Системы образования

Модератор: Аленка Иванова

Ответить
Аватара пользователя
Juli
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 2:05 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Juli »

так бишь, о чем это я...
Ага, я про уклоны и школы. У меня детков нет, я про себя. В общем и целом гуманитраий до мозга костей, по всем параметрам. И по школьным предметам, и по институтстким и по увлечениям. Получила сУрьезное техническое образование (ну эт ты в курсе) и при этом гуманитарными весЧами мИне никто не запрещал заниматься в часы дОсуга. Кста, был доп. стимул - побыстрее закончить с физикой, чтобы позаниматься лииркой :P
Так что я в этом вопросе вместе с Облаком выступаю :friends:
Аватара пользователя
Anasty
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 3:27 pm
Откуда: Украина
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Anasty »

Мурафейка, я знаю в какую школу мы пойдем - в ближайшую :cry: , но все равно как представлю идти туда и выяснять какие учителя и в какие классы кого набирать будут - ууууууухххххххххх. Подожду, может кто из детсадовских мамочек раньше все узнает да мне расскажет :oops:
Я буду волшебником! ТАК! :witch:
Аватара пользователя
Юляшка
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 12:33 pm
Откуда: Украина
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Юляшка »

Anasty, дуй к завучу, и хорошенько расспроси про всех учителей...
Девочки! Первый учитель- это не шутки... Я не самый большой авторитет, но Тёмыч мой в 8 лет в школу пошёл, т.к. я ждала КОНКРЕТНОГО учителя! И ни капельки не жалею. Вот.
Знаешь, любимый, я - королева!
Аватара пользователя
Helianthus
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 12:37 am
Откуда: Страна тысячи озёр

Сообщение Helianthus »

Девченки, читаю вас и понимаю, как мне просто живется. Давид пошел в ближайшую школу. Знакомиться с ней они ходили с подготовительной группой.
Я ходила на ознакомление весной перед началом каникул, кто будет учительницей узнали только в первый день учебы.
С 6 го класса мы переходим в старшую школу(не знаю, как правильно называется) вот тут постараемся попасть в одну из лучших.
А вот будет у него математический уклон или гуманитарный, выберет сам только после 9 класса, если будет продолжать в школе учиться.
Юляшка! полностью согласна про первого учителя! Нам повезло, хоть она и пробыла у Давида всего год, но я считаю, что это ее заслуга, что сын ходит в школу с удовольствием.
Olga

Сообщение Olga »

Мурафейка, ты знаешь, я тут Алвилитыного Курпатова начиталась- мы хотим, чтоб дети то и то.... Но это мы хотим. Это нась эгоизм. Во как :o .
Вечером выйду в аську - выходь, а то никак не состыкуемся. :lol:
Sukkub

Сообщение Sukkub »

1. Согласна с Облако, что математические знания нужны больше, чем гуманитарное образование (ни кого не хочу обидеть, просто во мне говорит техническое направление :oops: ). Знание языков сейчас не является профессией, они и так по дефалту идут в обязательном порядке.
2. Выбирать направление для ребенка нужно к 4-5 классу ( у нас первые 4 года считаются начальными).
3. Подерживаю Юляшку, что для начального класса нужно выбирать учителя, а не школу или хотя бы политику школы в гачальном образовании (я выбирала по этому критерию). На расположение школы не нужно смотреть (если она не в другом городе).
4. Как узнать кто берет первые классы - прийти в школу и поговорить с заучем или директором (я разговаривала с директором)
5. Спрашивать мнение об этом учителе нельзя у других учителей, лучше у родителей, чьи детки как раз выпускаются. А еще можно посмотреть статистику успеваемости, она есть везде (список учеников и их оценки по разным предметам).
6. Когда принято решение о классе (и школе конечно), то обязательно записаться на подготовку.

У меня в следующем году дочка пойдет в первый класс (фактически второй), начала выбирать школу (для меня было главное как раз политика образования в начальных классах), опросив на местном форуме многих родителей (думаю, что и вас есть местный родительский форум). В марте у меня был список из 4 школ (одна выпала из-за второй смены), провела опрос мнений среди ВСЕХ своих знакомых (кто что знает, кто что слышал, у кого знакомые отдали в эти школы), решение принимали на семейном совете (муж, мой папа и я), съездила в эту школу, поговорила, познакомилась и ... ждем следующий учебный год :D . На подготовку не ходим по причине, что это школа является продолжением нашего сада (который фактически называется начальной школой и реальные уроки ведутся с 4-х лет).
Решение о школе приняли на первые 4 года, потом (уже в 3-ем классе) будем смотреть дальше, по направлениям.
Аватара пользователя
kungura
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 2:57 pm
Откуда: Питер (Автово)
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение kungura »

Olga писал(а):Мурафейка, ты знаешь, я тут Алвилитыного Курпатова начиталась- мы хотим, чтоб дети то и то.... Но это мы хотим. Это нась эгоизм. Во как :o .
Вечером выйду в аську - выходь, а то никак не состыкуемся. :lol:
Ну, Оль, а если они хочуть на диване лежать?

