Делаем уроки
Модератор: Аленка Иванова
- Мулечка
- FlyTeen
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 8:26 pm
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Делаем уроки
Просится на кружок английского в саду, ну там такие цены за примитивный уровень, хочу сама попробовать, думаю вполне по силам
- Ксанчик
- Super FlyLady
- Сообщения: 4528
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 36758 раз
- Поблагодарили: 14899 раз
Re: Делаем уроки
Мулечка, могу порекомендовать УчиРу. Я сама английский незнаю, а там картинки - диалоги, слова простые... Еще есть айкьюша, но ее мы редко используем... А приложения они и для взрослых не ахти, без основы (учебников, лекций, грамматики) использовать почти не реально.
Но самостоятельно учить язык не сможет ни один дошкольник
Но самостоятельно учить язык не сможет ни один дошкольник
- Мулечка
- FlyTeen
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 8:26 pm
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Делаем уроки
Не-не, не самостоятельно. Со мной, конечно. Я когда-то хорошо знала, за годы декрета подзабросила. Заодно и вспомню.
Мне главное форма лёгкая для усвоения ребенком чтоб в программах была.
Мне главное форма лёгкая для усвоения ребенком чтоб в программах была.
- Ксанчик
- Super FlyLady
- Сообщения: 4528
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 36758 раз
- Поблагодарили: 14899 раз
Re: Делаем уроки
А это проблема только ОДНОГО учителя в школе или "норма" для всех в данной школе?
--------------------------
У нас сегодня последний учебный день был. Учительница порекомендовала с детьми побольше читать (чтобы дети читали, а родители слушали) и по-желанию писать диктанты/тексты (у многих проблема с почерком)... Больше ничего не задала, пусть дети отдохнут.
Результат - нашлась пара "умников", возмутившихся "а почему мы должны слушать чтение детей? у нас нет времени", "а почему нет письменных заданий", "а где оценки?", "дайте побольше по математике", "почему нет д/з? мне ребенок скучающий дома мешает"....
Вот нужны ли домашние задания на каникулах?
- Ксанчик
- Super FlyLady
- Сообщения: 4528
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 36758 раз
- Поблагодарили: 14899 раз
Re: Делаем уроки
То есть мы возвращаемся к тому же... Это проблема системная... Администрация школы поддерживает подобных педагогов, т.к. они ей выгодны по каким-либо причинам (молча ходят на работу за копейки, выполняют любые указания директора...).
Скорее всего учителей, которые проверяли бы регулярно тетради и т.д. из этого "коллектива" быстро бы выжили..
Re: Делаем уроки
Да я тоже чётко помню, что всякую фонетику-синтаксис-морфологию мы в 5-м классе начали. Щас понамешали, шо бедные дети. В первом классе мелкий только-только научился палочки-буковки писать, и вот они уже учат главные члены предложения, второстепенные, части речи. Накой? Непонятно)) а по математике? Запиши разность. Запиши значение разности. Шоб вы понимали, разность это 5-2. А значение разности это 3. Ребёнку зачем это понимание?)) Нельзя написать попроще? типа 'Реши пример'. Это так, крик души))Lennchik писал(а): ↑Пт мар 23, 2018 3:00 pm Да, составителей программ и некоторых авторов учебников я б послала ямы копать. Руками. В учебнике химии почему-то не с общего представления об элементах, периодической системе начинают, а с воды - формула, агрегатные состояния , еще что-то. Даже логику не уловить. А фонетика в начальное школе еще до того, как научились правильно писать как раз и мешает усвоению правильного написания. Для 7 лет еще сложно различать транскрипцию "корова" и написание. Помнится, у нас слова транксрибировать учили только в 5 классе.
- Asaly
- FlyLady
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 11:43 am
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Re: Делаем уроки
)) Нас тоже любят этим грузить. Разность, сумма, слагаемое, вычитаемое. Прям зубрили сидели.
А надо это для тех самых ВПР и иже с ними. Там все такие примеры. И задачи! Больше чем решению, уделено внимание записи условия. Так что бы из записи условия было понятно о чем задача. И каждый вечер: Мамочки, как записать условие????
А надо это для тех самых ВПР и иже с ними. Там все такие примеры. И задачи! Больше чем решению, уделено внимание записи условия. Так что бы из записи условия было понятно о чем задача. И каждый вечер: Мамочки, как записать условие????
Амине 16,Диме13,Дену 9
Re: Делаем уроки
Не, ладно там, просто разность и сумма, к этому я была готова после старшего)) а 'разность' и 'значение разности' это шо-то новенькое)) Кстати, Алин твоя задача про рули и велосипеды у нас в пробном впр))
- Asaly
- FlyLady
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 11:43 am
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Re: Делаем уроки
Так эта из самого первого ВПР потому что. Они аналогичные будут. У меня Дима тоже в этом году пишет. И Амина, кстати, в 6 классе тоже. Но у них своё ВПР уже. И в 5 было. Так что привыкайте.
Поэтому и программа такая, потому что требуют, что бы дети были подготовлены именно к таким работам.
Поэтому и программа такая, потому что требуют, что бы дети были подготовлены именно к таким работам.
Амине 16,Диме13,Дену 9
-
- FlyLady
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 4:15 pm
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 3385 раз
Re: Делаем уроки
В смысле "накой"? Все эти подлежащие-сказуемые - это базис, логическая основа любого текста. Они нужны, чтобы ребенок мог банально предложение составить. Поверьте, это умение не с рождением в голову закладывается. Я сейчас по работе нередко сталкиваюсь с "шедеврами": человек пишет предложение на пол-страницы без сказуемого. И без смысла, соответственно.missDubrovina писал(а): ↑Пт мар 23, 2018 7:43 pm и вот они уже учат главные члены предложения, второстепенные, части речи. Накой?
Да и вообще, что дети должны в 1 классе делать, если части речи для них слишком сложно? Словарные слова зубрить? Абсолютно бессмысленное занятие. Они и так их запомнят рано или поздно, если читать будут.
Re: Делаем уроки
Ну как по мне, они должны просто больше читать хорошие тексты для детей, и с хорошим чтением в человека закладываются основы грамотной речи и его словарный запас. Почему зубрить словарные слова? Были же в нашей школе человеческие задания типа 'спиши, вставь пропущенные буквы'? А не 'составь схему предложения с однородными подлежащими'. Части предложения мы прекрасно в седьмом и в восьмом классе проходили.
- Asaly
- FlyLady
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 11:43 am
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Re: Делаем уроки
Оля, не сложно, не в этом суть. У меня вот Амина сейчас опять эти сказуемые изучает.
Сейчас программа выглядит так, что берут весь предмет в общем, снимают тонкий верхний слой и дают детям. На следующий год опять по кругу, еще один слой, и так глубже и глубже. Так они азы химии и физики уже в началке изучают. Историю вот Дима сейчас учит уже, в том году учил, в 5 классе будет учить про Крещение Руси и татаро-монголов, потом еще раз это изучат в 7 классе.
Сейчас программа выглядит так, что берут весь предмет в общем, снимают тонкий верхний слой и дают детям. На следующий год опять по кругу, еще один слой, и так глубже и глубже. Так они азы химии и физики уже в началке изучают. Историю вот Дима сейчас учит уже, в том году учил, в 5 классе будет учить про Крещение Руси и татаро-монголов, потом еще раз это изучат в 7 классе.
Амине 16,Диме13,Дену 9