Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Модератор: Аленка Иванова
- ta-Nulya
- FlyTeen
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:44 pm
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Я уже столько раз с ней говорила, весь разговор сводится к тому что я ей не занимаюсь, не участвую в жизни класса, и то что на нас надо писать в соц опеку.
В тетради запись, где словарь?/ словарные слова)
Прихожу после урока, спрашиваю какие именно слова нужно писать?
Вы что на собрании не были? Я для кого говорю там?
Я значит выходила в этот момент посмотреть где Денис( он был в коридоре с Аминой), какие слова писать?
Я об о всем говорила на собрании, вы вообще меня слушали?
Слушала, но возможно выходила в этот момент. Какие слова писать?
Это всё потому что вы не записываете что я говорю.
Я записывала, но мне нужно было
посмотреть как там Денис.
Не берите его на собрания. С папой пусть сидит.
Папа на работе.
С бабушкой, дедушкой.
Они в Краснодаре.
Наймите няню, но с ребенком надо заниматься.
Так я ответ и не получила.
- Мэри_Поппинс
- FlyBaby
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:18 pm
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Ну и мое мнение, что учить должен УЧИТЕЛЬ, я бы тоже ей озвучила. По фиг, что в классе 20 человек - это не отмазка. Не может нормально работать, пусть ищет другую профессию. Да, грубо. Но когда дело касается моего ребенка, я на его стороне всегда.
Будьте тверже! Удачи!
- Сибирская роза
- FlyLady
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 2:21 pm
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
- Сибирская роза
- FlyLady
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 2:21 pm
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Сегодня открыла портфель, что там творится.
Русский язык.
Упражнение, нудно разделить слова на 4 группы, имена, имена сказочных героев, фамилии писателей, города.
Слово Владимир Амина отнесла к именам.
В итоге зачеркнуто, вписано в города и стоит 3, ошибок больше нет и почерк нормальный. За диктант 2, перепутала подлежащее и сказуемое в одном предложении. Так ошибок нет и написано без помарок.
Литература. 2. Мы болели на прошлой неделе, с четверга было на вторник задание( у нас каникулы были с пятницы), а до этого они учили стих Стрекоза и муравей. За первое 2( это при том что она писать не могла, мы мотались три дня по травмпунктам и учительница про это знала), за второе 5, но оценки нет, устно поставили.
Кубановедение.
За 2 ошибки в контрольной 3. Первая. На вопрос в каком крае живем написала Кубань.
Второе самая высокая гора , написала Цахва, а надо Цахвоа.
Математика.
Тоже 3.
Примеры записаны так
73+4=(70+3)+4=77, 3 и 4 объединены карандашом. На мое возмущение что нужно в скобки объединять 3 и 4, Амина сказала что так на доске писали и она списывала.
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Алина, я бы начала именно с этого, а не с перевода на домашнее обучение.Сейчас думаю надо все таки сводить её к детскому психологу, что то тут не так.
Ты мама и, конечно, тебе виднее, но в свое время мы проигнорировали подобную проблему дочери в общении со сверстниками и сейчас я готова убить себя за это. Исправлять что-либо поздно - взрослую девушку против ее воли к психологу не поведешь.
А домашнее обучение никуда не убежит. ИМХО
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Это понятно :-)Tosya писал(а): Алина, я бы начала именно с этого, а не с перевода на домашнее обучение.
Ты мама и, конечно, тебе виднее, но в свое время мы проигнорировали подобную проблему дочери в общении со сверстниками и сейчас я готова убить себя за это. Исправлять что-либо поздно - взрослую девушку против ее воли к психологу не поведешь.
А домашнее обучение никуда не убежит. ИМХО
В принципе так мой план и выглядит.
Сначала психолог, только не знаю школьный или в поликлинике, потом директор, в последнем случае домашнее обучение.
-
- FlyTeen
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 10:02 am
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Не бойтесь, что учитель будет хуже относиться к вашему ребенку. Если на каждый случай ей придется писать объяснение директору школы, то она будет думать что делает и говорит.
Ее угрозы вообще за гранью. Ваш ребенок должен быть сыт, здоров и иметь комфортные условия. А учитель обязан давать ребенку программу так, чтоб ему вообще не требовалась ваша помощь.
