Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 2:41 pm
Re: Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
Как хорошо, что в 21 веке есть интернет
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 11:43 am
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 8:54 pm
Re: Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
- Evgenika
- FlyLady
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 6:50 pm
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
зависит от моей заинтересованности предметом Если у меня это предмет приоритетный и мне лично интересный -могу делать так долго и вдумчиво, насколько времени хватит. Все остальное делаю максимально быстро и, желательно, ищу уже готовое в инете, а потом чуть редактирую под себя.А сколько вы обычно тратите времени на написание студенческих работ?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 8:54 pm
Re: Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:47 am
Re: Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 8:54 pm
Re: Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
Re: Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
у меня вот тоже накопились недоделки по учёбе...
может быть организовать что-то вроде марафона, если кто-нибудь ещё хочет?)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 6:54 am
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
- росомашка
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 4:23 pm
Re: Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
у меня тоже самое в жизни.Начинаю учить английский, потом вспоминаю, что давно по основам фотошопа не занималась, потом дали пройти семинары на работе и сдать тесты и такой круговорот, что нету порядка и правильно расставленных приоритетов.irinaaurum писал(а):Наверное, я поняла, в чем у меня проблема. Я не могу правильно расставлять приоритеты. Все кажется важным, нужным, приоритетным, а начинаешь копаться, так еще и интересно становится))) Вот и закапываюсь)))
- irii
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2021 9:40 am
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
у меня пока не долги, а "список дел", но их многовато, да и времени до сдачи месяц или два (где-то есть даты, а где-то нет... связи с преподавателями у меня не очень много, даже не знаю, как и узнать-то), так что постепенно они перерастают в долги...
пока что просто выписала большие задачи списком, но уже некоторые из них можно вычеркнуть (мелким шрифтом пояснила всё):
- доклад по политологии для устного выступления (готов, осталось только выступить на ближайшем семинаре)
- доклад по политологии письменно (вот это уже можно назвать долгом, поскольку эта задача появилась после того, как половина группы не пришла на пару, но, кажется, преподаватель уже и забыл про эту штуку... надо ли её тогда делать?)
- реферат по политологии (срок сдачи: неопределён)
- презентация-доклад по всеобщей истории (18.11.2022 надо будет выступать)
- эссе по всеобщей истории (срок сдачи: до 26.12.2022)
- практическое задание по всеобщей истории (срок сдачи: до 26.12.2022)
- опорный конспект по всеобщей истории (срок сдачи: до 26.12.2022)
- эссе по логике (срок сдачи: неопределён)
- 15+1 презентация по философии (срок сдачи: неопределён, "+1" потому что на самый первый семинар никто ничего не подготовил и теперь презентацию про фалеса милетского делать надо всем в дополнение к 15 презентациям основным)
- эссе по философии (срок сдачи: неопределён)
- 5 тестов по философии (срок сдачи: неопределён)
- контрольная работа (по сути реферат) по истории международных отношений до 1900 года (срок сдачи: 28.11.2022)
возможно, кто-нибудь на форуме тоже сейчас занят учёбой или готов поделиться советами, как такую кучу дел сделать за месяц-два? была бы рада пообщаться/послушать.
- loshadka
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 9:15 pm
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
Прочла всю тему, отметила несколько интересных моментов. Теперь буду применять. Время у меня есть, экзамен в ноябре, но не очень важный. А в январе - довольно серьезный. Уже приступила к подготовке.
Для меня важно было разобраться со структурой экзамена. Теперь такое понимание есть.
В Ютюбе насмотрелась всяких мотивирующих видео о студентах из разных стран. Ох, ну как можно прочитать 500 стр за 2 дня? Ну вот, как то, оказывается, можно .
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10293
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1654 раза
- Поблагодарили: 7622 раза
Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
По каждому предмету сделал анализ, прикинул, что писать, как писать, откуда брать и т д. Оценил наличие и доступность материала. Т е очень кратко и быстро, "галопом по Европам"... Определил бы, что может понадобиться, и на поиск чего потребуется время (например, при запросе информации она предоставляется за сколько то дней). И это долгоидущее уже сейчас заказал бы.. Т е пока ты будешь занята другими предметами, материал как раз придёт к моменту, когда ты начнёшь заниматься этим предметом.
