Рабочий кабинет дома

Модератор: на-дин

Ответить
Аватара пользователя
helenochka
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 6:38 pm
Поблагодарили: 10 раз

Рабочий кабинет дома

Сообщение helenochka »

Всем привет!
Очень часто нам приходиться работать дома, то ли работая на дому, то ли профессия к этому нас обязует (преподаватель, бухгалтер,...), но где оборудовать свой рабочий уголок? Какой он должен быть? Где разместить стол, книги... Поделитесь идеей.
Аватара пользователя
helenochka
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 6:38 pm
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочий кабинет дома

Сообщение helenochka »

Целыми днями, хожу ломаю голову: где мне сделать рабочее место?
Я преподаватель, сейчас пишу диссертацию.
У меня 4-комнатная квартира: 1-гостинная, 2 - спальня, 3 - дочкина, 4 - сыночкина. Помогите, ПОЖАЛУЙСТА.
И второй вопрос: книги. Где сделать библиотеку. Может в коридоре?
Комментарии по ходу: в моей большой квартире, нет ни одной кладовки, и негде хранить даже пылесос, но это уже другая тема...
Аватара пользователя
Nysik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 7:49 pm

Re: Рабочий кабинет дома

Сообщение Nysik »

В свое время наша семья получила 3-х комнатку. Гостиная (она же спальня), детская (дочка и сын), а третья - мастерская (муж - художник). Мой кабинет (я бухгалтер) все в той же гостиной на журнальном столе, довольно внушительном, высоком и просторном, а документы и книги по работе в традиционно приобретенной тогда стенке.
При всех видимых минусах есть и плюсы. Порядок в мыслях - знаешь, где что и нет лишнего, за работой не засиживаешься, на столе после работы салфетка и цветы.
солнышко любимое
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:28 pm
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочий кабинет дома

Сообщение солнышко любимое »