Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Модератор: Аленка Иванова
Правила форума
Здесь обсуждаем марафоны, а отчитываемся .
Здесь обсуждаем марафоны, а отчитываемся .
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Девочки, меня посетила мысль организовать марафон по изучению соционики. У нас есть тема Ваш соционический тип, но это не соционика, а просто недоразумение какое-то.
Почему, я считаю, такой марафон был бы полезен: читаю сейчас много тем в разделе Поговорим откровенно и вижу, что есть тенденция грести всех под одну гребенку без учета психологических особенностей. И так иногда хочется сказать: "Да не будет этот человек никогда такой, потому что это против его природы!". Но ведь надо объяснить, почему такой не будет, а такой есть. А для объяснений нужна основа.
Я планирую проводить этот марафон следующим образом. Эта тема будет для вопросов технического порядка и здесь же я собираюсь выкладывать задания.
В теме с отчетами каждая участниц в одном посте постепенно будет дописывать те сведения, которые получила о себе, чтобы это было у нее в одном месте -
А вот теорию и обсуждение ее я бы хотела писать в теме , чтобы она все-таки стала соответствовать своему названию.
Я знаю, что у нас на сайте достаточно девочек, которые хорошо разбираются в соционике. Поэтому буду рада помощи. Я буду цитировать книгу Филатовой "Искусство понимать себя и окружающих". Просто потому, что, как мне кажется, она больше всего подходить для начинающих. Но ничего не имею против других источников, лишь бы они были понятны людям без специального образования.
Для тех, кто уже с соционикой знаком, напишу в каком порядке я представляю задания марафона:
- сначала постепенно определить себя в каждой из пар: экстравертность - интровертность, рациональность - иррациональность и т.д., только не за один раз все, а в каждом задании одна из пар;
- дальше задание по определению своего психотипа и научение читать схему;
- далее дать описание всех психотипов, но с заданием прочитать только про свой, тут же коррекция: "прочитала, но, кажется, это не я";
- а дальше постепенный разбор интертипных отношений, но не просто так, а с привязкой к своим знакомым: например, дуальные отношения - каждый определяет, какой психотип является для него дуалом, читает про этот психотип, прикидывает, кто из его знакомых имеет такой психотип, а потом читает про дуальные отношения; потом полудуальные и т.д. Таким образом постепенно человек знакомится со всеми психотипами.
Ссылки на описание всех психотипов -
██ □ █▄ ╚ ● ○ ▲ ∆
Почему, я считаю, такой марафон был бы полезен: читаю сейчас много тем в разделе Поговорим откровенно и вижу, что есть тенденция грести всех под одну гребенку без учета психологических особенностей. И так иногда хочется сказать: "Да не будет этот человек никогда такой, потому что это против его природы!". Но ведь надо объяснить, почему такой не будет, а такой есть. А для объяснений нужна основа.
Я планирую проводить этот марафон следующим образом. Эта тема будет для вопросов технического порядка и здесь же я собираюсь выкладывать задания.
В теме с отчетами каждая участниц в одном посте постепенно будет дописывать те сведения, которые получила о себе, чтобы это было у нее в одном месте -
А вот теорию и обсуждение ее я бы хотела писать в теме , чтобы она все-таки стала соответствовать своему названию.
Я знаю, что у нас на сайте достаточно девочек, которые хорошо разбираются в соционике. Поэтому буду рада помощи. Я буду цитировать книгу Филатовой "Искусство понимать себя и окружающих". Просто потому, что, как мне кажется, она больше всего подходить для начинающих. Но ничего не имею против других источников, лишь бы они были понятны людям без специального образования.
Для тех, кто уже с соционикой знаком, напишу в каком порядке я представляю задания марафона:
- сначала постепенно определить себя в каждой из пар: экстравертность - интровертность, рациональность - иррациональность и т.д., только не за один раз все, а в каждом задании одна из пар;
- дальше задание по определению своего психотипа и научение читать схему;
- далее дать описание всех психотипов, но с заданием прочитать только про свой, тут же коррекция: "прочитала, но, кажется, это не я";
- а дальше постепенный разбор интертипных отношений, но не просто так, а с привязкой к своим знакомым: например, дуальные отношения - каждый определяет, какой психотип является для него дуалом, читает про этот психотип, прикидывает, кто из его знакомых имеет такой психотип, а потом читает про дуальные отношения; потом полудуальные и т.д. Таким образом постепенно человек знакомится со всеми психотипами.
