Классификация и Хранение Документов
Модератор: на-дин
- Maybe
- FlyTeen
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 11:38 am
- Откуда: Novosibirsk, Russia
- Поблагодарили: 14 раз
Классификация и Хранение Документов
я собираюсь выбросить те, что за 2005 год.
или еще рано?
- FlyLady.ru
- Администратор форума
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 1:32 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Как правильно хранить документы?
Кроме, того пересматривая все , что у нас накопилась за всю жизнь я поняла, что нужна система. Т.е. что можно спокойно выбрасывать, а что можно сдать в домашний архив, а что надо постоянно. Обнаружила большое количество ксерокопий разных документов. Чаще всего мы о них забываем и делаем новые.
Что думаете по поводу хранения документов? Знаю абсолютно точно, что они должны быть в идеальном порядке. И еще я исповедую принцип, который касается этих документов: "Пусть чего-то будет больше, чем надо, чем чего-то будет не хватать".
Неоплаченные счета прилепляются на холодильник магнитами. Оплаченные - в спецшкатулку, там - по пакетикам, за каждый год. На пакетике ручкой написано - за какой год именно. Документы на счетчики, гарантийка на стирмашу и бумага о том, что нам не меняли батареи, помещены под самую крышку - там резиночка пришита.Не моя система, бабушкина, и шкатулка мне вместе с бабушкиной квартирой по наследству досталась.
ПАспорта - простые и заграничные, разные свидетельства с копиями и медицинские полисы вложены в файловые папки и хранятся в закрывающемся чемоданчике-скоросшивателе.
Документы на бытовую технику - гарантии (кроме стиралки почему-то), руководства по эксплуатации и сборке - мало ли разобрать придется - хранятся так же, но в отдельном скоросшивателе.
Всяческие бумаги о том, что ателье взяло на себя обязательство сшить на моего сына школьную форму и получило задаток хранятся в моем КЖ: вставленные за обложку.
- Fleur d'orange
- FlyTeen
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:27 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Сейчас там:
1. Квитанции этого года за свою квартиру,
2. Квитанции этого года за мамину квартиру,
3. Квитанции об оплате кредита,
4. Старые квитанции, договор с телефонной станцией и т. д. - про мою квартиру,
5. Старые квитанции и т. д. - про мамину квартиру,
6. Оригиналы страховых полисов
7. Ксерокопии некоторых документов
8. Грамоты и дипломы сына (?). Сюрприз!
Плюс в двух пластиковых конвертах аттестаты и дипломы, инструкции и гарантийные
таллоны на всякую технику.
Это не идеальный порядок, но порядок!
Как правильно хранить документы?
Если отнестись к ним как к очень важным и нужным рабочим документам,
то правильно было бы завести каждой теме документов отдельную папку,
подписать её, и разложить листочки и книжечки по файлам. С ксерокопиями
было бы удобно так разобраться.
Вспомнила, кто-то советовал на новогодние открытки приклеивать
квитанции, мне идея не понравилась, а сейчас думаю, что так ведь ни одна
бумажка не потеряется, хоть и уголок у неё клеем испорчен...
- Fleur d'orange
- FlyTeen
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:27 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Кстати, я когда-то искала красивую открытку с обозначением года (как раз под Новый год) так и не нашла ничего. Елки, шампанское, серпантин, надписи "С новым годом" , а так чтобы большими буквами был год не нашла ни одной. Даже странно как-то.
Теперь буду искать папку подходящую.