Системы образования
Модератор: Аленка Иванова
- Juli
- FlyTeen
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 2:05 am
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
Ага, я про уклоны и школы. У меня детков нет, я про себя. В общем и целом гуманитраий до мозга костей, по всем параметрам. И по школьным предметам, и по институтстким и по увлечениям. Получила сУрьезное техническое образование (ну эт ты в курсе) и при этом гуманитарными весЧами мИне никто не запрещал заниматься в часы дОсуга. Кста, был доп. стимул - побыстрее закончить с физикой, чтобы позаниматься лииркой
Так что я в этом вопросе вместе с Облаком выступаю
- Helianthus
- FlyBaby
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 12:37 am
- Откуда: Страна тысячи озёр
Я ходила на ознакомление весной перед началом каникул, кто будет учительницей узнали только в первый день учебы.
С 6 го класса мы переходим в старшую школу(не знаю, как правильно называется) вот тут постараемся попасть в одну из лучших.
А вот будет у него математический уклон или гуманитарный, выберет сам только после 9 класса, если будет продолжать в школе учиться.
Юляшка! полностью согласна про первого учителя! Нам повезло, хоть она и пробыла у Давида всего год, но я считаю, что это ее заслуга, что сын ходит в школу с удовольствием.
2. Выбирать направление для ребенка нужно к 4-5 классу ( у нас первые 4 года считаются начальными).
3. Подерживаю Юляшку, что для начального класса нужно выбирать учителя, а не школу или хотя бы политику школы в гачальном образовании (я выбирала по этому критерию). На расположение школы не нужно смотреть (если она не в другом городе).
4. Как узнать кто берет первые классы - прийти в школу и поговорить с заучем или директором (я разговаривала с директором)
5. Спрашивать мнение об этом учителе нельзя у других учителей, лучше у родителей, чьи детки как раз выпускаются. А еще можно посмотреть статистику успеваемости, она есть везде (список учеников и их оценки по разным предметам).
6. Когда принято решение о классе (и школе конечно), то обязательно записаться на подготовку.
У меня в следующем году дочка пойдет в первый класс (фактически второй), начала выбирать школу (для меня было главное как раз политика образования в начальных классах), опросив на местном форуме многих родителей (думаю, что и вас есть местный родительский форум). В марте у меня был список из 4 школ (одна выпала из-за второй смены), провела опрос мнений среди ВСЕХ своих знакомых (кто что знает, кто что слышал, у кого знакомые отдали в эти школы), решение принимали на семейном совете (муж, мой папа и я), съездила в эту школу, поговорила, познакомилась и ... ждем следующий учебный год . На подготовку не ходим по причине, что это школа является продолжением нашего сада (который фактически называется начальной школой и реальные уроки ведутся с 4-х лет).
Решение о школе приняли на первые 4 года, потом (уже в 3-ем классе) будем смотреть дальше, по направлениям.
- kungura
- FlyBaby
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 2:57 pm
- Откуда: Питер (Автово)
- Поблагодарили: 10 раз
Ну, Оль, а если они хочуть на диване лежать?Olga писал(а):Мурафейка, ты знаешь, я тут Алвилитыного Курпатова начиталась- мы хотим, чтоб дети то и то.... Но это мы хотим. Это нась эгоизм. Во как .
Вечером выйду в аську - выходь, а то никак не состыкуемся.
Натулик, на ЛВ народ гудит вовсю по всем школам, там самое милое дело узнавать. Ты ещё про деньги узнавай, которые платить придётся, тоже вопрос не последний.
- Облако
- FlyTeen
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 11:19 am
- Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
- Поблагодарили: 11 раз
Согласна с Sukkub. еще раз повторюсь, что в школах всегда есть открытые уроки и очень удобно прийти в этот момент и посмотреть, как учитель взаимодействует с детьми (понятно, что на публику поведение не много меняется, но общее направление и приоритеты видно).
Вот только по поводу этого надо подходить осмотрительно
В двух школах я знала очень сильных учителей (их классы и в началке и в старших классах были лучшими по успеваемости), но по поведению и по отношению к друг другу... Учителя начальной школы были очень строгие и нацеленные на результат, а в результате получался класс, где никто никого не уважает и царит одно сплошное соревнование. Часть не подходящих детей просто выживали вдругие школы и классы, да и у многих других были проблемы с нервными срывами в школе. Другие учителя не любили брать такие классы для классного руководства... Я бы лучше выбрала пусть не такого сильного учителя, но который в каждом ребенке видит личность и учит детей уважать друг друга. Мне вообще повезло, у нас учительница и достаточно сильная и к детям относиться замечательно.А еще можно посмотреть статистику успеваемости, она есть везде (список учеников и их оценки по разным предметам).