Ссылки на описание всех психотипов -
██ □ █▄ ╚ ● ○ ▲ ∆
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Девочки, я все ваши отчеты постоянно просматриваю: и Красавицы, и Sister Gleadis, и _Bird_ , и Эвелины, и Ilo, и nadyaim, и Iraida, и Nymue. Вы просто не видете, как я головой киваю, когда в монитор смотрю
Вижу, что еще девочки присоединяются - Lilit, добро пожаловать!
Может кто-нибудь и еще задания выполнят, но писать ленится.
Мне просто кажется, что информация накапливается и ее, хотя бы в кратком изложении, имеет смысл держать записанным в одном месте, чтобы можно было прикинуть, допустим: "Муж у меня тот-то, а сын тот-то, и отношения между ними (к примеру) зеркальные. Это как? Смотрим в записи. А! Это как у меня со свекровью. Вот чего они периодически подкусывают друг друга".
Может кто-нибудь и еще задания выполнят, но писать ленится.
Санкт-Петербург
-
Sister Gleadis
- FlyTeen

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:05 am
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
На-дин,спасибо большое!Действительно,полегче стало,особенно меня торкнуло,когда маму любимого вдруг смогла определить
.
Теперь часто думаю об этом,стараюсь пока просто понять,кто есть кто,не в смысле по названиям,а интроверт-экстраверт,логик-сенсорик и т.д. А вот это
Мне бы очень хотелось научиться тормозить свои бессознательные реакции,т.е.,если они осознанными будут,это будет легче сделать,мне кажется.И хочется научиться эффективно(хотя глупо как-то звучит) общаться с любимым,потому что часто оказывается,что мы друг другу одно и то же твердим и одно и то же хотим,а понимаем друг друга не сразу.
Спасибо большое за марафон,вот уж как мне не лень его проходить!
Теперь часто думаю об этом,стараюсь пока просто понять,кто есть кто,не в смысле по названиям,а интроверт-экстраверт,логик-сенсорик и т.д. А вот это
меня, почему-то, никогда особенно не волновало,и,мне кажется,то ли благодаря тому,что я интроверт,то ли потому,что Драйзер,ну не доллар я,чтобы всем нравиться!Я как раз вчера думала об этом именно в связи с соционикой,вспомнив свою подружку.Она всегда пользуется огромным успехом у мужчин,но ей хочется нравиться всем!А мне-только очень определенным людям.Интересно.почему так?И почему Вы именно об этом заговорили?на-дин писал(а):Sister Gleadis, Во-первых, ушли переживания: "Ах, как же! Я не нравлюсь Марье Алексеевне!", а дальшеили
Стало понятно - не нравлюсь и никогда не понравлюсь, потому что я такая-то и такая. Или понравлюсь, но только при определенных условиях и ненадолго.
Мне бы очень хотелось научиться тормозить свои бессознательные реакции,т.е.,если они осознанными будут,это будет легче сделать,мне кажется.И хочется научиться эффективно(хотя глупо как-то звучит) общаться с любимым,потому что часто оказывается,что мы друг другу одно и то же твердим и одно и то же хотим,а понимаем друг друга не сразу.
Спасибо большое за марафон,вот уж как мне не лень его проходить!
- волкозай_new
- Super FlyLady

- Сообщения: 3821
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
А я всё туплю про 8 функций. Ну то есть просто выписать в столбик
1. Волевая сенсорика
2. ....
...
8. Этика эмоций
я конечно могу, а что дальше с этим делать так и не поняла.
Как (откуда) понять-описать, что то, что у меня в третьей скажем позиции такая-то функция, означает то-то и то-то??? Чё-то уже депрессировать по поводу своей тупости скоро начну похоже...
По дальнейшим заданиям тоже кажеться, что чем дальше в лес, тем меньше я понимаю. Наверное основы в виде задания про 8 функций не хватает? Или мне просто без конкретных живых примеров тяжко. Читаю описание отношений, и даже представить не могу, с кем же у меня такое
. От обратного, например когда определила свекровь и подсмотрела, какие у нас с ней отношения должны быть - более менее понятно. Но я выводы и на основе самих отношений конкретных, без их типизации, уже сделала давно. (Вообще кроме себя, мужа и свекрови, только двух любимых подруг определила, и то примерно. Получилось Гексли и Жуков, правда простым перебором из 4х вариантов экстравертных иррационалов. Может когда дойдёт очередь до описания отношений с ними - понятнее станет).
