРЕД СНОМ
6) РИСОВАТЬ, РАСКРАШИВАТЬ
7) ШКОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ГЛАДИТЬ/КОРМИТЬ МОРСКУЮ СВИНКУ
9) СПАТЬ, ПРОСЫПАТЬСЯ В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ
Шаг4. Настроение
«Лето выдастся на славу!»©
Шаг 5: Мечта партнёра
Учитывая то, что малышкам моим 3 и 6 лет, просто порасспросила их об их любимых цветах (А: голубой, В: зеленый, желтый) и место, где приятнее всего находиться (А: дома, В: хочу жить с сетренкой)
Шаг 6: Каприз
Мой каприз – гардеробный отсек, куда бы уместились многочисленные коробки с детской обувью, одеждой, часть игрушек и прочие «припасы» большой семьи.
А ещё - место для совместных настольных игр, о чем я уже писала раньше, например – коврик посредине комнаты и место для хранения настольных игр, стол, где можно было бы собирать паззлы.
А. любит наряжаться, может, ей зеркало или какое-то место для наряжаний, шкаф для платьев.
В: ее личный маленький столик
Шаг 7: Подводим итог
1. Настроение: «ЛЕТО ВЫДАСТСЯ НА СЛАВУ!»
2. «Девиз»: РОСИСТОЕ ИЮЛЬСКОЕ УТРО
3. 3 главных типа деятельности: ИГРА (это и УЕДИНЕНИЕ, и ОБЩЕНИЕ), ДВИЖЕНИЕ, РУКОДЕЛИЕ (это и рисование, и школьные задания)
4. Счастье партнёров одним словом: SWEET HOME
5. Каприз гардеробная, место для семейного досуга
Вдохновляющие картинки
Summer-field-grass-dandelions-drops-dew-highlights-morning_1920x1080.jpg
914b44ff4e4de68f31cb48ee7c364299.jpg
396.jpg
94a25ee355a5fa94e0e31cee4704f033.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.