Ясли, детский сад | 2
Модератор: Аленка Иванова
- Жаворонок
- Super FlyLady*
- Сообщения: 6257
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 8:15 am
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 870 раз
- Поблагодарили: 2366 раз
Re: Ясли, детский сад | 2
Я одевала так, чтобы было минимум переодеваний. Чтобы шорты снять и сразу верхнюю одежду одеть. Безо всяких баечек и поддёв. Больше всего у нас в ходу лонгсливы или водолазки (когда не топят или прохладная весна). Под ними - нательная майка, но не обязательно. Может в том же лонгсливе спать. Хотя первое время они их сильно едой пачкают, так хоть успевают просохнуть за время сна. На ногах колготы или носки в зависимости от сезона и температуры в саду. Такого, что в группе в носках ходит, а на прогулку колготы и штаны одевает - такого нет.
Всё будет!
-
- FlyLady
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 4:15 pm
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 3385 раз
Re: Ясли, детский сад | 2
Да понятно, что стандартная одежда, но в сочетании с длинным рукавом и мальчуковыми расцветками эстетический вклад этих шортиков очень незначительный.)))Так что если воспитателям шорты не нужны, и детям они не нужны, то смысл лишний раз одежду пачкать?
- zvezda
- FlyLady
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 4:17 pm
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 1219 раз
Re: Ясли, детский сад | 2
Мы тоже так всегда одеваемся.
В группе временного пребывания нет кормлений, нет сна, пачкаться нечем.
Немного - лучше, чем ничего.
- Волченок
- Super FlyLady
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 12526 раз
- Поблагодарили: 13316 раз
Ясли, детский сад | 2
Написала скорее для того, чтобы выговориться, чем для взгляда со стороны. Мне всё равно не описать в сообщениях всю ситуацию, да и не про все моменты хочется писать (в одной теме уже обожглась ).
Вчера долго разговаривала с воспитательницей сына. Опять проблемы с обучением и делема: переводить на год ниже или нет. Двоих его ровесников уже оказывается перевели, он остался один из своей возрастной группы. Его отсутствие больше месяца привело опять к сильному отставанию от группы, а учитывая что и так тяжело программу тянул… Плюс многие дети уже ходят на подготовительные занятия, поэтому группа очень сильная.
Проблема даже не в том, что что-то не понимает, или не получается, ему в отличие от других, на следующий год в школу не идти. А то, как он на это реагирует. Ему хочется быть не хуже других, ему тоже хочется понимать и отвечать на занятиях. Но он не может так быстро понять, разобраться и среагировать на вопрос. Поэтому всегда отвечают другие. Воспитательница посадила его поближе к себе, спрашивает его отдельно. Но, всё равно проблем много. Сейчас насчёт его объединился пед. коллектив, пытаются решить эту проблему наилучшем образом, но мнения разделились. Одни считают. что нужно перевести, другие "видят потенциал" и считают, что сейчас перевод на уровень ниже + другой детский коллектив, другие воспитатели, разлучение с друзьями и т.д., хуже повлияют на его и не так "сильную" нервную систему. Тем более, что он очень не хочет уходить из той группы. Решили, что ещё годик понаблюдают за ним (на следующий год всё равно детский коллектив поменяется, остальные в школу уйдут), специалисты походят на занятия в группу, понаблюдают за ним, увеличат часы индивидуальных с ним занятий, чтобы попробовать нагнать пропущенное во время карантина (без этого не понятно, что дальше объясняют). Главное, чтобы работа была не только там, но и в семье тоже. Ну к этому мы всегда готовы, сын очень любит по вечерам со мной и с бабушками заниматься, сам просит.
Ну ещё много о чём говорили.
С сыном говорю и я, и и бабушки, и воспитатель, и психолог. Что не нужно так реагировать на то, что что-то не получается. Что сейчас не получится-не поймёт, значит в следующий раз. Нет ничего страшного в этом. И хвалят его достаточно. И самооценку никто не занижает. Всё понимает на словах, на деле нет.
Вчера долго разговаривала с воспитательницей сына. Опять проблемы с обучением и делема: переводить на год ниже или нет. Двоих его ровесников уже оказывается перевели, он остался один из своей возрастной группы. Его отсутствие больше месяца привело опять к сильному отставанию от группы, а учитывая что и так тяжело программу тянул… Плюс многие дети уже ходят на подготовительные занятия, поэтому группа очень сильная.
