Авиакомпании - обсудим?
Модератор: Fox
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7054
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4585 раз
- Поблагодарили: 9808 раз
Авиакомпании - обсудим?
Аэрофлот – многие ругаются, но по inflight (полетный) сервису в России лучшие, как ни крути. В этом году стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax. Очень живые и приятные девочки и мальчики на борту. Альянс SkyTeam
С7 – нормальные, на 3-ку – звезд с неба не хватают ну и не понтуются при этом, как другие. Альянс OneWorld.
Трансаэро – по обслуживанию, дерьмовая компания с кучей понтов. Бортпроводники-андроиды, но, при этом, каким-то образом в прошлом году стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax. Ни в какие альянсы не входят – считаю себя выше этого. Собственная программа лояльности.
Utair – просто молодцы. Без понтов, но очень душевно. Собственная программа лояльности.
Донавиа – скотовозка. Альянс SkyTeam.
Нордавиа – скотовозка.
Россия – улучшенная версия скотовозки. Собственная программа лояльности, хотя, де факто являются частью Аэрофлота.
Уральские Авиалинии – очень сильно так себе. Но на международных рейсах дают вино. Еда посредственная. Собственная программа лояльности.
Emirates – в этом году стала лучшей авиакомпанией мира по версии Skytrax. Неплохая еда, металлические приборы, алкоголь на борту любой бесплатно, кроме какого-то понтового шампанского, которое стоит 14 долларов. Бортпроводники-андроиды последней модели с реализованной функцией гостеприимства. Собственная программа лояльности. Багаж до 30 кг бесплатно.
Qatar Airwas – в прошлом году стала лучшей авиакомпанией мира по версии Skytrax. Почему – для меня загадка. Питание съедобное, приборы пластиковые, алкогольные напитки дают бесплатно, но очень ограниченный выбор – у Эмиратов выбор намного богаче. Кресла оригинальной конструкции — не просто откидывается спинка, а как бы все кресло разъезжается. Бортпроводники-человекоподобные роботы предпоследней модели. Собственная программа лояльности.
Turkish Airlines – красавцы! Наземный и полетный сервис на высоте! В аэропорту Стамбула, при стыковке более 7 часов организуют бесплатную экскурсию по Стамбулу с обедом и бесплатным входом во все достопримечательности. Или можно бесплатно гостиницу – на выбор. Багаж до 40 кг бесплатно.
А в Duty Free в Стамбуле сладости бесплатно!
В прошлом и этом году стали лучшей авиакомпанией Южной Европы по версии Skytrax. Star Alliance.
JAL (Japan Airlines) – Супер! Летал один раз с ними, но очень понравились бортпроводники – живые японские девочки – очень милые. Альянс OneWorld
Lufthanza – одним словом – немцы. Бортпроводники-андроиды с функцией доставки вина и реализованной улыбки. Однако, наземный сервис весьма неплохо поставлен. Питание так себе. Star Alliance.
SAS – скотовозка из скотовозок.
AlItalia – Ничего особенного- средненький европейский перевозчик. Альянс SkyTeam.
Egypt Air — скотовозка (арабская версия), всем всё пофиг. Крайний полет с ними спал на трех креслах лежа – проснулся от касания о бетон – ни тебе пристегнитесь, ни ещё чего., Да ещё и багаж потеряли. Бортпроводников видел пару раз. Star Alliance.
Если есть дополнения по перечисленным компаниям или мнения по не приведенным в списке, то, пожалуйста, дополняйте — буду рад!
Это мнение моего хорошего знакомого Pablo, которому приходится по работе очень часто летать.
С7 – нормальные, на 3-ку – звезд с неба не хватают ну и не понтуются при этом, как другие. Альянс OneWorld.
Трансаэро – по обслуживанию, дерьмовая компания с кучей понтов. Бортпроводники-андроиды, но, при этом, каким-то образом в прошлом году стали лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax. Ни в какие альянсы не входят – считаю себя выше этого. Собственная программа лояльности.
Utair – просто молодцы. Без понтов, но очень душевно. Собственная программа лояльности.
Донавиа – скотовозка. Альянс SkyTeam.
Нордавиа – скотовозка.
Россия – улучшенная версия скотовозки. Собственная программа лояльности, хотя, де факто являются частью Аэрофлота.