Натулик, на ЛВ народ гудит вовсю по всем школам, там самое милое дело узнавать. Ты ещё про деньги узнавай, которые платить придётся, тоже вопрос не последний.
Аватара пользователя
Облако
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 11:19 am
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Облако »

Тоже хотела Наташке про ЛВ написать. Там все можно узнать.

Согласна с Sukkub. еще раз повторюсь, что в школах всегда есть открытые уроки и очень удобно прийти в этот момент и посмотреть, как учитель взаимодействует с детьми (понятно, что на публику поведение не много меняется, но общее направление и приоритеты видно).

Вот только по поводу этого надо подходить осмотрительно
А еще можно посмотреть статистику успеваемости, она есть везде (список учеников и их оценки по разным предметам).
В двух школах я знала очень сильных учителей (их классы и в началке и в старших классах были лучшими по успеваемости), но по поведению и по отношению к друг другу... :aaa: Учителя начальной школы были очень строгие и нацеленные на результат, а в результате получался класс, где никто никого не уважает и царит одно сплошное соревнование. Часть не подходящих детей просто выживали вдругие школы и классы, да и у многих других были проблемы с нервными срывами в школе. Другие учителя не любили брать такие классы для классного руководства... Я бы лучше выбрала пусть не такого сильного учителя, но который в каждом ребенке видит личность и учит детей уважать друг друга. Мне вообще повезло, у нас учительница и достаточно сильная и к детям относиться замечательно.
Sukkub

Сообщение Sukkub »

Облако, ээээ один из моих вопросов к учителю касалось того, если отстающие детки и не тянут они назад весь класс. Я против таких детей, вообще не понимаю родителей, которые зная нынешние требования не делают ни чего с ребенком, считая что пусть всему научит школа. Как раз для меня важно, чтобы родители разделяли взгляды на обучение, чтобы была единая концепция и тогда не нужно будет учителю повторять одну тему по нескольку раз, учитывая что в классе не больше 10 детей.
Хотя, Облако, одна из школ, которая была в моем списке попадает под твое описание - там ВСЯ школа (под руководством директора) нацелена на результат как по успеваимости так на победы в олимпиадах, детки загружены полностью, постоянно у них тематические вечера, балы, т.е. происходит очень насыщенная и интересная жизнь. Действительно, отбор и отсев учеников там постоянный, многие не справляются ( а потом ругают эту школу, вообще об этой школе или очень хорошие отзывы или очень плохие), но те кто смог там учиться, приобретают привычку постоянно учиться. Я эту школу не выбрала (хотя нам для нее даже не нужно проходить подготовку), т.к. понимаю (так считала до вчерашнего дня), что мой ребенок не сможет выдержать. Вчера ... я разговаривала с нашей учительницей и оказалось, что моя доча имеет большие амбиции и для нее главное быть одной из лучших. Раньше такого не наблюдалось, скорее всего сказались соревнования по спортивному ориентирования, когда она себя видела в первой тройке на официальном сайте. Лично я не считаю, что ребенок должен учиться на одни пятерки (или как у нас 10), т.к. это не связано с успехом в жизни. Но в то же время, стараюсь помочь дочке (например дополнительные занятия по английскому), чтобы ей было легче учиться (интереснее).

Кстати, о деньгах - действительно не мало важный фактор, платная учеба не всегда является определением хорошей учебы, но есть места, в которых образование дается великолепное и цена очень высокая. Тут надо реально определить всей семье, сможете ли оплачивать 4 года или нет, чтобы у ребенка не было шока, что из-за денежных затруднений нужно переходить в другую школу.
Для меня примером всегда будет мой папа, когда для моей нормальной учебы в универе потребовался компьютер, то он продал свою машину (единственную в семье) и купил НА ВСЕ деньги мне комп. Это происходило в те времена, когда комп стоил около 2000 долларов и был экзотикой во многих фирмах, не то что у частных лиц . Так и для себя решила, что лучше я дам хорошее образование дочке (не жалея денег на курсы), но не буду менять жилплощадь, покупать новые машины и т.д.
Короче пишем планы на несколько лет и расставляем приоритеты исходя из собсвенных желаний и возможностей.
Sukkub

Сообщение Sukkub »

Может ли 9-летний ребенок стать студентом университета (в США) и выступать в роли лектора и научного исследователя перед многочисленной публикой?
................. Невероятно, скажете вы. И если такое и имеет место, то ребенок несомненно рожденный гений!
"Вовсе нет!" - все зависит от методики образования...