После подобного краткого анализа, можно сделать уже более подробный, проанализировать весь материал, что есть, найти его, собрать в кучу, в голове прикинуть план, о чем писать и т д... Как только поймёшь, что, в принципе, все что необходимо для написания, у тебя собрано и на руках, а что не хватает, придёт "за два дня" - откладываешь в сторону.. Т е это уже готовый полуфабрикат. Его в любое время сел и обработал, написал... И так по всем предметам... Т е собрать полный пакет информации.
Потом, когда ты уверена, что по всем предметам у тебя все есть, ты берешь и пишешь готовый материал по каждому предмету.
Одновременно держишь на контроле хвосты по тем предметам, по которым необходимо добрать материал. Чем быстрее ты его 100% соберешь, тем спокойнее.
Ведь когда все что надо у тебя есть, не надо переживать. Сидишь и делаешь одно за другим.
Но! Одновременно на столе не более одной "папки" с одним предметом! Т е достала комплект по предмету, поработала с ним, убрала со стола в правильную "стопку".
Стопки классифицированы. "Материал собран", "коечего не хватает", "получен материал, но еще не проверено, тот ли, что мне нужен", "в первую очередь" и т д...
Подобные принципы работы я применял на своей работе.
- irii
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2021 9:40 am
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
loshadka, Евгений, спасибо за ответы и внимание к моему сообщению!
...в общем, я пролентяйничала. контрольная по истории превратилась в долг (хотя на момент дедлайна была готова уже половина, но от осознания того, что я уже не успеваю, на корню пропало желание доделывать...), реферат по политологии сдавать уже в этот понедельник, а готово мало что (но, вообще, преподаватель сказал, что так как мы первокурсники, то самостоятельно можем написать только ВВЕДЕНИЕ!! вот это щедрость...). в общем, надо что-то делать, а как это делать, если мотивация к деланью деловых дел отсутствует вообще?.. непонятно.
- irii
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2021 9:40 am
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Как разделаться с завалом в учебе по-флаевски?
решив, что специальность "международные отношения" - не для меня, я решила отчислиться. правда, решала я это ну очень долго, так что с заявлением в учофис я пришла только в конце января. заявление сначала достаточно легко приняли ("не понравилось? ну ладно..."), но спустя два дня мне позвонили с очень настойчивым предложением перевестись на какую-нибудь более интересную мне специальность (некоторые люди очень любят говорить, что "в университете за вами бегать не будут!!", а тут, по-моему, всё наоборот - я убегаю, меня догоняют!!). что ж... теперь я учусь на педагогическом с двумя иностранными языками. за три недели этого семестра я даже успела перевестись из одной группы этого направления в другую (их тут всего 4 - по две у немецкого и английского, я перемещалась между английскими). странный опыт, если честно. в учофисе меня теперь все знают в лицо...
в общем, образовались долги в ещё большем количестве (хотя можно ли академическую разницу считать долгами?.. наверное да). внимание, списочки!!
долги, которые долги (т.е. остались из-за "прогулянной мною" сессии):
"иностранный язык", который общий английский язык- единственный предмет, который я пока закрыла. мне просто нужно было договориться с преподавательницей о времени проведения экзамена. попался очень неинтересный билет, но "отлично" я получила!- всеобщая история/история россии - никак не могу дописать 2 странички для того чтобы сдать эссе.
- философия - я вообще не намерена сдавать тому преподавателю огромные презентации с эссе, особенно после того как он ещё в прошлом семестре... как бы сказать цензурно... ГРУБО ОТВЕРГ все мои наработки и презентации. в учофисе сказали обратиться к философу, который вёл у той группы, в которую меня перевели.
- фонетика английского языка - не очень понимаю, как вообще её можно освоить самостоятельно, сходила на вводное занятие у группы с другого направления... что ж, нужно как-то разбираться. уже завела под неё тетрадочку и поделала немного конспекты... но это почти ничего не дало.
- (педагогика и) психология профессиональной деятельности - с психологией тоже всё очень и очень неясно, а учитывая, что преподавательница, которая её вела, завалила половину потока... страшно ей даже на почту писать... пока что избегаю этого предмета.
- "древние языки и культуры", которая латынь - вроде говорят, что преподавательница очень добрая, но я пока что откладываю этот предмет. тоже не очень понятно, как учить латынь самостоятельно, и что конкретно в итоге из этого знания понадобится.