Системы образования
Модератор: Аленка Иванова
marta, дадада я тоже подумала что рыбка - 0 это что-то значит.
но почему собачка говорит "гав-гав" а котенок "мяу" я не поняла...
почему собачка не говорит просто "гав" а котенок "мяу-мяу" ?
и про "игого" совсем забыла, у нас лошадка молча делает "коппади-коппади-коп"
ужос...
хотя когда мне на вступительном экзамене в школе сказали сделать треугольник из одного карандаша все тоже были в шоке... а мне показалось что это ннесложная задачка была.
но почему собачка говорит "гав-гав" а котенок "мяу" я не поняла...
почему собачка не говорит просто "гав" а котенок "мяу-мяу" ?
и про "игого" совсем забыла, у нас лошадка молча делает "коппади-коппади-коп"
ужос...
хотя когда мне на вступительном экзамене в школе сказали сделать треугольник из одного карандаша все тоже были в шоке... а мне показалось что это ннесложная задачка была.
Ich bin Schnappi, das kleine Krokodil!
Эта задачка по сути абсолютно глупая, т.к. в зависимости от нации (у англичан одно, у итальяцев другое), каждое животное произносит разные звуки и с разным количеством слогов. А учитывая, что в группе моего ребенка много детей разных национальностей, эта задача абсурдна и не определяет знание ребенка для поступления в школу.
Может я слишком примитивна, но считаю, что помимо задач на логику (те же школа 7 гномов) ребенок должен знать и основы математики.
Может я слишком примитивна, но считаю, что помимо задач на логику (те же школа 7 гномов) ребенок должен знать и основы математики.
Sukkub,
Anasty, Aika,
моя бабушка тогда сказала "сломать его на 3 части и сложить и пусть не спрашивают ерунду"
и вариантов немеренно... смущают меня неоднозначные загадки...в зависимости от нации, каждое животное произносит разные звуки и с разным количеством слогов
Anasty, Aika,
это считался правильный ответ.На угол стола-книги-чего-угодно положите, вот вам и треугольник.
моя бабушка тогда сказала "сломать его на 3 части и сложить и пусть не спрашивают ерунду"
Ich bin Schnappi, das kleine Krokodil!
Ой, девочки, почитала я вас и нахожусь в легком шоке, особенно от садика про который Катер, писала. Скажу сразу, мне нравяться идеи раннего развития, но не до фанатизма же!!!! Смотрела как-то передачу по телевизору про детей вундеркиндов, а именно что с ними стало потом. Так ничего выдающегося из них не получилось. Один молодой человек который в школе за один год два проходил и в институт поступил досрочно работает сейчай простым менеджером, каких много. Получается, что родители знания в голову вдолбили, а развить его нормально несмогли. Про Никитиных я вообще молчу.
Мне кажется, что полезнее не научить ребёнка каким-то знаниям, а именно развить его логику, моторику, мышление, и про физическое развитие забывать нельзя. Вспомните сами, успешные люди не столько имеют кучу знаний, а сколько умеют знания добывать. Не обязятельно знать весь учибник по предмету, а достаточно умень им пользоваться.
А если для ребёнка выбирешь садик с усиленной подготовкой, то и школа должна быть соответственной, а то получиться как Марта писала, что ребёнку в школе будет просто скучно.
Мне кажется, что полезнее не научить ребёнка каким-то знаниям, а именно развить его логику, моторику, мышление, и про физическое развитие забывать нельзя. Вспомните сами, успешные люди не столько имеют кучу знаний, а сколько умеют знания добывать. Не обязятельно знать весь учибник по предмету, а достаточно умень им пользоваться.
А если для ребёнка выбирешь садик с усиленной подготовкой, то и школа должна быть соответственной, а то получиться как Марта писала, что ребёнку в школе будет просто скучно.
многие здесь, я видела, считают что нельзя рано нагружать ребенка...
но вот получается, что в россии школу заканчивают лет в 17-18 и поступают в институт, или идут работать... а это не рано?
это конечно пока учились 10 или 11 лет...
здесь на форуме видела девушку с ником Катарина, 17 лет - на первом курсе. (надеюсь не ошибаюсь)
и подумала... вот и я на первом, но на 3 года старше.
(я не оставалась на второй год, начала учебу как все дети и после школы сразу на высшее)
а потом спрашивается откуда берётся такие инфантильная молодежь.
лично мое мнение - 12 лет это слишком. это просто разврат мозга. все уже и спят друг с другом и водку пьют, а все - школьники. висят у родителей на шее
а вот родители моей подруги о ней позаботились - нанимали учителей частных и первые 2 класса она прошла за год. школу закончила раньше совершеннолетия. но после школы у нее начался бзик - говорит - я еще слишком молода для универа, у меня отняли детство, я учиться не хочу...
вобщем... что же делать то, непонятно...
но вот получается, что в россии школу заканчивают лет в 17-18 и поступают в институт, или идут работать... а это не рано?
это конечно пока учились 10 или 11 лет...
здесь на форуме видела девушку с ником Катарина, 17 лет - на первом курсе. (надеюсь не ошибаюсь)
и подумала... вот и я на первом, но на 3 года старше.
(я не оставалась на второй год, начала учебу как все дети и после школы сразу на высшее)
а потом спрашивается откуда берётся такие инфантильная молодежь.
лично мое мнение - 12 лет это слишком. это просто разврат мозга. все уже и спят друг с другом и водку пьют, а все - школьники. висят у родителей на шее
а вот родители моей подруги о ней позаботились - нанимали учителей частных и первые 2 класса она прошла за год. школу закончила раньше совершеннолетия. но после школы у нее начался бзик - говорит - я еще слишком молода для универа, у меня отняли детство, я учиться не хочу...
вобщем... что же делать то, непонятно...
Ich bin Schnappi, das kleine Krokodil!
- Катер
- FlyLady
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:40 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 1722 раза
Аррр!, немного про себя. Я родилась в ноябре, пошла в школу с одногодками, закончила в 16, таким образом только в ноябре мне исполнилось 17. В первом классе только на чтении было скучно. А мы идем в школу англ+информатика с 1 класса. Там есть подготовительные курсы, + в садике=двойная нагрузка. Ребенка жалко, она выдержит, но только зачем?
Всё получается! Всё сбывается!