Хотя, Облако, одна из школ, которая была в моем списке попадает под твое описание - там ВСЯ школа (под руководством директора) нацелена на результат как по успеваимости так на победы в олимпиадах, детки загружены полностью, постоянно у них тематические вечера, балы, т.е. происходит очень насыщенная и интересная жизнь. Действительно, отбор и отсев учеников там постоянный, многие не справляются ( а потом ругают эту школу, вообще об этой школе или очень хорошие отзывы или очень плохие), но те кто смог там учиться, приобретают привычку постоянно учиться. Я эту школу не выбрала (хотя нам для нее даже не нужно проходить подготовку), т.к. понимаю (так считала до вчерашнего дня), что мой ребенок не сможет выдержать. Вчера ... я разговаривала с нашей учительницей и оказалось, что моя доча имеет большие амбиции и для нее главное быть одной из лучших. Раньше такого не наблюдалось, скорее всего сказались соревнования по спортивному ориентирования, когда она себя видела в первой тройке на официальном сайте. Лично я не считаю, что ребенок должен учиться на одни пятерки (или как у нас 10), т.к. это не связано с успехом в жизни. Но в то же время, стараюсь помочь дочке (например дополнительные занятия по английскому), чтобы ей было легче учиться (интереснее).
Кстати, о деньгах - действительно не мало важный фактор, платная учеба не всегда является определением хорошей учебы, но есть места, в которых образование дается великолепное и цена очень высокая. Тут надо реально определить всей семье, сможете ли оплачивать 4 года или нет, чтобы у ребенка не было шока, что из-за денежных затруднений нужно переходить в другую школу.
Для меня примером всегда будет мой папа, когда для моей нормальной учебы в универе потребовался компьютер, то он продал свою машину (единственную в семье) и купил НА ВСЕ деньги мне комп. Это происходило в те времена, когда комп стоил около 2000 долларов и был экзотикой во многих фирмах, не то что у частных лиц . Так и для себя решила, что лучше я дам хорошее образование дочке (не жалея денег на курсы), но не буду менять жилплощадь, покупать новые машины и т.д.
Короче пишем планы на несколько лет и расставляем приоритеты исходя из собсвенных желаний и возможностей.
................. Невероятно, скажете вы. И если такое и имеет место, то ребенок несомненно рожденный гений!
"Вовсе нет!" - все зависит от методики образования...
Дорогие друзья!
Спешим поделиться с вами новостью, полученной от наших друзей из ЮАР - многочисленные публикации в зарубежном интернете о необычном методе образования - к году ребенок сможет вести дискуссии на научные темы. В 9 лет - поступить в университет и уже выступать с лекциями в ведущих высших учебных заведениях. Кому из нас не хотелось бы добиться подобных результатов в воспитании и образовании собственных детей! Уже очень многих заинтересовал этот материал и уверены, что скоро это станет одной из основных тем в образовательных кругах. Нам будет очень интересно получить ваши письма по поводу данной статьи.
:::
9-летний Анфани Окосун представляет свою академическую работу
“Критические нюансы в экологической справедливости”
в Вуд Бойлер студентам университета ЮАР.
Наряду с книгами о Гарри Потттере, любимая литература 12-летнего Тьямо Окосуна – теоретическая физика.
А его младший брат, Анфани, которому недавно исполнилось 9 лет, считает, что практически любые серьезные дискуссии с университетскими студентами вне стен учебного заведения обычно бесссмысленны.
Оба брата – не совсем обыкновенные мальчики. Тьямо – студент 3-го курса механико-инжинерного университета. А его брат Анфани в свои 9 лет уже тоже учится в этом же университете, но на 1-м курсе машиностроения.
Их поразительный академический прогресс является результатом альтернативного метода образования, которое началось буквально с первых дней вскоре после зачатия, т.е. еще в утробе матери.
Тьямо и Анфани, которые учатся в Пурдью в штате Индиана (США), провели курс образовательных лекций по математике и открытиям современной науки для студентов в Edgewood Campus университета в г.Дюрбан (ЮАР).
Тьямо представил студентам лекции по Подъему и Притяжению: Открытия и достижения в Аэродинамике; в то время как Анфани ознакомил студентов со своим исследованием в вопросах Наружных Деревянных Котлов: Критическая Проблема в Законе Экологической Справедливости. Сами слова и фразы типа "эмоциональные провокационные барометры", "особенности макрочастиц и микроны", и "многочленные модификации", говорят сами за себя – и лекторам и преподавателям стало ясно, что мальчики не только обладают способностью ясно сформулировать свои исследования, они также полностью понимают этот предмет.
Их отец, Профессор Т И Окосун, провел презентацию «Познавательная стимуляция и Последовательная Междеятельность, закладываемая в раннем интеллектуальном развити ребенка: Достижения и Вызовы 21 века.» В этом он выделил эффект, который ранняя стимуляция может оказывать на ребенка с момента зачатия до пятилетнего возраста, и именно в этом состоит история академического успеха его сыновей.