Уральские Авиалинии – очень сильно так себе. Но на международных рейсах дают вино. Еда посредственная. Собственная программа лояльности.
Emirates – в этом году стала лучшей авиакомпанией мира по версии Skytrax. Неплохая еда, металлические приборы, алкоголь на борту любой бесплатно, кроме какого-то понтового шампанского, которое стоит 14 долларов. Бортпроводники-андроиды последней модели с реализованной функцией гостеприимства. Собственная программа лояльности. Багаж до 30 кг бесплатно.
Qatar Airwas – в прошлом году стала лучшей авиакомпанией мира по версии Skytrax. Почему – для меня загадка. Питание съедобное, приборы пластиковые, алкогольные напитки дают бесплатно, но очень ограниченный выбор – у Эмиратов выбор намного богаче. Кресла оригинальной конструкции — не просто откидывается спинка, а как бы все кресло разъезжается. Бортпроводники-человекоподобные роботы предпоследней модели. Собственная программа лояльности.
Turkish Airlines – красавцы! Наземный и полетный сервис на высоте! В аэропорту Стамбула, при стыковке более 7 часов организуют бесплатную экскурсию по Стамбулу с обедом и бесплатным входом во все достопримечательности. Или можно бесплатно гостиницу – на выбор. Багаж до 40 кг бесплатно.
А в Duty Free в Стамбуле сладости бесплатно!
В прошлом и этом году стали лучшей авиакомпанией Южной Европы по версии Skytrax. Star Alliance.
JAL (Japan Airlines) – Супер! Летал один раз с ними, но очень понравились бортпроводники – живые японские девочки – очень милые. Альянс OneWorld
Lufthanza – одним словом – немцы. Бортпроводники-андроиды с функцией доставки вина и реализованной улыбки. Однако, наземный сервис весьма неплохо поставлен. Питание так себе. Star Alliance.
SAS – скотовозка из скотовозок.
AlItalia – Ничего особенного- средненький европейский перевозчик. Альянс SkyTeam.
Egypt Air — скотовозка (арабская версия), всем всё пофиг. Крайний полет с ними спал на трех креслах лежа – проснулся от касания о бетон – ни тебе пристегнитесь, ни ещё чего., Да ещё и багаж потеряли. Бортпроводников видел пару раз. Star Alliance.
Если есть дополнения по перечисленным компаниям или мнения по не приведенным в списке, то, пожалуйста, дополняйте — буду рад!
Это мнение моего хорошего знакомого Pablo, которому приходится по работе очень часто летать.
Причиняю добро, наношу пользу.
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17079
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16660 раз
- Поблагодарили: 26521 раз
Re: Авиакомпании - обсудим?
Дочь работала в "Трансаэро", бежала оттуда, теряя тапки. Сейчас работает в "Аэрофлоте", вроде бы довольна. Но это, конечно, взгляд с другой стороны, не с пассажирской.
Санкт-Петербург
- Сибирская роза
- FlyLady
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 2:21 pm
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Авиакомпании - обсудим?
S7 - хорошо знакома с этой авиакомпанией еще со времен, когда она именовалась "Сибирь" и головной офис был в Новосибе. Знакома изнутри, так как 4 года работала в ней переводчиком. Начиналось все очень и очень позитивно, но "падение" началось после взрыва самолета в 2004... как-то сначала все оцепенели, а затем начался плавненький упадок... Сначала крупную компанию поделили на кучу мелких, затем перевели головной офис в Москву, а в Новосибе оставили лишь филиал. Парк самолетов стареет, персонал очень часто недоволен з/п (а это сказывается на качестве обслуживания пассажиров)... Но что очень радует, за все эти годы единственное что не изменилось - это высокое качество бортпитания (все ИМХО). "По старой памяти" летать всегда стараюсь S7
Я люблю тебя, жизнь!
- Bepa
- Super FlyLady*
- Сообщения: 8471
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 2:45 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Авиакомпании - обсудим?
Нордавиа и Россией пользуюсь регулярно на направлении Питер-Мурманск, выбираю из них по принципу "у кого на данный момент билет дешевле". Никаких претензий к ним не имею и уж точно скотовозками бы не обозвала. В последний раз у Нордавиа самолет вообще был загляденье: большие сиденья, много места между рядами. Такое впечатление что какой-то командирский, я в таких самолетах даже заграницей не летала. А бортпроводники мне всегда вежливые встречаются
Lufthanza - летала несколько раз (раза 3 или 4 уже точно не помню, соответственно туда-обратно) и каждый раз!!! была задержка рейса. Сложилось такое впечатление что для них это норма. Больше их билеты не покупаю, пока выбор есть.
