Лисичка, чтоб поначалу не сильно было страшно, а главное безопасно и недорого - можно поставить дополнительные педали (сцепление, тормоз) для мужа, на время твоего превыкания к реальностям, конечно вслучае если у вас не коробка атомат. У нас ребята ставили для своих жён - обходилось рублей 500-700. Педали съёмные, поэтому в любой момент можно самому поставить/снять.
Лисичка! Мне было не страшно, т.к. первую машину мы купили-Таврию, специально- ни я, ни муж водить не умели, а эту было не жалко. Села и поехала сразу после получения прав. А муж так до исх пор и не водит-она ему не нужна, а мне с нашими 3-мя детьми-как раз!
Дело не в том, что я боюсь ездить, а втом, что боюсь за свою машину ) Это разные вещи Но...все это дело времени На курсах у меня был отличный инструктор - практически никогда не пользавался своими педалями и не крутил мой руль - давал полную свободу, а ездили всегда по городу, по загруженным улицам - поэтому страха перед окружающими у меня нет
Лисичка! Очень хорошо, что ты начинаешь ездить зимой-летом будет совсем просто. А вообще-то я люблю больше по трассе ездить- наша дача о-о-чень далеко, 5 часов пилить-вот где я отрываюсь. А по городу только недавно начала ездить с удовольствием - просто представляю себе, что то трасса - и вперед. Раньше без мужа не могла ездить- куда ж я без штурмана?! Он у меня ответственным за светофоры был.
герина, да, я как раз по нормальной-то дороге без снега и льда почти и не ездила Представляю, как это хорошо А я штурман у своего мужа уже сколько лет Знаки ограничения скорости пытаюсь этому гонщику объяснить )
Лисичка, мне кажется, это бесполезно даже пытаться. Мой тоже все норовит из ряда в ряд прыгнуть чтоб побыстрее, а я одергиваю. А бояться за машину не стоит, тогда и ездить будешь увереннее. Мой папа, у которого огромный стаж вождения, когда меня учил говорил две вещи: 1 - научись ездить медленно потому что это сложнее, а быстро всегда сумеешь, 2 - главное "почувствовать" габариты машины. Я с тех пор как получила права ездила на очень разных машинах и поняла, что он был прав на 100%.
Лисичка! Я когда села за руль дала себе слово, что НИКОГДА не буду нарушать правила и Никогда не буду обращать внимание на бибикания сзади. Сначала хотела ездить только в первом правом ряду, но там автобусы и быстро перешла на второй. Конечно, и бибикали, и в окно со значением заглядывали - главное настроиться и не дергаться. Но я думаю, раз у тебя муж водит, тебе будет легче, хотя иногда представляю, что мой ДМ начнет ездить на МОЕЙ машинке, мне её становится ТАААК жалко.... А еще главное правило на дороге -УДД -уступи дорогу дураку.
И всё же интересно - дамы, вас возят или вы сами водите авто?
На чём приходится ездить? А на чём хотелось бы?
Ninyla, после получения прав, поездить на нашей недорогой машине для того, что бы поднабраться опыта - это ессно правильное решение. Но, как показывает практика, на рынке автомобилей в нашем регионе, с каждым годом та же девятка будет дешеветь примерно на 10 000 руб. Пример: купив девятку примерно 2000г. выпуска и отдав за неё примерно 120 000 руб., через год нормальной безаварийной эксплуатации её можно продать уже не более 110 000 руб. и т. д. Поэтому сильно засиживаться с автомобилями нашего любимого российского автопрома не стоит, а как можно быстрей набираться опыта и избавляться и покупать иномарку
А я вот уже год как собираюсь пойти учиться и получить права. Но боюююююююсь!!!!
Память уже не та, да и вообще, получится ли - у меня 2 ноги, а там 3 педали, еще перепутаю. А надо! Общественный транспорт убивает не только переполненностью, но и запахами, долгим отсутствием, хамством... :evil:
Мы с муже пришли к выводу, что две машины - это все-таки не роскошь. Особенно, если приходится ездить обоим и много. Оптимально брать недорогую иномарку. Но обязательно новую - она на гарантии, к тому же даже дешевая иномарка сделана так, что первые годы с ней проблем нет. На ней хорошо ездить на работу, по магазинам и вообще по городу. Они мало едят бензина, их легко парковать. Это Гетц, Киа Пиканте, маленький фольксаген, рено или сузуки. (Я имею в виду из дешевых). Я в свое время провела большое исследование на тему, что будет лучше в соотношении цена-качество, и купила Гетц.