Я сама ходила к директору в старших класса, до учителя быстро дошло, что она не Бог. Отношение сразу изменилось.
- Ксанчик
- Super FlyLady
- Сообщения: 4524
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 36692 раза
- Поблагодарили: 14891 раз
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
2. Не знаю всех перипетий, но поведение учителя непрофессионально! обращайтесь с жалобой к 1. директору, 2. управление образования, 3. министерство образования.. скорее всего вы слишком мягки и часто отвлекаетесь (выходя с собраний ук другим детям) и она это чувствует и самоутверждается за ваш счет.
3. Но в современной системе образования школьного обучения мало... Более 60-80% знаний (в зависимости от класса) остается на самообразование (образование с родителями).
4. Можете в разговоре упомянуть про то, что Путин вообще хочет запретить давать домашние задания детям! Эта идея реально обсуждается... А то народ все не тупеет...
- Марфута
- FlyBaby
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:32 pm
- Откуда: Красногорск МО
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Итак, учитель придирается к ребенку, на ваш взгляд, но если вам напрямую говорят о сообщении в опеку, это не пустой звук, это серьезно, подобные вещи не используют в качестве угроз. Значит учителю есть что предъявить?
-неопрятный внешний вид ребенка ?( вы уже писали об этом, я не поленилась посмотрела ваши сообщения в других темах),
-возможно не выполнение домашних заданий?
-постоянные пропуски занятий?
-неуспеваемость по основным предметам?
Что заставляет учителя напрямую говорить вам о том , что вы недостаточно выполняете свои родительские обязанности?
Конечно, вы так не считаете,и всё не так плохо,но то, что я прочитала, наводит меня на определенные размышления
В тетради запись, где словарь?/ словарные слова)
Прихожу после урока, спрашиваю какие именно слова нужно писать?
Это как минимум означает, что ребенок пришел на урок уже без словаря, и пока класс работал, ваша дочь сидела, а потом вам персонально следовало объяснить что писать? А собрать портфель с вечера не пробовали? Ребенок во втором классе не всегда, а чаще пока не может быть полностью самостоятельным в учении.
Проблема в почерке, буквы то большие, то маленькие, то взлетают, то опускаются. Соединение букв постоянно не правильное. Буквы обводит несколько раз.
Пропуск букв только на письме. Согласные когда они не произносятся, например птицы пишет пицы. Или гласные, просто пропускает, например работа пишет рбота или рабта. При чём это исключительно в письме. Устно она все проговаривает, по буквам делит.
И ещё буквы, а особенно цифры пишет зеркально, не всегда, но часто.
Ой, вру. Сейчас только цифры так пишет, особенно 5, 6 и 9.
Это ваша ситуация конца 1 класса, вам там в теме совершенно правильно ответили, что надо к специалисту, к неврологу и нейропсихологу, не всякий логопед берется за решение такой задачи, это не пару звуков поставить, это задача, которую нейропсихолог решать будет только после диагностики и комплексно ( пока, как минимум, элементы дисграфии я у вас вижу, и умственная работоспособность видимо не стабильна, по интернету конечно гадать дело гиблое)
Так вот учитель дает материал всем детям одинаково, только один его усвоит,сам сделает уроки и контрольную напишет на 5, а для другого ребенка это непосильный труд и даже с доски списать правильно - проблема.
Учитель не обладает (не учат этому в пединституте) навыками, которые решат эту проблему ( а у вас проблемы несомненно есть), она на голову может встать, а результат будет нулевой. Может поэтому вы так часто и слышите, что ребенком надо заниматься. Учитель бьет тревогу , а вы вместо того, что бы прислушаться пытаетесь найти виноватых.
ну вот это я даже комментировать не стану
приходит периодически не опрятная(пришла со школы бросила блузку комком, сама виновата, надо было вешать на вешалку, по дороге упала заколка, волосы спутались, учитель делает вывод что она вообще не причесалась)
Это ваша работа, вы не единственная мама у которой малыш на руках, поверьте, так было у многих, но неопрятный ребенок, это мамина недоработка и только.
При всем этом, я не защищаю безоговорочно вашу учительницу, возможно, а даже наверное, она бы могла проявить к вам больше внимания, но так же как и и у вас у нее может быть масса сложных жизненных обстоятельств, а дочь ваша и кому как не вам решать ее проблемы.