От себя добавлю лоукост авиакомпанию Ryanair, живущим в Питере очень выгодно летать заграницу из Финляндии или Эстонии. Билеты не всегда дешевы если брать сразу, по принципу сорвался и полетел, но если поискать и если все рано куда лететь на отдых в данный момент, то очень выгодно даже с учетом дороги до Финки или Таллина. Понятное дело что питание, вода и даже распределение мест в салоне за отдельные деньги. Багаж тоже ограничен. Мы никогда не платим за место, стоя все равно никто не полетит, а где сядем не принципиально. Багажа у нас с мужем всегда по минимуму, 2 небольших рюкзака. Мы предпочитаем путешествовать налегке.
Lufthanza - летала несколько раз (раза 3 или 4 уже точно не помню, соответственно туда-обратно) и каждый раз!!! была задержка рейса. Сложилось такое впечатление что для них это норма. Больше их билеты не покупаю, пока выбор есть.
От себя добавлю лоукост авиакомпанию Ryanair, живущим в Питере очень выгодно летать заграницу из Финляндии или Эстонии. Билеты не всегда дешевы если брать сразу, по принципу сорвался и полетел, но если поискать и если все рано куда лететь на отдых в данный момент, то очень выгодно даже с учетом дороги до Финки или Таллина. Понятное дело что питание, вода и даже распределение мест в салоне за отдельные деньги. Багаж тоже ограничен. Мы никогда не платим за место, стоя все равно никто не полетит, а где сядем не принципиально. Багажа у нас с мужем всегда по минимуму, 2 небольших рюкзака. Мы предпочитаем путешествовать налегке.
Если мне хочется - сбудется!
-
- FlyTeen
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 2:34 pm
- Откуда: Глубинка
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Авиакомпании - обсудим?
Больше всего нравится Utair компания. и обеды съедобные, и обслуживание, и ценовая категория доступна.
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17079
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16660 раз
- Поблагодарили: 26521 раз
Re: Авиакомпании - обсудим?
Еще вспомнила, что сын подруги работает у нас в Питере на производстве питания для самолетов и сапсанов. Сказал передать всем своим знакомым, чтобы никогда не брали блюда из рыбы и курицы. Качество сырья приходит такое, что без комментариев.
Санкт-Петербург
Re: Авиакомпании - обсудим?
Utair – просто молодцы. Без понтов, но очень душевно. Собственная программа лояльности.
Согласна полностью. Монополист в Сургуте, поэтому цены на билеты у нас очень завышены, зато работает программа Статус. Качество обслуживания зависит от направления, на близкие расстояния обслуживание хромает. Детям всегда в самолете в подарок дают раскраску и карандаши фирменные Парк самолетов большой и собственный, за техникой следят. Летчики всегда радуют мягкой посадкой.
В этом году в Грецию летали NORDWIND. Пришли на регистрацию - информации нет, явно, что задержка будет. Справка отправляет к перевозчику, перевозчика на месте нет... Через 2 часа вышла к нам представитель авиакомпании с речью, что борт при прибытии в Сургут совершил жесткую посадку и они ждут решение Москвы по замене самолета. Рейс перенесли на 12 часов. Раздали воду. Народ в бешенстве.
При посадке в самолет капитан корабля приветствует нас на борту и говорит, что все удачно починили и готовы к вылету . Сам полет прошел хорошо, персонал был внимательный и все очень слажено у них получалось.
Обратно было еще интереснее. В аэропорту Ираклиона выясняется, что порт прибытия Нижневартовск , а не Сургут, а это 253 км... все с детьми и информация была просто шоком, причем многих иногородних уже ждали родственники в Сургуте. Я понимаю, что перевозчик тут не причем и все вопросы к туроператору, рейс чартерный, но неприятно было очень. Стюардессы, что называется - почувствуйте разницу . При посадке нервно кричали - на свои места, поторопитесь... Пледы выдавались только пассажирам с детьми. Кнопку было нажимать бесполезно, реакции не было. Еще заметно между собой грызлись. Взлет и посадка была мягкой, все же летчики у нас в России молодцы.
Жаль, что от нас не летают регулярные рейсы и нет возможности при планировании отпуска выбрать перевозчика.
Согласна полностью. Монополист в Сургуте, поэтому цены на билеты у нас очень завышены, зато работает программа Статус. Качество обслуживания зависит от направления, на близкие расстояния обслуживание хромает. Детям всегда в самолете в подарок дают раскраску и карандаши фирменные Парк самолетов большой и собственный, за техникой следят. Летчики всегда радуют мягкой посадкой.
В этом году в Грецию летали NORDWIND. Пришли на регистрацию - информации нет, явно, что задержка будет. Справка отправляет к перевозчику, перевозчика на месте нет... Через 2 часа вышла к нам представитель авиакомпании с речью, что борт при прибытии в Сургут совершил жесткую посадку и они ждут решение Москвы по замене самолета. Рейс перенесли на 12 часов. Раздали воду. Народ в бешенстве.
При посадке в самолет капитан корабля приветствует нас на борту и говорит, что все удачно починили и готовы к вылету . Сам полет прошел хорошо, персонал был внимательный и все очень слажено у них получалось.
Обратно было еще интереснее. В аэропорту Ираклиона выясняется, что порт прибытия Нижневартовск , а не Сургут, а это 253 км... все с детьми и информация была просто шоком, причем многих иногородних уже ждали родственники в Сургуте. Я понимаю, что перевозчик тут не причем и все вопросы к туроператору, рейс чартерный, но неприятно было очень. Стюардессы, что называется - почувствуйте разницу . При посадке нервно кричали - на свои места, поторопитесь... Пледы выдавались только пассажирам с детьми. Кнопку было нажимать бесполезно, реакции не было. Еще заметно между собой грызлись. Взлет и посадка была мягкой, все же летчики у нас в России молодцы.
Жаль, что от нас не летают регулярные рейсы и нет возможности при планировании отпуска выбрать перевозчика.
Re: Авиакомпании - обсудим?
У Дон Авиа старый парк, беда в отсутствии телевизоров на борту. Летаю каждый год Москва-Краснодар , персонал раз на раз, питание нормальное, можно и по интернету специальное заказать через Аэрофлот.
Аэрофлотом летаю до Москвы с Камчатки . Очень редко когда достается плед. У Транаэро с этим проблем не было. Аэрофлот развлекает хорошо, за полет 3-4 фильм можно спокойно посмотреть, новинки опять же. а. Транаэро на все 8 часов полета предусмотрел только набор-носки,беруши,маска для сна. Питание у обоих компаний нормальное. Только завтрак у Аэрофлота, когда летишь с Москвы, еще ни разу съедобным не оказался.
Аэрофлотом летаю до Москвы с Камчатки . Очень редко когда достается плед. У Транаэро с этим проблем не было. Аэрофлот развлекает хорошо, за полет 3-4 фильм можно спокойно посмотреть, новинки опять же. а. Транаэро на все 8 часов полета предусмотрел только набор-носки,беруши,маска для сна. Питание у обоих компаний нормальное. Только завтрак у Аэрофлота, когда летишь с Москвы, еще ни разу съедобным не оказался.
Re: Авиакомпании - обсудим?
Qatar - летали в этом году, еда неплохая, алкоголю больше и не надо (вино весьма недурственное), бортпроводники медленные - мы поели последними из всего самолета, через полтора часа после начала раздачи)
Пересадки короткие, что нервирует, но все достаточно четко организовано. Аэропорт в Дохе неплохой.
SAS - летала 1 раз, всего 1,5 часа до Осло, не заметила особой скотовозочности, но и особого комфорта не было. Долететь на короткие расстояния - самое оно.
Baltic Airlines - Летали в Рим с пересадкой, все четко, без задержек, питание так себе, бортпроводников даже не помню)
Пересадки короткие, что нервирует, но все достаточно четко организовано. Аэропорт в Дохе неплохой.
SAS - летала 1 раз, всего 1,5 часа до Осло, не заметила особой скотовозочности, но и особого комфорта не было. Долететь на короткие расстояния - самое оно.
