Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Модератор: Аленка Иванова

Ответить
Katerinka-san

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение Katerinka-san »

в манке рисовать, сортировать макарошки, рисовать в ванне, бусинки нанизывать...много всего:)
момеу(тоже 1 и 5) читать еще не интересно:(
Аватара пользователя
Ya
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:34 am
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 4 раза

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение Ya »

Сынок,4 года
- после садика делились впечатлениями об осеннем утреннике
- ходили в школу юных художников, рисовали там жирафа, мазали клеем и посыпали пшеном, а пятнышки гречкой, хотела показать, но работу пока на выставку взяли
- дома испекли яблочный пирог, моя задача - все режу и отмеряю количество, остальное - сам
- рассказывала такую сказку
[b]Карандаши поспорили[/b] Заспорили к ... бке? (4)
- на ночь смотрели, читали книжку про правила дорожного движения, зажигали светофор
- Сутеев"Под грибом"
Аватара пользователя
naive
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 1:32 pm
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение naive »

Что-то не всегда получается отчет писать...
Вчера немного позанимались:
- чтение букваря - 2 рассказа с вопросами, слоги, слова с буквой "Ч". В словах найти слоги с "Ч", придумать свои слова с похожим слогом;
- читали первую логопедическую историю-сказку про Язычка - надували щеки, стучали зубками, водили язычком, вытягивали губки....)))
- делали апликацию "Осенний ёжик"... Сегодня отнесли в садик картинку, к которой сзади прикрепили конверт с заготовками для апликации...намек для воспитательницы
Аватара пользователя
Ya
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:34 am
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 4 раза

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение Ya »

naive , я успела стырить ссылки про язычок и деревья, когда они еще были... Спасибо тебе огромное, нравится! :D
Сын, 4 года
- прогулка из садика(2 часа), вернулись поздно, поэтому успели совсем чуть-чуть
- самое главное получили письмо от Белоснежки( это у нас типа домашней феи) :D с подарком и новым заданием такое:
Привет, Матвей!
Извини, что не написала тебе раньше, но я болела, а сейчас уже поправилась и очень рада видеть тебя!
Я знаю, что ты ходишь в школу художников и рисуешь замечательные картины, ты – настоящий волшебник!
Я присматривала за тобой и видела, что ты выполнял мои задания, но… не всегда. Кто вчера закинул свою шапочку под потолок?
Но все равно ты молодец и надеюсь мой подарок тебе понравился!
А теперь следующее задание.
Ты любишь чистую обувь? Пока твою обувь моет мама, но ты можешь помочь ей. Попроси у мамы тряпочку и когда приходишь домой с улицы, протри ее. Она сразу улыбнется тебе! А с утра так приятно идти в садик в чистых сапожках! Тебе нравится задание? Тогда за дело!
Если сможешь делать это задание каждый день по чуть-чуть и будешь следить за своей обувью, я пришлю тебе подарок.
И помни: меньше чистить и убирать - больше времени играть!
С любовью,
Белоснежка.

Ребенок был на седьмом небе от счастья( это я болела и долго не писала) :D , взял тряпочку и натер свои сапоги, гляди и правда улыбаются! :D
- весь остальной вечер играли в кегли
- и да, еще купили нового петушка и запустили в аквариум, наблюдали.
Аватара пользователя
naive
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 1:32 pm
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение naive »

Ya, спасибо, но не мне, я тоже успела :Yahoo!:
Вот может еще кому пригодиться...надеюсь модераторы не против
логопедические сказки.doc
Очень нравяться ваши письма Белоснежке, думаю, может попробовать тоже...но как начать ????

Мы вчера тоже после садика в парк отправились - накрутились, накатались, листьями пошуршали сколько душе угодно было )))) и домой... заниматься:
- пропись (пока карандашем)- попишем пару строчек - физминутка, поскачем - опять писать садимся;
- цифры и счет:
1. расположить цифры по порядку;
2. на картинках нарисованы предметы (5 груш, 6 яблок, 8 бананов) нужно выбрать картинку на которой нарисовано на один предмет меньше чем на главной.
3. нарисованы предметы и внизу ряд цифер. нужно персчитать предметы и выбрать подходящую цифру.
4. из ряда цифер нужно выбрать какие меньше определенного числа (например: 2,8,6,10,3... какие меньше числа 7?)
- потом смотрели детскую передачу о круговороте воды в природе
- собирали на компьютере картинки-пазлы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
manoraya
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 5:26 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение manoraya »

Katerinka-san писал(а):в манке рисовать, сортировать макарошки, рисовать в ванне, бусинки нанизывать...много всего:)
момеу(тоже 1 и 5) читать еще не интересно:(
манка и макарошки будут на полу, мой сейчас очень любит все разбрасывать, бусинки можно попробовать, думаю пойдет, а рисовать в ванне это как?
Моему читать интересно)))пока стих в основном, но и Теремок уже приносит иногда))) :P
каждый сам себе тюремщик в собственной тюрьме(с)
Аватара пользователя
Solne4nayaYA
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:57 pm
Поблагодарили: 37 раз

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение Solne4nayaYA »