Дорогие друзья!

Спешим поделиться с вами новостью, полученной от наших друзей из ЮАР - многочисленные публикации в зарубежном интернете о необычном методе образования - к году ребенок сможет вести дискуссии на научные темы. В 9 лет - поступить в университет и уже выступать с лекциями в ведущих высших учебных заведениях. Кому из нас не хотелось бы добиться подобных результатов в воспитании и образовании собственных детей! Уже очень многих заинтересовал этот материал и уверены, что скоро это станет одной из основных тем в образовательных кругах. Нам будет очень интересно получить ваши письма по поводу данной статьи.

:::

9-летний Анфани Окосун представляет свою академическую работу
“Критические нюансы в экологической справедливости”
в Вуд Бойлер студентам университета ЮАР.

Наряду с книгами о Гарри Потттере, любимая литература 12-летнего Тьямо Окосуна – теоретическая физика.

А его младший брат, Анфани, которому недавно исполнилось 9 лет, считает, что практически любые серьезные дискуссии с университетскими студентами вне стен учебного заведения обычно бесссмысленны.

Оба брата – не совсем обыкновенные мальчики. Тьямо – студент 3-го курса механико-инжинерного университета. А его брат Анфани в свои 9 лет уже тоже учится в этом же университете, но на 1-м курсе машиностроения.

Их поразительный академический прогресс является результатом альтернативного метода образования, которое началось буквально с первых дней вскоре после зачатия, т.е. еще в утробе матери.



Тьямо и Анфани, которые учатся в Пурдью в штате Индиана (США), провели курс образовательных лекций по математике и открытиям современной науки для студентов в Edgewood Campus университета в г.Дюрбан (ЮАР).

Тьямо представил студентам лекции по Подъему и Притяжению: Открытия и достижения в Аэродинамике; в то время как Анфани ознакомил студентов со своим исследованием в вопросах Наружных Деревянных Котлов: Критическая Проблема в Законе Экологической Справедливости. Сами слова и фразы типа "эмоциональные провокационные барометры", "особенности макрочастиц и микроны", и "многочленные модификации", говорят сами за себя – и лекторам и преподавателям стало ясно, что мальчики не только обладают способностью ясно сформулировать свои исследования, они также полностью понимают этот предмет.

Их отец, Профессор Т И Окосун, провел презентацию «Познавательная стимуляция и Последовательная Междеятельность, закладываемая в раннем интеллектуальном развити ребенка: Достижения и Вызовы 21 века.» В этом он выделил эффект, который ранняя стимуляция может оказывать на ребенка с момента зачатия до пятилетнего возраста, и именно в этом состоит история академического успеха его сыновей.

С передатчиком монитора ребенка, прикрепленного к магнитофону и приемником - к животу его беременной жены, Окосун обеспечил уверенность, что его будущие дети стимулировались во всем: от физики и химии до биологии, философии и общих бытовых бесед дома. Эта стимуляция продолжалась после их рождения, где, от столь раннего возраста как всего две недели (!), он читал им и даже проводил с ними обсуждения. Окосун сказал, что он с трех месяцев особенно акцентировал внимание сыновей на физике и астрономии. Благодаря чему в возрасте около одного года сыновья уже смогли вести с ним дискуссии на вышеперечисленные темы.

Мальчики начали говорить слова в 6 месяцев, а к 1 году они уже имели приличный словарный запас. "К тому времени, когда им было шесть лет, я прошел с ними большинство курсов, которые я преподаю, включая математику, науку и различные уровни философии: американскую, азиатскую и африканскую ..., мальчики находят все взаимосвязанным, так как им не преподают эти предметы частями," сказал Окосун. Также отец мальчиков подчеркнул, что его сыновья не являются особо одаренными гениями, и что это – всего лишь плод образования, которые они получали начиная с внутриутробного возраста.

«Это – тяжелая работа, и родителями должно быть твердо усвоено, что этот метод отлично применим к любому ребенку в мире,» сказал Окосун.