С передатчиком монитора ребенка, прикрепленного к магнитофону и приемником - к животу его беременной жены, Окосун обеспечил уверенность, что его будущие дети стимулировались во всем: от физики и химии до биологии, философии и общих бытовых бесед дома. Эта стимуляция продолжалась после их рождения, где, от столь раннего возраста как всего две недели (!), он читал им и даже проводил с ними обсуждения. Окосун сказал, что он с трех месяцев особенно акцентировал внимание сыновей на физике и астрономии. Благодаря чему в возрасте около одного года сыновья уже смогли вести с ним дискуссии на вышеперечисленные темы.
Мальчики начали говорить слова в 6 месяцев, а к 1 году они уже имели приличный словарный запас. "К тому времени, когда им было шесть лет, я прошел с ними большинство курсов, которые я преподаю, включая математику, науку и различные уровни философии: американскую, азиатскую и африканскую ..., мальчики находят все взаимосвязанным, так как им не преподают эти предметы частями," сказал Окосун. Также отец мальчиков подчеркнул, что его сыновья не являются особо одаренными гениями, и что это – всего лишь плод образования, которые они получали начиная с внутриутробного возраста.
«Это – тяжелая работа, и родителями должно быть твердо усвоено, что этот метод отлично применим к любому ребенку в мире,» сказал Окосун.
Несмотря на то, что выходные мальчиков в основном заняты учебой, Тьямо и Анфани подтвердили, что они все еще играют и у них такие же интересы, как и у их сверстников.
"Я все еще (порой даже до полуночи) играю в компьютерные игры и езжу на велосипеде в горы," сказал Тьямо. Но ни один из мальчиков, оба из которых уже имеют прекрасные знания и все основания для блестящего будущего, не считают что у них есть какие-то существенные преимущества перед другими детьми их возраста. Окосун соглашается, говоря, что он просто заложил (можно сказать «оборудовал») в них навыки, для быстрого воспринятия знаний. В следующем году Окосун планирует выпустить две книги, в которых он подробно изложит методику, благодаря которой любой ребенок может получить такое же блестящее образование, которое он дал своим сыновьям.
По материалам интернета
Бронвин Геррецен
Перевод с англ. - Л.Паркер
- verba
- FlyLady
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 6:00 pm
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 502 раза
- Поблагодарили: 217 раз
У меня также. Спрашивать я стесняюсь, да и потом каждый родитель имеет свои критерии "хорошести" учителя: для кого-то важно одно, для кого-то другое...marta писал(а):а вы походите на подготовительные в одну из школ, там определится, какой учитель хорош, к нему и старайтесь попасть. А спрашивать я тоже стесняюсь... .
У моей сестры так получилось. Была сильная хорошая математичка - сестра занимала места на республиканских олимпиадах, ее даже по ТВ показывали (в 10-м классе). А в 11-м классе математичка ушла на пенсию, пришла другая... Зато пришла и новая англичанка, молодая, с энтузиазмом, с личностными замечательными качествами. И сестра, всю жизнь считавшая себя технарем и собиравшаяся в технический ВУЗ, сообщила, что в математике она ничего больше не понимает, 2+2 сосчитать не может, она 100% гуманитарий, и в результате закончила иняз.marta писал(а):, только в пятом классе определилась, что ей языки и литература больше нравятся, да и то потому что учительница хорошая попалась, а была бы по математике лучше - так она бы математику наверно возлюбила... .
- verba
- FlyLady
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 6:00 pm
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 502 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Так никто и не ответил...verba писал(а):А у меня вопрос к девочкам-россиянкам: сейчас в каждой школе несколько программ обучения: "Школа России" и еще куча мала.
Что это такое, с чем его едят и что лучше?
А я сегодня зашла в школу и записала дочку на подготовительные занятия в первый класс.
Поговорила с директором.
На подготовительных занятиях с детьми будут заниматься педагог, логопед и психолог. Упор будет делаться на подготовку руки к письму (нам нужно), психологическую подготовку и общение (нам тоже нужно, кстати, я видела психолога, и она мне очень понравилась) и логопеда (нам не нужно ). Занятия 2 раза в неделю, 600 руб. в месяц.
Программа подготовки к школе 2100
- Mouse_Jeny
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:33 am
- Откуда: Краснодар
Почти во всех школах раннего развития готовят по этой программе. Правда берут из нее самую малость - математику и чтение, а ведь эта программа намного разнообразнее, есть и риторика и синтез искусств, и информатика и многое другое. Я очень долго собирала весь комплект, т.к помимо учебников нужны и методички для родителей, без них правильно занятия не организуешь. Учебники у нас в Краснодаре, найти очень тяжело, ну не считая тех основных, что используют на курсах подготовки. Если вас заинтересуем могу написать по подробнее о все учебниках что я смогла найти, о процессе нашего домашнего обучения и о результатах.