Как "приручить" себя готовить...

Модератор: Аленка Иванова

Ответить
kroshka Nel

Как "приручить" себя готовить...

Сообщение kroshka Nel »

Здравствуте. милые флаюшки!
Я не так давно замужем, но столкнулась с дилеммой: как приручить себя к кухне. Я не любитель готовить вообще. :aaa:
Но мужа-то кормить чем-то надо и каждый день! Думаю, среди флаюшек тоже найдутся такие же "нехотючие" домохозяюшки.
У кого какая панацея?... :kap:
Аватара пользователя
Аррр!
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 1:22 pm
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Аррр! »

присоединюсь к вопросу.
готовить вообще терпеть ненавижу
в половине случаев попытки что либо "сварить" заканчиваются слезами
за 3 года приучила себя, скрипя зубами, делать бутерброды
а еще, что самое главное, приучила мужа терпеть
но знаю что для него это важно, поэтому хочу все же каким то способом
приручить себя к кухне
:?
Ich bin Schnappi, das kleine Krokodil!
Аватара пользователя
Juliett
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 3:28 pm
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Juliett »

kroshka Nel, попробуй готовить сначала простые блюда - любое мясо (порционно), рыба (филе) - нужно просто посолить и обжарить (потушить). Ну и конечно любой гарнир - макароны, рис, гречка, овощи (можно замороженные). Ну и ЯИЧНИЦА - со всевозможными добавками. Зайди в тему "Летная поваренная книга". Там очень много простых и быстрых рецептов! :D
Управлять — значит предвидеть.
Аватара пользователя
Sonata
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 11:14 am
Откуда: Московская обл.г.Пушкино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Sonata »

Привет, я сегодня первая в тему! :D