Несмотря на то, что выходные мальчиков в основном заняты учебой, Тьямо и Анфани подтвердили, что они все еще играют и у них такие же интересы, как и у их сверстников.




"Я все еще (порой даже до полуночи) играю в компьютерные игры и езжу на велосипеде в горы," сказал Тьямо. Но ни один из мальчиков, оба из которых уже имеют прекрасные знания и все основания для блестящего будущего, не считают что у них есть какие-то существенные преимущества перед другими детьми их возраста. Окосун соглашается, говоря, что он просто заложил (можно сказать «оборудовал») в них навыки, для быстрого воспринятия знаний. В следующем году Окосун планирует выпустить две книги, в которых он подробно изложит методику, благодаря которой любой ребенок может получить такое же блестящее образование, которое он дал своим сыновьям.


По материалам интернета

Бронвин Геррецен

Перевод с англ. - Л.Паркер
Аватара пользователя
verba
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 6:00 pm
Откуда: Россия
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 217 раз

Сообщение verba »

marta писал(а):а вы походите на подготовительные в одну из школ, там определится, какой учитель хорош, к нему и старайтесь попасть. А спрашивать я тоже стесняюсь... .
У меня также. Спрашивать я стесняюсь, да и потом каждый родитель имеет свои критерии "хорошести" учителя: для кого-то важно одно, для кого-то другое...
marta писал(а):, только в пятом классе определилась, что ей языки и литература больше нравятся, да и то потому что учительница хорошая попалась, а была бы по математике лучше - так она бы математику наверно возлюбила... .
У моей сестры так получилось. Была сильная хорошая математичка - сестра занимала места на республиканских олимпиадах, ее даже по ТВ показывали (в 10-м классе). А в 11-м классе математичка ушла на пенсию, пришла другая... Зато пришла и новая англичанка, молодая, с энтузиазмом, с личностными замечательными качествами. И сестра, всю жизнь считавшая себя технарем и собиравшаяся в технический ВУЗ, сообщила, что в математике она ничего больше не понимает, 2+2 сосчитать не может, она 100% гуманитарий, и в результате закончила иняз.
менять паденья на полёты, о-йе
Аватара пользователя
verba
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 6:00 pm
Откуда: Россия
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 217 раз

Сообщение verba »

verba писал(а):А у меня вопрос к девочкам-россиянкам: сейчас в каждой школе несколько программ обучения: "Школа России" и еще куча мала.
Что это такое, с чем его едят и что лучше?
Так никто и не ответил...

А я сегодня зашла в школу и записала дочку на подготовительные занятия в первый класс.
Поговорила с директором.
На подготовительных занятиях с детьми будут заниматься педагог, логопед и психолог. Упор будет делаться на подготовку руки к письму (нам нужно), психологическую подготовку и общение (нам тоже нужно, кстати, я видела психолога, и она мне очень понравилась) и логопеда (нам не нужно :D ). Занятия 2 раза в неделю, 600 руб. в месяц.
менять паденья на полёты, о-йе
Аватара пользователя
Жужа
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 2:53 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Программа подготовки к школе 2100

Сообщение Жужа »

Девочки подскажите пожалуйста такую вещь: на подготовке к школе дети занимаются по программе 2010. Что в нее входит и где можно ее найти? Заранее благодарю за помощь.
Аватара пользователя
Mouse_Jeny
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:33 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Mouse_Jeny »

Мы занимаемся по программе "Школа 2100" дома. Если вы имели введу эту программу, то вот что я могу о ней сказать.
Почти во всех школах раннего развития готовят по этой программе. Правда берут из нее самую малость - математику и чтение, а ведь эта программа намного разнообразнее, есть и риторика и синтез искусств, и информатика и многое другое. Я очень долго собирала весь комплект, т.к помимо учебников нужны и методички для родителей, без них правильно занятия не организуешь. Учебники у нас в Краснодаре, найти очень тяжело, ну не считая тех основных, что используют на курсах подготовки. Если вас заинтересуем могу написать по подробнее о все учебниках что я смогла найти, о процессе нашего домашнего обучения и о результатах.
Аватара пользователя
Жужа
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 2:53 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Жужа »

Mouse_Jeny, скорее всего я ошиблась и программа действительно "Школа 2100". Меня очень интересует этот вопрос. Если можно напишите мне о ней более подробно. Так как на подготовке к школе нам дают только математику, обучение чтению и постановку руки к письму. А я чуствую, что это азы, но не все.
Ответить

Вернуться в «Парение с детьми ;)»