Ninyla, правда здорово? Вроде бы и не устала, а работы много сделала Лина, FlyLady вообще не согласна с теми, кто говорит, что у кого стол пустой, у того и в голове ничего нет. Когда рабочее пространство в порядке, то легче сосредоточится на самом главном, правда?
FlyLady.ru писал(а):Ninyla, правда здорово? Вроде бы и не устала, а работы много сделала
А главное сегодня на работу пришла - душа поет, и хочется столько всего сделать .
А главное, я под впечатлением выбрала себе вчера не обычные брюки и кофту (у нас в офисе свободный стиль одежды), а достала костюм (а его я с прошлой весны не одевала) . Сегодня с утра принимаю от сотрудником комплименты
Хочу попробовать с помощью волшебных "15 минут" делать работу, которую не хочу делать в результате скопилась целое море, нет... целый океан! :evil: :evil: :evil: невыполненной работы
Я работаю дома, поэтому всегда нахожу повод, чтобы отложить на потом :evil: поддержите меня, пожалуйста
wuschelchen, у тебя все получится, если ты будешь себе ставить задачу не СДЕЛАТЬ, а ПОДЕЛАТЬ 15 минут.
Уверяю, ты справишься быстрее, чем думаешь.
почитай тут - http://www.flylady.ru/fly/viewtopic.php?t=11
А я вот секретарем работаю, и дел у меня не так уж много. Иногда шеф дает какое нибудб письмо написать,а это дело пяти минут. А потом опять сижу часами делать нечего. Уже и в документах порядок и архив даже в порядок привела, и в компе порядок. Ну вот чем можно заняться на работе? Скучно все время в чатах и форумах сидеть , хочется почувствовать себя занятым и нужным человеком в офисе. Ведь когда работаешь и время бюыстро пролетает, а так сижу и время еле тенятся...
Татусик, изучай английский или другой язык. Осваивай дополнительную литературу по должности секретарь-референт. Можно освоить обработку фотографий.
Да будь у меня свободное время ....эх
Разобрала свое рабочее место , теперь никакая бумажка не залёживается , стараюсь сразу сделать, ответить и убрать в папку. Правда с октября начинается отчётный период, а это "творческий процесс" и там уже небольшой "бардачок " образуется . Свободного времени и нет и есть ( в форумах сижу ).
Девочки,а как же быть учителям?У меня обычно 6 уроков в день по 45 мин. без перерыва практически.На последних уроках я валюсь с ног,голос садится,голова раскалывается....Кто что посоветует?
Я тоже учитель, примерно тот же график. Меня спасает вечерняя рутина, в которой есть пункт "продумай рабочий день". Я стараюсь заранее подготовить уроки, включая в каждый из них самостоятельные задания на 5-10 минут. В это время я могу пройтись по классу (размять ножки ), зайти в лаборантскую и подкрасить губки или просто вытянуть ноги под столом и расслабиться . Иногда получается чередовать уроки стандартного типа с уроками-самостоятельными работами (дети работают с литературой, выполняют индивидуальные задания и т.п....) Это очень выручает, т. к. один урок можно говорить самой, зато четко знать, что на следующем будет возможность помолчать и заняться другими делами.
Кроме того, я пишу в журнале все необходимые записи сразу же, на уроке, чтобы под конец периода не скапливалась куча бумажной работы.
Еще вспомнила: на переменах я закрываю дверь и никого не пускаю в кабинет(как бы милые детки ни ломились ), или ухожу прогуляться до столовой , иду к девчонкам в секретариат , короче, полностью абстрагируюсь от учебного процесса. А то, как только останешься в кабинете за столом, сразу идет толпа с вопросами, пожеланиями или просто "пообщаться". На это уходит вся перемена, а отдыха так и не получается.
Так что принципы получаются те же:
1. 15-минутки (ну и пусть слегка модифицированы)
2. Бэбистепс.
3. Радости для себя в обязательном порядке.
Ladunya, в конце этого полугодия у меня работы не увеличилось совсем.. Все ДКР и отчеты я сделала заранее бэбистепс, с двоечниками и прогульщиками начала работать тоже заранее, журналы заполняла регулярно, так что во время всеобщего гона я ходила по магазинам, радуя себя и выбирая подарки.
А доля у нас, согласись, очень приятная и благодарная!
ИМХО, ИМХО, ИМХО...