1. Вообще-то я не с бутылки копировала, а с сайта производителя.
Ибо я работаю и в сумочке бутылку с универсальным моющим средством не ношу, в отличие от дамочек из рекламы, которые "и в пир, и в мир" носят средство для стирки с собой.
2. поверхности - они разные бывают. Кухонные фасады - это тоже поверхность. Всё вокруг имеет поверхности! Даже офисная техника
Выше упомянутое средство предназначено как раз для "уборки всех поверхностей".
3. реклама - это способ заставить вас купить что-либо таким образом, чтобы вы решили, что это вы сделали выбор, а не за вас выбор был сделан. Почему "пиарасты" из П&Г решили изменить концепцию ролика и сделать акцент на полах, хотя изначально они себя позиционировали именно как универсальное моющее средство, я не знаю и знать не хочу.
З.Ы. Информацию на этикетке любого средства очень полезно читать, кстати. Там рекомендуемые пропорции есть, предупреждения, способы и области применения.
Например, на порошках для ручной стирки есть пропорции для мытья полов, на некоторых еще и для дезинфекции.