Наконец-то задумалась систему подстроить к работе. Сейчас я совмещаю три должности: инженер-конструктор, снабженец, секретарь (в отделе все мужчины, они конечно у меня хорошие, но многие вещи им не доступны, хотя я их тренирую
). А в конце октября иду на курсы сметчиков, тоже по работе нужно. На работе постоянный аврал, ничего не успеваю, что-то запланирую, через 5 минут прибегает начальник с другим срочным заданием, причем сопротивляться бесполезно, т.к. эти срочные задания исходят от ген.директора. В общем надо все продумать и внедрять.
Девушки, а здесь есть инженеры, у которых запланировать практически ничего не возможно, т.к. постоянные авралы, переделки. А если кто-то тоже совмещать разные должности,подскажите, как вы с этим справляетесь.