Мимические морщинки - как будем боротся?

Модератор: АлёNа

Ответить
Надёна

Мимические морщинки - как будем боротся?

Сообщение Надёна »

Привет всем. Помогите решить проблему! У меня появляются морщинки под глазами( у подруг, которые старше меня на 2-3 года такого явления нет!) и я не знаю что с этим делать :oops: . Может кто-то мне подскажет как с этим бороться? :att: Буду очень признательна.
Аватара пользователя
Marlene
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Marlene »

Надёна, что-то никто вам не отвечает, а я не специалист...По возрасту вам еще нельзя использовть кремы с коллагеном, всякие лифтинги и т.п., т.к. кожа привыкнет к этим вливаниям и перестанет вырабатывать коллаген сама. Попробуйте фейсформинг - гимнастику для лица. Довольно эффективное средство. Ну и легкий массаж с каким-нибудь хорошим базовым маслом - персиковым , например - по массажным линиям вокруг глаз. Удачи!
Аватара пользователя
Нати
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 7607
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 10:46 am
Откуда: Россия, Урал
Благодарил (а): 1393 раза
Поблагодарили: 3473 раза

Сообщение Нати »

Надёна, Вот несколько советиков:
1. ВСЕГДА смывать косметику на ночь.
2. Наносить косметику и кремы по массажным линиям: верхнее веко - от внутреннего угла глаза к внешнему, нижнее - от внешнего угла глаза к внутреннему. Крем точечными движениями слегка «вбивают» в кожу, так она не растягиватся.
3. Интенсивно увлажнять (особенно в зимнее время в помещениях).
4. Защищать глаза от яркого солнца очками с УФ-фильтром, даже зимой. Не щуриться.
5. После 45 минут за компьютером делать перерыв на 15 минут, в это время закрыть глаза минуты на 2, повращать под закрытыми веками.
6. Высыпаться!
Маски от "сеточки" вокруг глаз:
1. Успокаивает: настой из свежих листьев березы: 1 стакан листьев березы залить 1 стаканом холодной воды и настоять 8 часов, процедить. Использовать как компресс.