Про пункты в моей табличке. Есть такой пункт "обновление списка "куда думать"". Список "куда думать" появился, когда было непонятно, что делать. Работа у меня такая (была и есть), что "собрать из других источников" особо не получится, нужно придумывать свое. Ну так вот, в один из моментов, когда было совсем непонятно, что делать, я составила табличку, где в строках - направления деятельности, чем на более мелкие кусочки разбиты, тем лучше.
Строки, например, такие: 1. Рассматриваем семейство функций. 1.1. Эти функции и свойство А. 1.2. Эти функции и свойство Б. Или наоборот. 5. Свойство *. 5.1. Функции вида А. 5.2. Функции вида Б.
Столбцы у меня были следующие:
сделать (подумать, набросать вчерне, перенести в пригодный для прочтения вид, проверить, оформить);
понимание (насколько понятно то, что нужно делать по данной темке);
готовность (ничего, в мыслях, наброски на бумаге, первый вариант текста, текст в моей правке, текст в правке совместной с научным руководителем, готовый);
актуальность (насколько темка близка к основной идее текста, этот параметр влияет на приоритетность).
В этом случае мысли как-то лучше структурируются, и когда совсем было непонятно, что делать, я выбирала какой-то пункт из этой таблички, и работала с ним.
Может, кому-то будет полезно