Конечно можно пойти и пожаловаться, в лучшем случае педагог просто забьет на проблемы вашего ребенка и будет рисовать отметки, что бы не создавать себе проблем. Оно вам надо? Дело в отметках или в чем-то другом?
Дети очень часто так боятся быть менее успешными, чем нам хотелось бы , что могут доносить информацию в очень причудливой форме.
Например, одна девочка на полном серьезе говорила маме, что учительница велит детям писать слова неправильно. И мама пришла спрашивать, так ли это? И как так можно?
Другая утверждала, что она катастрофически не успевает записывать домашние задания и горько плакала от такой несправедливости, разъяренная мама прибежав в школу, обнаружила, что задание пишется на боковой части доски и (по уверениям опрошенных одноклассников) висит там весь день.
И в начальной школе всякая отметка снижается, если в работе помарки, исправления, грязь.
Ни один учитель не станет ставить тройки и двойки потенциальному отличнику или хорошисту, зачем? Учится ребенок успешно и слава богу: тетрадь проверять приятно и быстро, качество знаний в процентах( а с учителей это требуют в отчетах по классу) растет, родители довольны. Мир и покой.
Вы верите в то, что вдруг ни с того ни с сего, училка прищурит глаз и начнет из личной неприязни заваливать такого малыша двойками?
Конечно, в жизни бывает всякое, но тут , мне кажется не тот случай.
Учитель, конечно может и должен находить подход к каждому ребенку, но если решение проблемы требует знаний, которых у учителя нет , никакой "подход" не поможет.
К тому же, учителя как и все люди бывают разными, одни талантливые и человечные, другие менее талантливые и менее человечные, третьи, прямо скажем , больше равнодушно выполняющие свои обязанности, совсем отмороженных крайне мало. Так неужели вы думаете , что вы, пожаловавшись, сделаете человека более человечным и талантливым? Или вам нужны просто циферки в дневнике? Тогда вперед по всем вышеуказанным адресам начиная с директора!
А семейное обучение, уважаемая Алина, вы не потянете, слишком поверхностно рассуждаете, это на мой взгляд попытка убежать от проблемы , а не решение.
Обучать ребенка самостоятельно -это ежедневный большой труд, не всякий человек способен в строго определенный час садится работать, а уж тем более заниматься обучением, когда организовать нужно не только себя , а еще и того, кого ты обучаешь, и остальных, что бы не мешали.
Все написанное строго ИМХО, основанное на профессиональном и человеческом опыте.
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Со словарем вы не поняли. Имелось ввиду что она каждый день должна дублировать написаные в класса 7 словарных слов из учебника, в алфавитном порядке. Тут достоточно сказать было, те которые в классе писали.
Сейчас тех проблем, которые были в первом классе нет. В прошлом году у нас с формой была напряженка, в плане наличия. С письмом и всем остальным за лето научились. В начале этого года был тест, на то как они усвоили программу первого класса и на сколько помнят. Этот тест она сдала на 5.
Сейчас она ходит хорошо одетая( где то я писала), причесаная, так что многие говорят: у тебя что мама парикмахер? Такие прически тебе делает. Пропустили мы только одну неделю, по болезни, перед каникулами ( они у нас были с 1 по 4). Сдаем все деньги, куда надо, кроме той формы, о которой я писала про тему в форме.
Выводы я сделала такие, и я уде писала об этом, со слов других учителей, к которым я обратилась за помощью. Хотела узнать где её подтянуть, в каких моментах, а они мне сказали что оценки занижены. И винила в этом себя, что я не достаточно с ней занимаюсь( об этом писала).
Логика мне не понятна, почему в школьных работах плохие оценки, а за домашку 4-5. Значит дома мы достаточно делаем. А в школе она не понимает.
-
- FlyTeen
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 10:02 am
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
Согласна с одним: сначала нужно решить проблему с учителем, а потом думать о СО. СО было создано для детей, которые способны осваивать программу другими темпами чем их одноклассники или имеющие интересы на которые требуется больше времени( спорт, музыка и т.д.).
А есть еще у кого то такие проблемы в классе или только у вас?
Re: Домашнее обучение (альтернатива школьному)
-
- FlyTeen
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 10:02 am
- Поблагодарили: 6 раз