15 минут

Модераторы: на-дин, Fox

Аватара пользователя
FlyLady.ru
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 1:32 pm
Контактная информация:

15 минут

Сообщение FlyLady.ru » Пн дек 06, 2004 10:23 am

Это чёртовы 15 минут, скажут те, кто не "летает".

Дулечки! Не "чёртовы", а золотые 15 минут.

Много ли можно успеть за 15 минут?


Техническое задание?
Неа, на это не один день может уйти.
Руководство пользователя?
Неа, даже если у меня 90% уже было описано.
Проверить почту?
Да вы что??? Я получаю на postmaster-а до 300 писем в день.

А зачем нам нужно успевать сделать что-то за 15 минут?

15 минут нужно всего лишь поделать. В этом вся соль! Но заниматься только тем делом, которое вы для себя выбрали.

Нельзя продуктивно сочинять какой-то документ, даже в течении 150 минут , если у вас работает аська, у вас запущен почтовый клиент, а в соседнем окне открыт любиый форум или чат. Да хоть целый день потратьте на него, но никакого удовольствия или результата не будет.

Попробуйте выключить аську или хотя бы поставить еще в DND режим.
Закрыть все лишние окна (да-да-да, и форум, и чат и LJ)
Достать все бумаги (ну хорошо, хорошо, октрыть документы или папки с этими документами, которые могут вам понадобятся)
Поставьте таймер на 15 минут и занимайтесь только этим делом.

После того, как таймер "отзвенит" - сделайте перерыв (минут на 15 по таймеру;))
Почитайте почту, загляните в форум, чат, LJ...

По истечении 15 минут вернитесь к работе.

И так весь день.

А в конце дня побалуйте себя. Вы это заслужили. Вы столько всего успели за сегодня!



Дополнения

Есть чудная программка, MyTimer называется.
http://www.softnew.ru/list.phtml?id=4128

Не будем же мы ставить на стол кухонный таймер ;D

Аватара пользователя
FlyLady.ru
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 1:32 pm
Контактная информация:

15 минут (продолжение)

Сообщение FlyLady.ru » Пн дек 06, 2004 10:24 am

Сижу, пью кофе по прошествии завестных 15 минут... Довооольная... За 3 подхода по 15 минут я сделала на 90% работу, к которой и подходить близко не хотелось. Задумалась. Черт, меня же сейчас тапочками закидают, в лучшем случае.


Почти все мы привыкли делать так:

Пришел на работу
Включил компьютер
Дождался загрузки
Пошел поставим чайник
Дождался пока он закипит
Сделал себе кофе или чай
Проверил почту
Ответил на письма
Почитал форумы
Написал все, что хотелось
Заглянул в LJ
Написал

Глядь, а уже два-три час прошло. А работы-то...

И мы начинаем усиленными темпами все наверстывать. Сидим... Работаем... Работаем... Лень... Устали

Снова кофе, снова Интернет, снова аська

Опаньки... обед...

А кто после обеда работает продуктивно?

Снова...Сидим... Работаем... Работаем... Лень... Устали

И что имеем в результате?

а. Устали: работали до обеда и боролись со сном после оного
б. Чувство вины ужасное: толком ничего не сделали, зато пообщались вдоволь
в. Работа так и не сделана.

И по другому жить и работать мы не умеем.

Если работать и "отдыхать" по 15 минут толку больше будет.

Пришли.
Включили компьютер.
Не дожидаясь загрузки идем ставить чайник.
Загрузились
Ставим на проверку почту
Делаем себе кофе
Садимся за стол и ставим таймер на 15 минут - это время для "раскачки"
15 минут вышло - достаем необходимые документы, которые мы заранее подготовили с вечера, убираем все лишнее, ставим таймер на 15 минут и занимаемся только работой - никакой аськи и болтовни ни чем со своими сослуживцами.

Таймер отзвенел - ты имеешь право на отдых: поставь таймер на 15 минут и подари эти минуты себе (поправь макияж, покури, допей кофе и сделай себе новый, обменяйся парой фраз с коллегами)

Вечером за 30 минут до окончания рабочего дня спланируй следующий.

Сначала может показаться, что вся твоя жизнь это сплошные звонки таймера. УЖАС! МРАК! Выброшу таймер на фиг и буду работать как привыкла.

Но постой! Поработай так пару дней и ты увидишь, что ты больше так не устаешь на работе, а успеваешь больше.
Ну хотя бы один денечек
Честно-честно ((с) поросёнок Фунтик)



З.Ы. Тех, кто постоянно работает с людьми (менеджеры в торговом зале, продавцы, учителя и т.д.) - это не касается, к сожалению

Гость

Сообщение Гость » Вт дек 07, 2004 12:07 pm

Фсё!!!! Так непродуктивно тратить рабочее время больше не хватает совести! :evil:
Попробую, наконец, начать внедрение системы! Хотя бы 15-ти минутки для начала. там... Буду делиться успехами и неуспехами! Как говорят: "На миру и смерть красна". Однако в нашем варианте это будет: "Твой пример может и должен быть заразителен! Кто, если не мы?"

