Государственные электронные услуги

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Maralex
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 3:56 pm
Откуда: край России
Благодарил (а): 1329 раз
Поблагодарили: 2610 раз

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Maralex »

Анютины глазки, никакого секрета нет. Сама так захотела. И на пошлине, как оказалось, ещё сэкономила 1500р. А через 5 лет всё равно ребёнку делать надо будет, и себе заодно (мне совсем не лень).
Пренебречь, вальсируем.
Аватара пользователя
Ribka-volna
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:10 pm
Откуда: Г. Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Ribka-volna »

Я заказала через портал Гос.услуг себе выписку о пенсионных накоплениях- в результате очень разочаровалась и пришлось топать в свой местный пенс.фонд. В выписке написаны только страховые суммы и те не полностью- с одного года пара кварталов, с другого и т.д. накопительная часть совсем отсутствует.
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 7461
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 53438 раз
Поблагодарили: 17868 раз

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Кирикири »

Девочки, не могу не поделиться. Наши госорганы - непробиваемы. По порядку. Где-то в 2010-2011 году регистрировалась на сайте госуслуг. Т.к. делала это с работы - почта и телефон указывала корпоративные. Потом мне регистрация не понадобилась, пароль где-то потерялся. Начиталась нашего форума про пенсии - решила воспользоваться госуслугами, чтобы стаж узнать :D Ага. Проблемы начались с восстановлением пароля. Код восстановления высылают на электронный ящик или мобильный телефон. В той организации не работаю уже 1,5 года, соответственно, телефон и почту отобрали :lol: Вот уже 25-я минута пошла ожидания ответа ТРЕТЬЕГО :wow: специалиста, который предположительно может мне помочь. Т.е. это что, в call-центре такого солидного портала никто не в курсе, как еще можно восстановить пароль. Для внесения актуальной информации (т.е. нового телефона и эл. адреса) специалистам потребуется 10 дней. Телефонное общение заняло 30 минут.
Мне это напоминает ситуевину, когда я не могла воспользоваться услугами сбербанк-онлайн с трех компьютеров, причем один был с белым ip-адресом. По телефону отвечали также три специалиста - виноват кто-угодно - браузер, компьютер, ОС, только не великий и могучий Сбер :wow: На оставленную заявку для тех. поддержки так никто и не откликнулся. Как закончится история с госуслугами - обязательно отпишусь.
8)
Гость

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Гость »

Зарегистрировалась для оформления загран.паспорта.
Приходит уведомление, когда явиться. Пришла. Сфотографировалась.
Пришло уведомление, что паспорт оформлен. Зашла забрала.
Удобство - система оповещений, меньше ходить туды узнавать (наши по телефону информацию не дают).
Минусы - очереди в паспортном столе никто не отменял!
кошка на окошке
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 10:02 am
Поблагодарили: 6 раз

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение кошка на окошке »

Ура! :bis: Я у меня есть личный кабинет!
1. С почтой, это да. У нас нет точки Ростелекома, которая выдала бы код активации. Заказала по почте. Закала в январе, до марта не было. Уже хотела им звонить, времени не было. А тут сами позвонили поинтересовались всё ли меня устраивает. Объяснила ситуацию. Сказали вышлют повторно. Думала через месяц. Пришло недели через две. Я специально утонла у оператора, письмо идет заказным или по почте. Сказали заказным. Фиг вам.
2. По поводу регистрации. Как можно регистрировать на корпоративный адрес или телефон? В письме с кодом активации есть рекомендации, одна из них: менять пароль раз в месяц :wow: Видимо предполагается, что граждане заходят в свой кабинет раз в день.
3. Услугами пока не пользовалась нет необходимости. Запись в мед учреждения у нас пока не работает.
4. Сам сайт развивается, это я заметила даже с января.
5. Среди знакомых нет тех, кто им пользуется и зарегистрирован. Хотя на госслужбе даже агитировали. Народ у нас темный и неповоротливый :au:
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 7461
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 53438 раз
Поблагодарили: 17868 раз

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Кирикири »

В Ставропольский край код активации идет 1 неделю. Я заставила на работе двоих сотрудников зарегистрироваться. А то позор, одной - 25, другому - 29, а загран.паспорт по-старинке получают :? Я сделала ошибку, зарегистрировавшись, используя корпоративные почту и телефон. Т.к. восстановление прошло в максимально заявленные сроки - на 10-ый день.А так я довольна - мужу сэкономила деньги на заполнение бланков. Причем, когда я ему анкету заполняла - не указывала многократные переименования организации. Все прошло отлично.
8)
Аватара пользователя
Fa
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6006 раз
Поблагодарили: 11236 раз

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Fa »

Я пока довольна - получила код активации сегодня днем в Ростелекоме минут за 10, заполнила анкету на сайте госуслуг, прицепив какую-то фотку - это единственная непонятка была, т.к. знаю, что на биометрический надо в ФМС фотографироваться. Оказалось, что нужно какую-то для начала :D , а потом вызовут на съемки :D .
Гость

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Гость »

