А
Настольные игры и не только
Модератор: Fox
- Лисенок
- FlyTeen
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 8:06 am
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 9 раз
Тэкс... С чего бы начать...Лисенок, Вера, Вы меня словесками заинтриговали - дайте ссылок - есть где про это чудо почитать? ХОЧУ
1. Система АД&Д, очень много информации, сама система, сопутствующие материалы:
2. Эра Водолея (книга, библиографические данные, а вдруг найдете, дно время продавалась на Озоне):
Эра Водолея. Ролевая игра. Е. Медведев, В. Макаров
твердый переплет, 288 стр., 2000 г.
Издательство: Центрполиграф; Серия: Эра Водолея;
ISBN 5-227-00856-6, Тираж: 5000 экз. , Формат: 70x100/16
3. Эра Водолея, вторая редакция:
4. Система "Аврора", в pdf-файле
Это разные системы, по которым можно играть. Существуют еще и другие. Можно самому придумать, не такую сложную, как эти.
чего-нибудь попроще не существует в природе? для "чайников"?
- Лисенок
- FlyTeen
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 8:06 am
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 9 раз
Лучше всего это описано в книге "Эра Водолея", но я не знаю, где ее сейчас можно достать...
Основная идея: кто-то один (мастер) рассказывает игрокам, что с ними происходит (сочиняет некую историю, где игроки - главные персонажи, он отвечает за все, кроме персонажей), а игроки отыгрывают только свой персонаж. Собственно, в этом и есть основной смысл. Система нужна, чтобы исключить споры (например, игрок Красная Шапочка встретилась с Монстром Волком. Она решает огреть волка по голове корзиночкой с пирожками. Согласно системе AD&D она должна кинуть кубик с 20 гранями , и бросок этого кубика, сравненный с параметрами Волка, покажет результат - попала она куда целилась, или нет ).
Но можно обойтись и без сложных систем - просто рассказывать "сказку", безо всяких кубиков. Тогда есть основное правило: мастер всегда прав.
Вот мой половина раньше в ролевые игры играл, а с моим переездом перестал. Пытала его, пытала что да как, меня в компанию не соглашается брать... вот уж не знаю, что у них с друзьями за сюжеты были. А сейчас и вовсе сайт какой-то по этой теме помогает разрабатывать, я смотрю... красиво, но ничего не понятно!
"Ассоциации": выбирают ведущего он задумывает слово и говорит первую букву. Остальные начинают задавать ему вопросы типа это не зверь? Это не то что любит Пух? любые вопросы на которые вопрошающий сам знает ответ, предполагает что это задуманное слово или кто-то из присутствующих еще знает ответ на этот вопрос, а ведущий -нет. Ведущий должен дать ответ в течении того времени пока кто-то еще не скажет ассоциация и все друно не досчитают до трех.Например ведущий адумал "волк", а спросили это не животное? он может ответить: "нет это не вол", задающий равда может задавать более длинные вопросы типа " Это не дикое животное которое любит поросят, козлят и бабушек" Вообщем если ведущий смог ответить то задают новый или уточненный вопрос, если нет, но есть тот кто сказал ассоциация на счет три вопрошающицй и с ассоциацией вместе должны назвать ответ на вопрос - если среди их ответов есть задуманное слово, то игра начинается заново,(ведущий угадавший);
- если ответ совпал, но он не правильный, то ведущий должен назвать следующую букву из задуманного слова и ответы на вопросы должны уже начинаться с этого буквосочетания; - если ответы не совпали и среди них нет правильного - просто продолжаются вопросы. И так до тех пор пока не отгадается слово. Обычно в хорошо знакомой компаннии все проходит очень живо и весело, так как ассоциации Ответы на опросы могут быть очень веселыми. Ну и вообще азарт заводит компанию. В игре могут принимать участие дети умеющие читать. Пробуйте!!!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 9:40 pm
- Откуда: Latvia
- Milena
- FlyTeen
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:49 pm
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз