Я ведь не указала, что хочу взять разные билеты. Это вы придумали.
Я указала, что поисковик может дать время пересадки меньшее, чем рекомендовано перевозчиком для конкретного перелета.
Например, у меня пересадка в Москве. Поисковик выдает билеты с пересадкой в 40 минут, сайт компании 1 час 40 минут. У перевозчика в правилах перевозки минимальное время для транзитных пассажиров - 1 час. А многие знают, где это найти на сайте перевозчика?
Получается, если я куплю билет с пересадкой в 40 минут у посредника - это будут мои проблемы. Так как перевозчик отправит меня к пункту правил, которые у них в "закромах" сайта есть. И все проблемы возврата я буду решать именно с посредником, а не с перевозчиком. Пересадит/не пересадит/задержит рейс - это уже выбор перевозчика. Дело случая, имиджа перевозчика, лица и улыбки пассажира...
А если я куплю билеты на их сайте - это уже не мои проблемы. В их поисковике должны быть забиты минимальные сроки. И тогда меня 100% пересадят, мне найдут место, задержится самолет и т.д. И все вопросы я правомерно буду решать с перевозчиком.
Если куплено разными билетами - никто мой следующий билет не аннулирует. Все вопросы будут решаться только по каждому конкретному билету.
А вот если у меня будет единый билет - то аннулируются все, с момента моего опоздания, если будет моя вина.