Или с такими вопросами лучше в тему "Ваш соционический тип"?
1. Волевая сенсорика
2. ....
...
8. Этика эмоций
я конечно могу, а что дальше с этим делать так и не поняла.
По дальнейшим заданиям тоже кажеться, что чем дальше в лес, тем меньше я понимаю. Наверное основы в виде задания про 8 функций не хватает? Или мне просто без конкретных живых примеров тяжко. Читаю описание отношений, и даже представить не могу, с кем же у меня такое
Или с такими вопросами лучше в тему "Ваш соционический тип"?
Помыть посуду и завоевать мир
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
волкозай_new, ага, я туда тебя пошла отвечать.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Задание 17. Отношения конфликта
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших конфликтных отношений. Определите, как ваш конфликтер давит на вашу болевую функцию и как вы давите на его болевую. Определите, почему у вас вызывает раздражение его успехи по его 2-ой, творческой функции. Подумайте, как он раегирует на ваши успехи по вашей творческой функции. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни. Подумайте,
В отчете укажите, с каким психотипом у вас конфликтные отношения и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших конфликтных отношений. Определите, как ваш конфликтер давит на вашу болевую функцию и как вы давите на его болевую. Определите, почему у вас вызывает раздражение его успехи по его 2-ой, творческой функции. Подумайте, как он раегирует на ваши успехи по вашей творческой функции. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни. Подумайте,
В отчете укажите, с каким психотипом у вас конфликтные отношения и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Задание 18. Отношения ревизии
Определите, с каким из психотипов вы состоите в , кому вы Ревизор, а кому Ревизуемый. Нарисуйте на листочке модели этих психотипов. Прочитайте про эти психотипы (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, знакомых, коллег относятся к этим психотипам.
Нарисуйте на листочке модель ваших отношений ревизии. Определите, как ваш Ревизор давит на вашу болевую функцию и как вы давите на болевую своего Ревизуемого. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с какими психотипами у вас отношения ревизии и сделайте схемы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Определите, с каким из психотипов вы состоите в , кому вы Ревизор, а кому Ревизуемый. Нарисуйте на листочке модели этих психотипов. Прочитайте про эти психотипы (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, знакомых, коллег относятся к этим психотипам.
Нарисуйте на листочке модель ваших отношений ревизии. Определите, как ваш Ревизор давит на вашу болевую функцию и как вы давите на болевую своего Ревизуемого. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с какими психотипами у вас отношения ревизии и сделайте схемы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Задание 19. Отношения тождества
Прочитайте про . Подумайте, кто из ваших родственников, друзей, знакомых, коллег относится к тому же психотипу, что и вы. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, что вы разобрались с этим видом отношений.
Прочитайте про . Подумайте, кто из ваших родственников, друзей, знакомых, коллег относится к тому же психотипу, что и вы. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, что вы разобрались с этим видом отношений.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Задание 20. Родственные отношения
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, друзей, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших родственных отношений. Определите вашу программную и нормативную (ролевую) функции. Получается ли у вас понять друг друга по этим позициям? Какова его болевая точка? Не бьете ли вы, конечно не со зла, по ней? Не уязвляет ли он вас по вашей болевой? Подумайте, как можно улучшить ваши отношения или не дать им ухудшиться. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с каким психотипом у вас родственные отношения и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, друзей, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших родственных отношений. Определите вашу программную и нормативную (ролевую) функции. Получается ли у вас понять друг друга по этим позициям? Какова его болевая точка? Не бьете ли вы, конечно не со зла, по ней? Не уязвляет ли он вас по вашей болевой? Подумайте, как можно улучшить ваши отношения или не дать им ухудшиться. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с каким психотипом у вас родственные отношения и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Задание 21. Знаки социноических функций
Прочитайте про и сравните свою 1-ю, базовую, функцию и базовую функцию психотипа, с которым вы находитесь в родственных отношениях.