Гость

Сообщение Гость » Вт дек 07, 2004 12:27 pm

Упс...стираю, дубль был :roll:

Гость

Сообщение Гость » Вт дек 07, 2004 12:40 pm

Давайте, девочки!!! Хоть я буду видеть, что на работе МОЖНО работать!!! Подайте мне пример, пожалуйстааааа!!! :P

Гость

Сообщение Гость » Ср янв 05, 2005 12:54 pm

А что же делать менеджерам например в торговом зале? Ведь такая же ерунда.. получается. Работаешь целый день, крутишься как белка в колесе. А в итоге, что хотела сделать не сделала. И вроде и народу не было много.

Аватара пользователя
FlyLady.ru
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 1:32 pm
Контактная информация:

Сообщение FlyLady.ru » Чт янв 06, 2005 12:12 pm

Я работала менеджером в торговом зале. Тяжело как-то спланировать свой день. Единственное, что я могу предложить, это опять же, в КЖ записывать свои планы на день (кроме работы с клиентами) и ударными пятиминутками выполнять намеченное и не забывать отдыхать
Мы в особо тяжелые дни по очереди в туалете запирались по 5-10 минут (по предварительно составленному графику :P )
Начальство претензии предъявить не может - потребности организма, против них "не попрешь". А девчонки уж тем более :lol: :lol: :lol: :lol:

Fee

Сообщение Fee » Чт ноя 10, 2005 9:31 pm

это вы здорово придумали
может и мне взять на вооружение?
только вот за участок работы я отвечаю самостоятельно и если я не сделаю, то никто не сделает...пытаюсь утешаться фразой "отдых есть перемена деятельности" и каждые 15 минут переключаться на следующую проблему...

Galina

Сообщение Galina » Сб янв 28, 2006 11:50 pm

Всем привет!Искала в интернете программу-органайзер или блокнот.И случайно наткнулась на психологические курсы деловых людей,где тоже необходимо вести план на день,неделю...ит.д. И про 15 минут там.тоже было.Кстати,именно 15 минуткам в психологическом смысле отводилось большое значение.И форум там тоже был.Так что,мы на правильном пути!Наша система адаптирована под ведение домашнего хозяйства.
ОЙ!Совсем не соблюдаю я эти 15 минутки!Опять всё с начала начинать...

Аватара пользователя
Anasty
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 3:27 pm
Настоящее имя: Настасья
Дата первого взлета: 03.11.2005
Семейное положение: Замужем/женат
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Anasty » Чт мар 09, 2006 9:03 pm

Сегодня на работе вымыла клавиатуру как в нашем инструктаже. Не за 15 минут, конечно. В 2 подхода по 30. Но зато собой довольная!!!
Я буду волшебником! ТАК! :witch:

Гость

Сообщение Гость » Пт мар 17, 2006 1:41 pm

Постаралась сделать первый шажок, правда на работе. Настроилась 15 минут посоставлять документ, на составление которого настраивалась ТРИ дня! Результат: составила полностью :) , правда не за 15 минут, а за 30, но буду исправляться :oops:

Аватара пользователя
FlyLady.ru
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 1:32 pm
Контактная информация:

Сообщение FlyLady.ru » Пт мар 17, 2006 1:56 pm

Оксана, помнишь поговорку: глаза бояться, а руки делают? Тебе объем казался большим и неподъемным. Ты боялась браться за это дело. Но с мыслью о том, что ты не будешь документ доделывать до конца, а всего лишь поделаешь его, у тебя все получилось!
Умница!

Гость

Сообщение Гость » Пт мар 17, 2006 3:09 pm

FlyLady.ru, спасибочки!!! Так приятно, когда тебя хвалят, что прям сразу еще что-нибудь этакое сделать хочется! :D Раз на работе получилось, то и дома получится! Пойду применять на практике!

Лина

Сообщение Лина » Ср мар 29, 2006 11:51 am

Я тут была на тренинге... Нам советую делить все дела и проблемы на 4 группы. Важные и срочные, важные и несрочные, неважные и срочные, неважные и несрочные. Я пользуюсь этим советом и пользуюсь правилом 15 минут - очень помогает... А сегодня я через полтора часа напряженной деятельности отвлеклась на 15 минут и разобрала один из пластиковых лотков на столе :) очень помогло :) Сразу стало приятнее работать :)

Гость

Сообщение Гость » Чт мар 30, 2006 5:44 pm

Я сегодня первый день.
До дома и чистки раковины еще далеко, а так хочется с чего-то начать :D
решила применить правило 15 минут к своему очень длинному отчету (я аналитик), который обычно занимает у меня 5-6часов и оставляет гору работы, кот.я из-за него не успеваю
Итог:
1. я потратила 4 пятнадцатиминутки (всего 1час) и сделала половину :o отчета :wow:
2. в перерывах спокойно сделала всю другую работу, ничего не оставив на завтра
3. составила список дел на завтра
4. разложила вещи на полочках :P
5. иду домой в прекрасном настроении от своего пусть маленького, но успеха :roll:


Вернуться в «Полёты на работе и учёбе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Галинка