Комплексы. Откуда берутся и как с ними бороться
Модератор: Аленка Иванова
- Катер
- FlyLady
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:40 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 1722 раза
Комплексы. Откуда берутся и как с ними бороться
- Anita
- FlyLady
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 10:26 am
- Откуда: Israel
- Поблагодарили: 34 раза
- Анюта
- FlyTeen
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:57 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
Согласна на 148%! все верно! у родителей не должно быть такой позиции, как вы описали!
Закончив школу с серебрянной медалью, а универ с красным дипломом, приэтом, получая иногда двойки, тройки, четверки, могу сказать: мотивация должна быть однозначно правильной. и реакция родителей на 2-3 тоже должна быть правильной. Быть "отличницей/ком" не только полезно для будущего, но и выгодно для самого ребенка. Очень откровенно могу сказать, что порой мне завышали балл, только потому, что я была давно хорошо зарекомендовавшей себя ученицей. и там, где всем ставили 3 мне ставили 4 Да и вообще, быть отличником в школе и универе - очень полезно со всех точек зрения: уважение, стипендия, автоматы и т.д и т.п. Но важно, чтобы и сам ребенок это понимал. С другой стороны, ко всему должен быть разумный подход. Не могу сказать, что мне все давалось легко: что-то шло сложнее, что-то полегче. Но, некоторое систематическое обучение, а порой и зубрежка развили во мне и усидчивость , и трудолюбие, и помогло кстати развить логическое мышление. когда ты читаешь парагафы подряд, то есть готовишься к каждому уроку, ты видишь, некоторые закономерности, видишь логику происходящего и тебе этот материал легче и проще усвоить, чем когда ты делаешь это через раз)))))))))))
Ну как-то путанно и наверно совершенно не по теме, но разумный перфекционизм - это полезно. а в сочетании с сильным характером, чувством юмора и творечкими наклонностями - любимчик всеобщий!
- Анюта
- FlyTeen
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:57 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
С общекосмической тз оценки есть зло и уравниловка!
Но с самого рождения человек попадает в определенную систему ценностей, принятую в том или ином обществе.
Волей или неволей он должен как-то адаптироваться в этой системе и быть ее членом...
А в прочем, я согласна, что оценка ничего не решает. Я просто хотела сказать, что сначала ты работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя. и отметок в школе это тоже касается. если все считают тебя преуспевающим учеником, тебе иногда можно позволить то, что другим нельзя: получить выше оценку, схалявить, отпроситься с урока без проблем прикнувшись больным и пойти с подружками куда-нить
В общем, ты знаешь, я работала на хорошие оценки, но по полной использовала свое положение "хорошей девочки". такая я вот меркантильная
- Anita
- FlyLady
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 10:26 am
- Откуда: Israel
- Поблагодарили: 34 раза
- Анюта
- FlyTeen
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:57 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
Кстати, зубрить тоже не надо. надо понимать
Слушайте, а тогда вопрос, а если деть получает плохую оценку не потому, что предмет ему не дается, а элементарно из-за лени, его нужно "ругать"? каждый может, что угодно в это понятие вкладывать, ну в общем как-то отметить, что это не совсем правильно?
- Светляк
- FlyBaby
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:39 am
- Откуда: Москва, СВАО.
- Поблагодарили: 3 раза
- Оленька
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 4:49 pm
- Откуда: Мытищи.