Познакомьтесь со Вернитесь к модели А своего психотипа (ссылки на описания всех психотипов находятся , модель каждого есть перед описанием). Расставьте в этой модели плюсы и минусы. Прочитайте еще раз описание своего психотипа, уже не просто рассматривая каждую функцию, а разбираясь в ее знаке.
В отчете напишиет кратко о своих функциях с учетом их знака.
Пример:
Достоевский, Гуманист
1, базовая (главная, программная) +БЭ: Главное для Достоевского — нравственные нормы поведения, он считает необходимым выслушать каждого, кто в этом нуждается, и помочь сочувствием и участием.
2, творческая -ЧИ: Обладает прекрасным чутьем к перспективным возможностям чего-либо, умеет из многочисленных вариантов выбрать наиболее обещающий.
3, ролевая (нормативная) +БЛ: Легко подчиняется системе, порядку, только если это не навязывается силовыми методами. К теориям абстрактного характера интереса не проявляет.
4, болевая (КНС) -ЧС: Все, что связано с любым видом насилия, Достоевский воспринимает крайне болезненно. Давление со стороны вызывает в нем сопротивление, в то же время сам способен тиранить себя разного рода долженствованиями.
5, внушаемая (суггестивная) -ЧЛ Не всегда способен организовать работу целесообразно, тратит много времени и сил не эффективно, способен работать «на износ», «загнать» себя.
6, активационная (референтная, оценочная) +БС: Ему трудно заниматься бытовыми проблемами, организацией хозяйства, покупкой нужных вещей.
7, ограничительная (наблюдательная) -ЧЭ: Будучи очень эмоциональным, тем не менее считает, что не следует концентрироваться на плохом, а нужно искать в жизни положительные стороны.
8, демонстративная (фоновая). +БИ: Сторонник последовательных действий, проявляет осторожность, часто тревожится о будущем.
Прочитайте про и сравните свою 1-ю, базовую, функцию и базовую функцию психотипа, с которым вы находитесь в родственных отношениях.
Познакомьтесь со Вернитесь к модели А своего психотипа (ссылки на описания всех психотипов находятся , модель каждого есть перед описанием). Расставьте в этой модели плюсы и минусы. Прочитайте еще раз описание своего психотипа, уже не просто рассматривая каждую функцию, а разбираясь в ее знаке.
В отчете напишиет кратко о своих функциях с учетом их знака.
Пример:
Достоевский, Гуманист
1, базовая (главная, программная) +БЭ: Главное для Достоевского — нравственные нормы поведения, он считает необходимым выслушать каждого, кто в этом нуждается, и помочь сочувствием и участием.
2, творческая -ЧИ: Обладает прекрасным чутьем к перспективным возможностям чего-либо, умеет из многочисленных вариантов выбрать наиболее обещающий.
3, ролевая (нормативная) +БЛ: Легко подчиняется системе, порядку, только если это не навязывается силовыми методами. К теориям абстрактного характера интереса не проявляет.
4, болевая (КНС) -ЧС: Все, что связано с любым видом насилия, Достоевский воспринимает крайне болезненно. Давление со стороны вызывает в нем сопротивление, в то же время сам способен тиранить себя разного рода долженствованиями.
5, внушаемая (суггестивная) -ЧЛ Не всегда способен организовать работу целесообразно, тратит много времени и сил не эффективно, способен работать «на износ», «загнать» себя.
6, активационная (референтная, оценочная) +БС: Ему трудно заниматься бытовыми проблемами, организацией хозяйства, покупкой нужных вещей.
7, ограничительная (наблюдательная) -ЧЭ: Будучи очень эмоциональным, тем не менее считает, что не следует концентрироваться на плохом, а нужно искать в жизни положительные стороны.
