Система Супер-мама
Модератор: Аленка Иванова
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 11:03 am
Re: Система Супер-мама
Еще тут такая проблема, в садик мы не ходим, не знаю когда будет такая возможность и к сожелению кург общения очень маленький, с детми она мало общается,а детей она очень любит.
Сейчас получилось так, что она учится говорить на 3-х языках, дома говорим на родном языке, но мультики все на английском в основном, некоторые на русском,кроме того на улице все с ней общаются на английском и она хорошо запоминает эти слова.
Виноватойй себя чувствю, потому как мы никак не дружим с горшком, а ведь уже давно пора и из за своей апатии мало играю с ней.
Простите за мой сумбурный текст
Re: Система Супер-мама
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 11:03 am
Re: Система Супер-мама
Больше всего меня беспокит то, что она даже по большому делает в подгузниках:(
Re: Система Супер-мама
- Solne4nayaYA
- FlyLady
- Сообщения: 2882
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:57 pm
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Система Супер-мама
Что касается, так называемой системы "СУпер-мама", то, если задуматься, очень мало "супер-мам" от природы, которые делают все просто по наитию.
Не зря тема названа "системой": система подразумевает под собой как минимум план, взаимосвязь действий и систематичность
Если чувствуется внутренняя неудовлетворененность собой, как мамой, карандаш в руки и вперед - писать план. Только не забываем про главные заповеди всех фалюшек - бэбистепс и без перфекционизма.
Малыми шажками двигаясь к поставленной цели.
Re: Система Супер-мама
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 11:03 am
Re: Система Супер-мама
Re: Система Супер-мама
А может отказаться от подгузников, хотябы днём? Пусть бегает и играет в трусиках, а захочет, так сама подойдёт к горшку и сделает свои дела, только объяснить нужно, что трусики спускают перед этим. Ну а если авария произойдёт, то она сразу почувствует, что это мокро и неприятно, в отличие от памперса, который всегда сухой, и необходимость горшка стенет для неё понятна.MaryH писал(а):Олюшка да, девочка даже когда слышет слово горшок убегает, правда иногда получается сделать так , чтобы она села на него,но недолго, н минуту или если включаю мультик, то тогда посидит,но ничго не делает. Еще такая странность, если у нее попа голая, то есть она только в насочках, это бывает когда я меняю ей подгузники и она бегает по квартире или опять таки сопротивляется горшку, может побегать ,поиграть так, а потом сама идти к горшку ,с есть и сделать свои дела.
Больше всего меня беспокит то, что она даже по большому делает в подгузниках:(
Re: Система Супер-мама
Потом родилась у нас Наташка, и с ней я занимаюсь во много раз меньше. И она везде сейчас лезет, стулья двигает, все ящики и банки с крупами уже давно изучила, словом, залезла везде. Потому что ей не хватает информации, думаю, а у старшей информации было в избытке и не было потребности куда-то лезть удовлетворить любопытство.
Я напишу пару идей развития, которые у нас дают чудесные плоды.
1. Для развития творчества я организовала детям уголок: на стол положила пеленальную доску с высокими бортиками (чтоб карандаши не раскатывались в разные стороны и не падали за стол). На стол в корзиночки сложила: цветные и простые карандаши, восковые мелки, пастель, фигурные и простые ножницы, пластелин, формочки, трафареты, краски, кисточки, спирограф, фломастеры, штампы, дыроколы. Поставила лотки для бумаг и в них сложила раскраски, простую и цветную бумагу, картон, поделочную пенку. В любое время дети могут подойти и порисовать, раскрасить, повырезать. Это их занимает надолго, обеих. А в лоток я кладу раскраски всякие разные: и прописи, и тематические, и раскраски по образцу и рисуем двумя руками.
Еще в кухне у нас стоит мольберт, на котором висит бумага для флипчарта. Бумага свешивается на обе стороны, так что обе могут рисовать, друг другу не мешая. Рисуют обе и с удовольствием!
2. Я купила 5 рамок формата А4, скачала из интернета репродукции картин великих художников, распечатала на фотобумаге и делаю тематические вернисажи. Сейчас зима, в данный момент висят репродукции Жуковского, Колесникова, Моне , а между ними - стихотворения Пушкина "Зимнее утро" и Зои Александровой (про Деда Мороза). Вернисаж регулярно обновляю, стихи читаю вслух каждый день, через день. Мне самой нравится, особенно, конечно, Пушкин. Мы лежим на кровати, смотрим на картины, я читаю стихотворение, и мы обсуждаем, что происходит на картине. Нет цели заставить ребенка выучить, просто хочу, чтобы слушали слог. А когда Маша вдруг в поликлинике стала декламировать: "Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном кушачке" - было смешно и приятно )))
3. Слушаем зимнюю музыку - "Щелкунчика" Чайковского, "Времена года" его же и Вивальди, Свиридова - музыку из "Метели", танцуем под них, представляем себя хореографами, пытаемся придумать, понять, что композитор хотел музыкой передать и подбираем движения. А потом смотрим, например, фрагмент балета "Танец феи Драже" - совсем по-другому воспринимается, чем если бы мы с просмотра балета начали.
Re: Система Супер-мама
Re: Система Супер-мама
Еще можно добавить разнообразия - рисовать ватными палочками, поролоном, овощами (делаешь срез, окунаешь в краску и штампишь - оттиски получаются все разные), бутылками, пальцами, пластилином и т.д.
Re: Система Супер-мама
А потом уже сами рожицы строим: удивленную, нейтральную, сердитую, испуганную и т.д.
- alin6
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:20 pm
- Откуда: Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система Супер-мама
Еще создание условий ребенку, температура 18-20 градусов и влажность 60-70%
- Sreda
- FlyLady
- Сообщения: 2976
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 3:07 am
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Система Супер-мама
Что мне понравилось: сначала я оценила все сферы развития ребёнка (8 штук) типа как колесо баланса у взрослых, так мы выявили узкие места, на которые у нас теперь занятия каждый день. Также каждый день физическое развитие. Остальное - по мере сил. 3 раза в неделю ходим на занятия в детский центр - 2 занятия по Монтессори, 1 - музыкальное.
Как закончу проходить тренинг, выложу свои примерные недельные планы.
Одно из главынх правил, которое я исповедую - это ВСЁ ВМЕСТЕ. Дочь вместе со мной выгружает-загружает машинку, возится с посудой на кухне, вешает бельё, подметает пол детской щёточкой, убирает игрушки.
Всё это, конечно, ещё очень неумело. Но по ходу мы и в догоняшки можем поиграть, и тесто помять, если мама выпечку делает, и за простынёй в "ку-ку" поиграть, пока постельное вешаем и много чего ещё.
А ещё у нас есть кошка, и это очень круто - животное в доме очень стимулирует малышку, сейчас они уже друг с другом в догоняшки играют, дочь смотрит, как кошка ест, пьёт, умывается, спит. "Кых-ка" было наше первое слово даже, а не "мама-папа".
- Naty
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 5:20 pm
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 20 раз