Проблема даже не в том, что что-то не понимает, или не получается, ему в отличие от других, на следующий год в школу не идти. А то, как он на это реагирует. Ему хочется быть не хуже других, ему тоже хочется понимать и отвечать на занятиях. Но он не может так быстро понять, разобраться и среагировать на вопрос. Поэтому всегда отвечают другие. Воспитательница посадила его поближе к себе, спрашивает его отдельно. Но, всё равно проблем много. Сейчас насчёт его объединился пед. коллектив, пытаются решить эту проблему наилучшем образом, но мнения разделились. Одни считают. что нужно перевести, другие "видят потенциал" и считают, что сейчас перевод на уровень ниже + другой детский коллектив, другие воспитатели, разлучение с друзьями и т.д., хуже повлияют на его и не так "сильную" нервную систему. Тем более, что он очень не хочет уходить из той группы. Решили, что ещё годик понаблюдают за ним (на следующий год всё равно детский коллектив поменяется, остальные в школу уйдут), специалисты походят на занятия в группу, понаблюдают за ним, увеличат часы индивидуальных с ним занятий, чтобы попробовать нагнать пропущенное во время карантина (без этого не понятно, что дальше объясняют). Главное, чтобы работа была не только там, но и в семье тоже. Ну к этому мы всегда готовы, сын очень любит по вечерам со мной и с бабушками заниматься, сам просит.
Ну ещё много о чём говорили.
С сыном говорю и я, и и бабушки, и воспитатель, и психолог. Что не нужно так реагировать на то, что что-то не получается. Что сейчас не получится-не поймёт, значит в следующий раз. Нет ничего страшного в этом. И хвалят его достаточно. И самооценку никто не занижает. Всё понимает на словах, на деле нет.
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10061
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18456 раз
- Поблагодарили: 20738 раз
Ясли, детский сад | 2
Волченок, ЛД очень остро тоже реагировала, если что-то не получается. До плача и истерик. Нам помогло приводить примеры, что и раньше у нее не получалось, например, есть самостоятельно, но она теперь научилась. И то, что сейчас не получается, получится обязательно. Показываю, как именно она ела раньше, ее веселит. Или там ходить не могла раньше, а теперь научилась. Ей помогли именно такого рода примеры. Увещевания типа, в другой раз получится, не у всех сразу получается и т.п. как-то мимо были.
И сейчас расстраивается, но уже не так "ужасно".
И сейчас расстраивается, но уже не так "ужасно".
Счастье приходит к счастливым!
- Волченок
- Super FlyLady
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 12526 раз
- Поблагодарили: 13316 раз
Ясли, детский сад | 2
Нам это не помогает. Нет, разговаривая с ним вдвоём, всё понимает и смеётся. И про разницу в возрасте объясняю и много чего. Но в коллективе он уже всё это по другому воспринимает. Он привык быть там лидером: зачинщиком всех игр и шалостей, быть в центре детского внимания, а тут... типа самый худший и "такую легкотню не можешь". Думала, может дети смеются, нет - все нормально относятся, не смеются над ним. Наоборот, все радуются, когда я привожу его в сад, особенно после перерыва. Воспитательница тоже много с ним разговаривает. У меня вообще такое ощущение, что только моим ребёнком все и занимаются. Нет, я понимаю, что это не так, там всем внимание уделяют достаточно. Но всё равно, очень много с ним работают, садик очень хороший. Перед карантином только хвалить его начали, сказали что работает наравне со всеми. Остаётся только ждать. может и правда нагонит.
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10061
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18456 раз
- Поблагодарили: 20738 раз
Ясли, детский сад | 2
Волченок, жаль. На мою как-то действовало. Должен перерасти (ну куда денется).
Мне кажется, разумно подождать до конца года, а там решить, переводить или нет. Чего его дергать в середине года? Ну и разочарования тоже полезный опыт.
Мне кажется, разумно подождать до конца года, а там решить, переводить или нет. Чего его дергать в середине года? Ну и разочарования тоже полезный опыт.
Счастье приходит к счастливым!
- Наталя Терлибовка
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2019 3:28 pm
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 549 раз
- Поблагодарили: 361 раз
Ясли, детский сад | 2
, попробуй хвалить его за неудачи. Я когда то читала книгу "Стремись услышать нет", там описано, что вознаграждать нужно не только за успех, но и за неудачу. Ведь с каждой неудачной попытки можно большему научится, чем с успешной попытки. Ребенку можна объяснить, что чем больше у него ошибок, тем больше шанс успеха. Можна даже игру придумать, считать сколько раз у него что то не получилось сделать. И если, скажем, больше 5 раз он не успел ответить на вопросы воспитателя, то вознаградить его за это. Ведь он выявлял упорство, он старался ответить, но не получилось. А это не так уж и плохо, а даже хорошо, ведь он научится проявлять смекалку и т.д. Но и за успехи не забывать вознаграждать, конечно, просто не акцентировать внимание именно на этом. Постарайтесь переключить его на неудачные попытки, благодаря которым можна сделать выводы.