8, демонстративная (фоновая). +БИ: Сторонник последовательных действий, проявляет осторожность, часто тревожится о будущем.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Задание 22. Отношения суперэго
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, друзей, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших отношений суперэго. Определите вашу творческую функцию. Как вы и ваш партнер раелизует ее? Определите, как вы поддерживаете его своей базовой функцией по его нормативной. Как это делает он? Каким образом вы обучаете его по своей творческой, а его болевой функции? Каким образом он обучает вас по своей творческой, а вашей болевой функции? Нет ли у вас ощущения давления на вашу болевую? А он не может ощущать подобное давление от вас? Нет ли у вас разногласий по базовой функции? Подумайте, как можно улучшить ваши отношения или не дать им ухудшиться. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с каким психотипом у вас отношения суперэго и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, друзей, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших отношений суперэго. Определите вашу творческую функцию. Как вы и ваш партнер раелизует ее? Определите, как вы поддерживаете его своей базовой функцией по его нормативной. Как это делает он? Каким образом вы обучаете его по своей творческой, а его болевой функции? Каким образом он обучает вас по своей творческой, а вашей болевой функции? Нет ли у вас ощущения давления на вашу болевую? А он не может ощущать подобное давление от вас? Нет ли у вас разногласий по базовой функции? Подумайте, как можно улучшить ваши отношения или не дать им ухудшиться. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с каким психотипом у вас отношения суперэго и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Задание 23. Деловые отношения
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, друзей, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших деловых отношений. Определите вашу творческую функцию. Как вы и ваш партнер реализует ее? Определите, как вы поддерживаете его своей базовой функцией по его нормативной. Как это делает он? Каков ваш общий болевой канал? Как это влияет на ваши отношения? Нет ли у вас разногласий по базовой функции? Подумайте, как можно улучшить ваши отношения или не дать им ухудшиться. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с каким психотипом у вас деловые отношения и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, друзей, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших деловых отношений. Определите вашу творческую функцию. Как вы и ваш партнер реализует ее? Определите, как вы поддерживаете его своей базовой функцией по его нормативной. Как это делает он? Каков ваш общий болевой канал? Как это влияет на ваши отношения? Нет ли у вас разногласий по базовой функции? Подумайте, как можно улучшить ваши отношения или не дать им ухудшиться. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с каким психотипом у вас деловые отношения и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Задание 24. Отношения активации
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, друзей, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших отношений активации. Определите, как ваша творческая функция влияет на внушаемую партнера. Определите, как его творческая влияет на вашу внушаемую. Как вы воздействуете своей 1-ой функцией на 6-ю функцию партнера? И как это делает он? Подумайте, как можно улучшить ваши отношения или не дать им ухудшиться. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с каким психотипом у вас отношения активации и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, друзей, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших отношений активации. Определите, как ваша творческая функция влияет на внушаемую партнера. Определите, как его творческая влияет на вашу внушаемую. Как вы воздействуете своей 1-ой функцией на 6-ю функцию партнера? И как это делает он? Подумайте, как можно улучшить ваши отношения или не дать им ухудшиться. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с каким психотипом у вас отношения активации и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Задание 25. Отношения квазитождества
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших отношений квазитождества. Определите, взаимодействуют ваши сильные функции, 1-я и 8-я, 2-я и 7-я. Определите, как ваша нормативная функция влияет на его болевую. Как его нормативная влияет на вашу болевую? Подумайте, как можно улучшить ваши отношения или не дать им ухудшиться. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с каким психотипом у вас отношения квазитождества и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.[/quote]
Определите, с каким из психотипов вы состоите в . Нарисуйте на листочке модель этого психотипа. Прочитайте про этот психотип (ссылки на описания всех психотипов находятся .) Подумайте, кто из ваших родственников, знакомых, коллег относится к этому психотипу.
Нарисуйте на листочке модель ваших отношений квазитождества. Определите, взаимодействуют ваши сильные функции, 1-я и 8-я, 2-я и 7-я. Определите, как ваша нормативная функция влияет на его болевую. Как его нормативная влияет на вашу болевую? Подумайте, как можно улучшить ваши отношения или не дать им ухудшиться. Прочитайте . При желании можно написать примеры из своей жизни.
В отчете укажите, с каким психотипом у вас отношения квазитождества и скопируйте символы или кратко опишите словами модель ваших взаимоотношений.[/quote]
Санкт-Петербург
-
Sister Gleadis
- FlyTeen

- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:05 am
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
На-дин,я хочу уточнить про знаки соционических функций.Теорию я,вроде,поняла.Но когда я стала по описанию функций присваивать им + и - ,у меня закрались сомнения.Я где-нибудь смогу себя проверить,т.е.,прочитать правильный ответ?Возможно,мне что-то такое нетипичное присуще,что я по описанию к себе отнесла?
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18068 раз
- Поблагодарили: 29131 раз
Re: Обучающий соционический марафон. Обсуждение и задания.
Sister Gleadis, я тебе ответила.
Санкт-Петербург