Вторая машина должна быть рабочей лошадкой - на дачу, на то, чтобы перевезти среднегабаритный груз (больше, чем сумки из магазина, но меньше, чем диван - новая гладильная доска, какие-то вещи в коробках и т.д.). Она должна быть проходимой и ее должно быть не жалко. Не жалко загнать на бордюр или прогнать по бездорожью, нацепить на нее багажник, нагрузить лишним весом. Если не хватает денег хотя бы на мелкий джипчик, то вариант - российская машина. Это машина, с которой тяжело даме, но глава семьи легко управится. Она дешевле в ремонте и ее не так страшно оставить у дома на неделю, если не надо пользоваться каждый день.
Вишень Ли, мы тут тоже посовещались с ДЛМ ...да малолитражку и ...НО только не РОССИЙСКУЮ, ни за какие деньги!!! я лучше буду ходить пешком, ездить на поддержанной иномарке, но не на ТАЗиках (Тольятинсикий АвтоЗавод)
Во первых: безопасности никакой, даже на "Шнивах", ни подушек, ни проверок на прочность,...
проходимость хре..вая /у дядьки моего/ и ломается как черт знает, как, про Калину и говорить нечего , такие деньжиЩА, за кучу металолома, Убивать авто и то жалко из-за отданых денег
а об комфорте вообще говорить не ЧЁ, так ничего нету!!!!
У меня 9-ка была, дааааа, бампера у неё отличные прочные, а сколько вложить в неё, чтобы при -30 заводилась, и тепло не выпускала, а летом ездить полная Ж...а, при +30, ноги кипят, если печку отключаешь - мотор кипит...ВСЁ во благо НАМ людям РОССИИИ :twisted:
Но обязательно новую - она на гарантии
можно не новую, а немного б/у, она и дешевле и тоже на гарантии, мы деду так взяли, год испоьзована + Webasta+ сигналка+ резина зимния и летния и всё на дисках...
Просто сделай сам т/о маслецо поменяй, там посмотри на подъемнике...
Я обожаю нашего праворукого Forestera Subaru, проходимость класс, дорогу держит...Единственное запрещают у нас правый руль или точнеее покушаются на него :twisted:
Bestiya, ну так я же и говорю - ИНОМАРКУ!!! Особенно для дамы.
Нашу машину есть смысл иметь, если надо ее серьезно эксплуатировать и подвергать рисками. Если она неделю стоит под окном, то у нее снимут все, что можно. :evil:
Да и жалко на иномарке на дачу везти, к пример, ненужное дома кресло.
Почему покупать новую (сугубо ИМХО!!!) - ты не паришься с тем, чтобы заливать масло и подтягивать что-то. Особенна тяжело, если в доме нет того, кто этим может заняться.
Б/у-шные машины начинают продавать, когда они начинают ломаться - большой шанс нарваться на проблемную машину.
Новая тачка - на гарантии. Тебе раз в полгода зальют и поменяют все, что надо, и потом ты ни о чем не думаешь.
Полностью поддерживаю всех, кто согласен с тем, что иномарки делают для людей, а Тазы и за автомобиль считать невозможно.
Каждая машина предназначена для своих целей! Зачем возить крпичи на каком нибудь Тазе, если ты можешь позволить себе купить иномарку!? В этом случае проще будет нанять грузовик для перевозки подобных грузов.
Новая иномарка это конечно хорошо! Но не все могут себе позволит. Хотя двух-четырёх годовалая такая жу будет стоить на порядок дешевле!
Непонятно, зачем самому лезть что-то подтягивать в иномарке и менять масла, если для этого существуют автомастерские! Каждый должен заниматься своим делом.
Несогласен с тем, что Б/у-шные машины начинают продавать, когда они начинают ломаться. Это не совсем так. Есть много других причин, по которым начинают продавать машины зарубежные пользователи. Чтоб не нарваться на проблемную машину, её нужно проверять в автомастерской перед покупкой. Я уж не говорю о проблемах связанных с нарушением закона.
Что касается того, что думать ни о чём ненужно, имея новую гарантийную машину. Так а о чём серьёзно нужно задумываться тем, у кого машина уже не на гарантиии? У всех расходников установлен ресурс. Заехать в мастерскую и заменить масло в двигателе или коробке, когда проехал определённое кол-во километров - не проблема. Да вообще, иногда наведываться в автомастерскую неплохо! В крайнем случае, при прохождении очередного ТО - подскажут проблемные места, если таковые будут иметься.
Думаю очень буджетно покупать довольно свежую б\у иномарку, ездить на ней пару годков и продавать, после чего добавлять и покупать новее