Как хранить вешалки?

Модератор: на-дин

Ответить
Naniand
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 10:06 am

Как хранить вешалки?

Сообщение Naniand »

Здравствуйте, девушки! Я новичок. Месяца 2 читала и пыталась каким-то боком попасть к вам в компанию. Сразу скажу, я далека пока от системы, домашней обуви и т.д., но... мне очень помогают напоминалки на день... Я делаю то, что предлагают каждый день и получаю удовольствие. Так вот, размусорила я шкаф с одеждой, вынесла аж 3 пакета и один пакет с моей одеждой молодости ( добротной и классической) забрала себе моя 21 летняя дочь. Всё классно, но... обнаружилось несметное количество свободных, но хороших вешалок. Как Вы их храните? Я как-то не могу придумать.... :(
Liya
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:53 am
Поблагодарили: 5 раз

Re: вешалки

Сообщение Liya »

Naniand,
Я оставила столько, сколько нужно. Для этого определила базовый гардероб для ЛМ, себя и ЛД(в т.ч. и верхнюю одежду), причем оставила для тех вещей, которых нет в данный момент в наличии, но они должны быть по списку. Ага, я и список составила 8) + 3 шт. свободных для каждого.
Naniand
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 10:06 am

Re: вешалки

Сообщение Naniand »

Спасибо!!!!!!!!!!! Так и сделаю. В каждую секцию отправлю по 3 вешалки
Аватара пользователя
Noel
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 11:47 pm
Откуда: РБ
Поблагодарили: 10 раз

Re: вешалки

Сообщение Noel »

У меня в кладовке стоит пакет с пока ненужными вешалками.При наезде родственников и др. экстримов всегда не хватает вешалок.
Naniand
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 10:06 am

Re: вешалки

Сообщение Naniand »

Это идеальный вариант, но кладовки нет((((
Naniand
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 10:06 am

Re: вешалки

Сообщение Naniand »

А согласно составленному списку, это как? Просветите пожалуйста, чтоб не искать по сайту...
Аватара пользователя
Ольkа
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 238