Модные методики раннего развития: любим, знаем, применяем?
Модератор: Аленка Иванова
-
- FlyLady
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 4:15 pm
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 3385 раз
Re: Модные методики раннего развития: любим, знаем, применяем?
На основе выводов невролога педагог уже знает, с какой стороны заходить)) конечно, просто от одной только бумажки с подписью врача толку особо не будет. Но не зря ж на ПМПК все специалисты сначала заключение невролога изучают, а потом уже с ребенком встречаются
- Ксанчик
- Super FlyLady
- Сообщения: 4528
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 36757 раз
- Поблагодарили: 14899 раз
Re: Модные методики раннего развития: любим, знаем, применяем?
Главное понимать своего ребенка и успеть увидеть проблемы...
Волченок, вам "повезло", что такой хороший центр есть у вас рядом + там нашлись специалисты нужные.. Ведь это довольно сложно найти хороших специалистов! Но думаю у вас и не стояло задачи - научить ребенка ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ?
Развивашки и вообще сверхраннее развивающее обучение - это хорошо, но не всем нужно...
У дочки в школе есть мальчик (почти на год младше основной массы) из числа тех, кого с двух лет научили читать и вообще он "гений" (его мама любой "пук" вывешивает в чате)... Читает почти 150 слов в минуту, но пересказать не может..
А есть девочка, мама которой вечно в командировках и дочка очень самостоятельная (до школы сидела с бабушкой). За год в школе (у нас есть продленка и кружки платные и бесплатные) выросла очень. Заняла 2 место в Международной олимпиаде по ментальной арифметике. Мама, папа - гуманитарии, т.е. занятия только в школе...
Волченок, вам "повезло", что такой хороший центр есть у вас рядом + там нашлись специалисты нужные.. Ведь это довольно сложно найти хороших специалистов! Но думаю у вас и не стояло задачи - научить ребенка ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ?
Развивашки и вообще сверхраннее развивающее обучение - это хорошо, но не всем нужно...
У дочки в школе есть мальчик (почти на год младше основной массы) из числа тех, кого с двух лет научили читать и вообще он "гений" (его мама любой "пук" вывешивает в чате)... Читает почти 150 слов в минуту, но пересказать не может..
А есть девочка, мама которой вечно в командировках и дочка очень самостоятельная (до школы сидела с бабушкой). За год в школе (у нас есть продленка и кружки платные и бесплатные) выросла очень. Заняла 2 место в Международной олимпиаде по ментальной арифметике. Мама, папа - гуманитарии, т.е. занятия только в школе...
-
- FlyLady
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 4:15 pm
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 3385 раз
Re: Модные методики раннего развития: любим, знаем, применяем?
У нас большинство развивающих центров - это просто развлекаловка. Я ещё ни одного не видела, от которого бы у ребенка какой-то видный эффект был.
Реальные "прорывы" наблюдала только от "Теремка" (центр реабилитации инвалидов и овз-шников) и обычного детсада (т.е. от самого попадания в большой детский коллектив).
Реальные "прорывы" наблюдала только от "Теремка" (центр реабилитации инвалидов и овз-шников) и обычного детсада (т.е. от самого попадания в большой детский коллектив).
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10067
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18472 раза
- Поблагодарили: 20786 раз
Re: Модные методики раннего развития: любим, знаем, применяем?
У нас тоже эти центры развлекательные в основном, во всяком случае для дошкольников.
А прорывы у моих детей случаются в приезды гостей. Приедет кто на пару недель, у ребёнка резкий прогресс в языке и поведении, всегда. ) правда, приезжают к нам не чаще пары раз в год, может чаще эффекта и не было бы.
А прорывы у моих детей случаются в приезды гостей. Приедет кто на пару недель, у ребёнка резкий прогресс в языке и поведении, всегда. ) правда, приезжают к нам не чаще пары раз в год, может чаще эффекта и не было бы.
Счастье приходит к счастливым!
- Волченок
- Super FlyLady
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 12547 раз
- Поблагодарили: 13324 раза
Re: Модные методики раннего развития: любим, знаем, применяем?
У меня стояла задача не "научить", а "социализировать". Научу всему я сама, плюс обычная школа. Дальше по его возможностям. Бесплатных репетиторов достаточно. Хоть техникум, хоть институт, да хоть училище. Я "гения" не ращу, у меня самый обычный ребёнок (я в это верю ).Но думаю у вас и не стояло задачи - научить ребенка ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ?
Но чтобы это всё было, нам и нужна была развивашка. Этот год решил главную проблему. Остальное пошло своим чередом. Как ручей продолжает свой путь, когда убрана преграда.
Да, очень повезло с специалистами. Я если честно, в первое время, со скептицизмом относилась к этим занятиям. Но сыну нравилось и мы ходили, тем более, что в 10 минутах от дома пешком.
Вообще, я мало знаю людей из своей среды (всё же дорогое удовольствие), которые в такие развивашки водят своих детей без серьёзных на то оснований.
- Волченок
- Super FlyLady
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 12547 раз
- Поблагодарили: 13324 раза
Re: Модные методики раннего развития: любим, знаем, применяем?
Про обычный детский сад. Вот в этом и была проблема. Ребёнок, который панически боится других детей, оказался бы сразу в большой группе? Один, без мамы и других близких? Тем более, что место получили чуть ли не последними. Со строгими правилами и приучением к дисциплине. Да, воспитательница у них отличная, добрая. Но её возможности тоже не безграничны. О последствиях такого стресса для сына я даже думать не хочу. Это как плавать учить: "кинул в воду - выплывет - хорошо)
В развивашке группа редко бывает больше 5 -7 детей, чаще 2-3 за раз. Групп несколько. Домашняя обстановка, воспитательница которая может уделить внимание каждому ребёнку персонально. Есть возможность посидеть у мамы на коленках, спрятаться, избежать общения (дети приходили очень разные). И в то же время тактично, плавно, в игровой форме приучаются слушаться преподавателя, выполнять задания, контактировать с другими детьми. Это я даже не о самой методике, не об опыте. Даже просто обстановка другая. Ну а закреплять результат можно уже на детских площадках, с детьми знакомых и т.д. Просто на форуме трудно обрисовать полную картину, да и не стоит, наверное, этого делать.
Кстати, не все родители, признаются в проблемах своих малышей, и не все рассказывают почему они решили отдавать треть зарплаты на такие занятия. А кому то и просто дома скучно сидеть. Разные бывают ситуации. Очень разные.
В развивашке группа редко бывает больше 5 -7 детей, чаще 2-3 за раз. Групп несколько. Домашняя обстановка, воспитательница которая может уделить внимание каждому ребёнку персонально. Есть возможность посидеть у мамы на коленках, спрятаться, избежать общения (дети приходили очень разные). И в то же время тактично, плавно, в игровой форме приучаются слушаться преподавателя, выполнять задания, контактировать с другими детьми. Это я даже не о самой методике, не об опыте. Даже просто обстановка другая. Ну а закреплять результат можно уже на детских площадках, с детьми знакомых и т.д. Просто на форуме трудно обрисовать полную картину, да и не стоит, наверное, этого делать.
Кстати, не все родители, признаются в проблемах своих малышей, и не все рассказывают почему они решили отдавать треть зарплаты на такие занятия. А кому то и просто дома скучно сидеть. Разные бывают ситуации. Очень разные.