Девочки, в Украине тоже такой сайт есть.Пользовался кто-нибудь? :)
Аватара пользователя
Fa
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6006 раз
Поблагодарили: 11236 раз

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Fa »

Вчера была вызвана (заранее пришло на электронку письмо с датой и временем) в ОФМС, минут 10-15 посидела в очереди, меня сфоткали, проверили оригиналы доков и всееее. Теперь только получу сообщение, когда приходить забирать.
Те, кто по каким-то причинам не хочет или не может обращаться с заявлением через портал госуслуг, сейчас, в сезон отпусков, с ночи занимают очередь за талончиком (сегодня на сегодня) Возможно, если у кого-то срочнейшая экстренная необходимость, это чуть ускоряет дело. Срок выполнения через портал - 1 месяц со дня обращения (когда было направлено заявление), а при очном обращении - не знаю, может чуть быстрее, на недельку.
Аватара пользователя
Мама Муми-Тролля
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 5:52 pm
Откуда: Поволжье

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Мама Муми-Тролля »

Девочки, а кто-нибудь пользовался госуслугами сайта Росреестра? Хочу на нем заполнить запрос на получение кадастрового паспорта на дом. Сделка намечается, теоретически он вроде бы не нужен, но ситуации у нас разные бывают, сами знаете. Тут еще дело в том, что дом в области, за всеми бумажками надо в райцентр за сто километров ехать. А я прочла, что можно обратиться в ближайшее отделение кадастрового чего-то там и получить документы независимо от того, где расположен объект недвижимости. Вот и думаю: заполнить запрос и указать бумажный вариант документа, и адрес городского отделения. Форма запроса это позволяет, а как на практике? Может, сталкивался кто?
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 7461
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 53438 раз
Поблагодарили: 17868 раз

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Кирикири »

Мама Муми-Тролля , почему бы тебе самой не попробовать. Интересно, как по времени получится. Хотя может оказаться, что главная проблема - отстоять очередь в "кадастровом" (тоже не знаю, как называется). У меня ответ на запрос в Службу судебных приставов занял 1 месяц. Понимаю, что это немного другое, ходить никуда не надо. А пенсионный фонд РФ буквально через 2-3 дня ответил.
8)
Аватара пользователя
Мама Муми-Тролля
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 5:52 pm
Откуда: Поволжье

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Мама Муми-Тролля »

Кирикири, а я и попробую :wink: . Очень интересно, все ли получится так, как у них обещается: в любом удобном отделении в течении 5 рабочих дней с момента оплаты пошлины. Потому что отзывов о получении бумажного именно варианта я в интернете не нашла, только об электронном. С электронным все и в самом деле быстро и просто, но большинство наших организаций и банков не готовы с таким вариантом работать. Потом расскажу, что и как.
Аватара пользователя
Fa
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6006 раз
Поблагодарили: 11236 раз

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Fa »

Мама Муми-Тролля писал(а): С электронным все и в самом деле быстро и просто, но большинство наших организаций и банков не готовы с таким вариантом работать. Потом расскажу, что и как.
Расскажи обязательно. Я все время пользуюсь - получаю электронные выписка из ЕГРП - всегда вовремя, дешевле и гораздо проще, чем обращение личной явкой. Но, ты права, не всегда она подходит. Если нужен был бумажный, то всегда обращалась к посредникам - дороже, но я не в состоянии стоять с ночи в очереди за талончиком. Задумалась только сейчас, почему никто не пользуется получением бумажного варианта.
Позвонила сейчас (они без выходных работают) в справочную Росреестра 8 800 100 34 34 - они ответили, что не все территориальные отделы Петербурга предоставляют такую информацию в бумажном виде - только электронно или почтой. Посоветовали попробовать по интересующему объекту оформить заказ, тогда увижу.
Я попробовала и мне не система дает возможность выбора территориального отдела - значит НЕЗЯ.

Попробуй тоже позвонить или попробуй попробовать :D сделать заявку - многое объяснится. Если не торопишься, можно почтой - точно работает, но долго, конечно. На сайте можно отслеживать процесс выполнения своей заявки.
Аватара пользователя
Мама Муми-Тролля
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 5:52 pm
Откуда: Поволжье

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Мама Муми-Тролля »

Fa, заявку я уже подала и оплатила пошлину. В форме заказа была возможность выбрать и бумажный вариант, и любое из областных отделений. Я выбрала то, что в городе, естественно. Теперь будем посмотреть. Сведения об оплате туда поступят только завтра. Отпишусь обязательно. Сведения об объекте точно есть в реестре, и кадастровый номер, это я все проверила.
О, и спасибо за номер их справочной!
Аватара пользователя
Мама Муми-Тролля
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 5:52 pm
Откуда: Поволжье

Re: Государственные электронные услуги

Сообщение Мама Муми-Тролля »

Ну вот, в среду отправила электронный запрос на получение паспорта, а в пятницу пришел ответ, что заявка обработана, и я могу получить документ в выбранном мной отделе. Только на следующий рабочий день, после 12 часов. Так что в понедельник поеду получать 8) И расскажу завершение истории.
Ответить

Вернуться в «Финансы»