P/s лозунг той книги такой: Да - это цель, Нет - это способ достижения цели. Мне когда то помогло
......
- Волченок
- Super FlyLady
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 12526 раз
- Поблагодарили: 13316 раз
Ясли, детский сад | 2
Спасибо! Это мы тоже проходили. Даже мультик на эту тему обсуждали. Но именно для понимания этой философии, всё же нужно или быть чуть - чуть постарше, или меньше амбиций (тщеславия ). Но, согласна, в этом направлении тоже нужно работать. Сейчас не доходит, потом со временем поймёт. Наверное.попробуй хвалить его за неудачи
- Gorty
- Super FlyLady
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 11:16 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4152 раза
- Поблагодарили: 9065 раз
Мужские и женские роли в семье | 3
Джоана, а у Вас сады и ясли с какого возраста? У нас фактически до трех лет невозможно в гос сад устроить ребенка, а потом при малейшем недомогании ребенка отправят домой, на сколько я знаю в той же Германии могут привести дите с высокой температурой и лекарствами, чтобы воспиталка давала таблетки. А у нас все утроего так чтобы женщина сидела дома, босая и беременная. Даже если ребенок один, и она более не планирует.
- Линна
- FlyLady
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 8:22 am
- Благодарил (а): 6174 раза
- Поблагодарили: 3131 раз
Мужские и женские роли в семье | 3
Gorty, сейчас с ясли немнооого улучшается ситуация...но да, все равно ребенок болеет в д.с., и если у тебя помощи в виде нянек нет, все равно на работу не выйдешь...
Fly me to the moon
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10061
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18456 раз
- Поблагодарили: 20738 раз
Мужские и женские роли в семье | 3
У нас с лекарствами в сад категорически нельзя. Но с соплями можно С температурой нельзя, поносом и т.п. Сад официально с года, мои старшая и младший с полутора пошли. Знаю случаи, кто до года отдавал, но это исключение, там обычно по семейным обстоятельствам и на сокращенное время (типа 1 день в неделю или 3 часа в день).Gorty писал(а): ↑Чт фев 11, 2021 12:05 pm Джоана, а у Вас сады и ясли с какого возраста? У нас фактически до трех лет невозможно в гос сад устроить ребенка, а потом при малейшем недомогании ребенка отправят домой, на сколько я знаю в той же Германии могут привести дите с высокой температурой и лекарствами, чтобы воспиталка давала таблетки. А у нас все утроего так чтобы женщина сидела дома, босая и беременная. Даже если ребенок один, и она более не планирует.
Счастье приходит к счастливым!
- Анитта
- Super FlyLady*
- Сообщения: 7849
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 4:50 pm
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 14189 раз
- Поблагодарили: 16569 раз
Мужские и женские роли в семье | 3
Тююю, я в круглосуточных яслях была с 2-х месяцев. И женщины страдали, что декрет маленький.
Теперь страдают, что большой.
Сына в ясли отдала в 1,8 и да. Начал болеть. Назад, в декрет, никто не отпустил. Уволилась. Здоровье ребенка оказалось дороже. ЛМ мне платил 5000 в месяц. Считались мои деньги. Могла потратить как угодно. Естественно, тратила на семью.
Да и не долго он платил. Все рпвно ему отдавала на то, на се. Но с полгода, вроде, честно доставал и отдавал. Идиёты.
Теперь страдают, что большой.
Сына в ясли отдала в 1,8 и да. Начал болеть. Назад, в декрет, никто не отпустил. Уволилась. Здоровье ребенка оказалось дороже. ЛМ мне платил 5000 в месяц. Считались мои деньги. Могла потратить как угодно. Естественно, тратила на семью.
Да и не долго он платил. Все рпвно ему отдавала на то, на се. Но с полгода, вроде, честно доставал и отдавал. Идиёты.
г Ставрополь.
-
- FlyTeen
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2019 7:00 pm
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 3137 раз
- Поблагодарили: 3464 раза
Мужские и женские роли в семье | 3
С садами до 3 лет у нас тоже не айс.. Обычные сады, муниципальные у нас, с 2 года и 9 месяцев до 14 часов дня бесплатно, до 17 с доплатой. До этого возраста есть ясли с полугода от женских организаций, только для работающих. Плата зависит от зарплаты. До 17 вечера. Ну и есть частные сады какие хочешь с 3 месяцев. Обычно до 17-18 часов. Все сады открыты с 7, максимум с 7:30 утра. У нас принято рано начинать рабочий день, с 8 утра уже всё открыто, а то и с 7. Рабочий день на полную ставку 8-8.30 часов, что то в этом роде, 40 часов в неделю.
Run until you fly..