А я сегодня поняла, что для системности занятий с ребенком я слабовата. Ленюсь :oops: Особенно тяжело мне дается делать муз.минутки и различные поделки. С остальным пока все вроде в порядке. Но все-таки, теперь я твердо убеждена, что нужно нам записаться в один из центров раннего развития.
Вижу в этом следующие плюсы:
1) коллектив для ребенка
2) для самой меня это будет небольшим развлечением как смена обстановки, смогу обменяться опытом с другими мамами
3) ребенок за час занятий получает целый комплекс занятий, направленных и на моторику, и на муз.восприятие, и на двигательную активность, и на различные поделки, плюс всякие стишки и потешки и прочее-прочее.
4) я смогу пошпионить в живую какие-нибудь полезные наработки для себя и просто заражусь идеями, энтузиазмом, распотрошу свою приторможенную фантазию
Минусы:
1) высокая цена (по сравнению с аналогичными центрами в соседних районах), смущает обязательная необходимость внести годовой членский взнос

Не жду от этих занятий какого-то гипер-скачка в развитии своего ребенка.
ЗЫ: нам год и три мес.
Рожденная быть счастливой!
Евжения
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 1:12 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение Евжения »

manoraya писал(а): а рисовать в ванне это как?
пальчиковые краски - и вперед по кафелю. Мой патологическая чистюля, брезговал - но кисточкой - кааааааааааайф :)
Пластилин! лепите пластелиновые кружочки-яблочки на нарисованные деревья, на мисочки нарисованные (ну одноразовые еще можно) - конфетки пластелиновые же, вокруг животных рассадите. Мелкая моторика.
Бусинки не рекомендую.
Играйте в мяч, катайте, кидайте, перекладывайте из руки в руку, друг-другу, слушайте хорошую инструментальную, классическую музыку, больше гуляйте и проговаривайте все, что видите. Это ваш минимум миниморум. :)
manoraya
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 5:26 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение manoraya »

Евжения, спасибо за идеи) а пластилин сейчас тоже какой-то особенный для маленьких детей есть? - ну, там менее токсичный что ли)))
Solne4nayaYA , а какова цена вопроса у вас? (можно в личку, если офф...)
каждый сам себе тюремщик в собственной тюрьме(с)
Аватара пользователя
Solne4nayaYA
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:57 pm
Поблагодарили: 37 раз

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение Solne4nayaYA »

Пластилин есть особенный - в детских магазинах ассортимент более чем большой. Цены тоже варьируются.

Наши занятия стоят:
3000 руб. месячный абонемент (8 занятий по 40 минут) + 1000 руб. разовый членский взнос

В центре подальше от нас:
2800 месяччный абонемент (занятий столько же по времени), членского взноса нет
Рожденная быть счастливой!
Аватара пользователя
Solne4nayaYA
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:57 pm
Поблагодарили: 37 раз

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение Solne4nayaYA »

Это московские цены. В регионах подешевле.
Рожденная быть счастливой!
manoraya
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 5:26 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение manoraya »

Ясно, спасибо) пойду искать пластилин и лепиииить))))
каждый сам себе тюремщик в собственной тюрьме(с)
Аватара пользователя
naive
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 1:32 pm
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение naive »

Сыну 5 лет.
1. задания на внимание:
- найти в ряду картинок две одинаковые и раскрасить их в один цвет;
- на листе нарисовано несколько картинок с "дефектами" (машина без колеса, часы без стрелок и т.п.) найти и дорисовать недостающие части на картинки. задание на время.
2. цыфры и счет.
- из цыфер-домино составить двузначные числа;
- из домино составлен пример 2+5 = ? на палочках решить пример, и найти нужную цифру. все примеры в пределах 10.
3. Читали вместе, сначала он мне пару абзацев, потом я ему до конца, сказки "гуси-лебеди" и "волк и семеро козлят". После обсуждали, чему они нас учат?
manoraya
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 5:26 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение manoraya »

Получила заказанную Школу семи гномов, пошла изучать
каждый сам себе тюремщик в собственной тюрьме(с)
Аватара пользователя
Ya
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:34 am
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 4 раза

Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты

Сообщение Ya »

Сын,4 года
- музыкальное занятие на тему "Шумовые и музыкальные звуки"
*стихи
Все на свете дети знают
Звуки разные бывают.
Журавлей прощальный клёкот,
Самолёта громкий рокот.

Гул машины во дворе,
Лай собаки в конуре,
Стук колёс и шум станка,
Тихий шелест ветерка,

Это звуки шумовые
Только есть ещё другие,
Ни шуршания, ни стука
Музыкальные есть звуки.

*потренировались в определении звуков на практике - постучали, попели, на рисунках определяли где шумовые, а где музыкальные
- "Умный коврик"( коврик с набором фигур на липучках, можно составлять разные картинки, у нас человечков)
*сделали несколько фигурок клоунов и девочек
- рисовал на доске мелком буквы, слова и просил прочитать что написал, я и незнала, что у меня деть так много буков знает и может их нарисовать! :D
Ответить

Вернуться в «Парение с детьми ;)»