Baltic Airlines - Летали в Рим с пересадкой, все четко, без задержек, питание так себе, бортпроводников даже не помню)
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 7460
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53432 раза
- Поблагодарили: 17863 раза
Re: Авиакомпании - обсудим?
"Татарстан" - чартер Миеральные Воды-Анталия. Самолет старючий, ТУ-154, если не ошибаюсь. Но пилот - золото! При посадке в Анталии не чувствовался момент встречи шасси и взлетной полосы. Разницы между U-Tair и Аэрофлотом вообще не замечала. Но во взрослом и адекватном возрасте я больше 3 часов в воздухе не проводила.
-
- FlyTeen
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:05 am
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Авиакомпании - обсудим?
Летала British Airways,Delta,El Al и S7.
British Airways-ну просто душки!Во-первых,трижды они оказывались самыми дешевыми из России в США.Во-вторых,вкусно кормят,а я у них на завтрак,обед и ужин попадала,ну прелесть,но еще как поят!Бесплатно,в любое время,от шампанского до крепкого алкоголя.И кофе носят,когда попросишь.В последний раз даже русскоязычный стюард попался на рейсе Лондон-Москва(летела с пересадкой).
Delta понравилась.Кормят проще,но тоже много и часто.Поят реже и скромнее,но тоже бесплатно.Да,летала всегда только эконом-классом.Понравилось то,что на их сайте сразу делается личный кабинет,где можно место выбирать и т.д. В меню фильмов были и на русском языке, и хотя бы один стюард говорил по-русски (рейс Москва-Нью-Йорк).
El Al летала 4 раза,и каждый раз до Израиля это было дешевле ТрансАэро. Кормят кошерно и вкусно,поят бесплатно. Очень суровые меры безопасности, в Домодедово отгораживают угол,сначала надо пройти собеседование с сотрудником на предмет какие знаешь еврейские праздники(если не знаешь,надо прямо сказать,это просто тема для разговора),к кому едешь,сама ли чемодан паковала,и с кем его оставляла,когда ходила в туалет ,не везешь ли передачи от знакомых(все везут,но надо сказать.что нет).Потом чемодан едет в страшный агрегат на просвет,и только после этого идешь к обычной стойке регистратора.Зато спокойно лететь,меня пару раз даже сквозь рамку не просили пройти,т.к. летела El Al.
S7 летала один раз и тоже в Израиль.Рейс отложили,потом поменяли самолет.На обратном пути летели на каком-то старом самолете,спинки кресел падали,столики тоже.Удивил огромный размер туалета .Но было дёшево очень.И мастерство лётчиков поразило-я удивлялась,почему мы так долго ездим по "рулёжкам",пока не начали кормить-оказывается,взлетели так,что я даже не заметила.Летели ночью,конечно .
В субботу лечу Аэрофлотом.Посмотрим.
British Airways-ну просто душки!Во-первых,трижды они оказывались самыми дешевыми из России в США.Во-вторых,вкусно кормят,а я у них на завтрак,обед и ужин попадала,ну прелесть,но еще как поят!Бесплатно,в любое время,от шампанского до крепкого алкоголя.И кофе носят,когда попросишь.В последний раз даже русскоязычный стюард попался на рейсе Лондон-Москва(летела с пересадкой).
Delta понравилась.Кормят проще,но тоже много и часто.Поят реже и скромнее,но тоже бесплатно.Да,летала всегда только эконом-классом.Понравилось то,что на их сайте сразу делается личный кабинет,где можно место выбирать и т.д. В меню фильмов были и на русском языке, и хотя бы один стюард говорил по-русски (рейс Москва-Нью-Йорк).
El Al летала 4 раза,и каждый раз до Израиля это было дешевле ТрансАэро. Кормят кошерно и вкусно,поят бесплатно. Очень суровые меры безопасности, в Домодедово отгораживают угол,сначала надо пройти собеседование с сотрудником на предмет какие знаешь еврейские праздники(если не знаешь,надо прямо сказать,это просто тема для разговора),к кому едешь,сама ли чемодан паковала,и с кем его оставляла,когда ходила в туалет ,не везешь ли передачи от знакомых(все везут,но надо сказать.что нет).Потом чемодан едет в страшный агрегат на просвет,и только после этого идешь к обычной стойке регистратора.Зато спокойно лететь,меня пару раз даже сквозь рамку не просили пройти,т.к. летела El Al.
S7 летала один раз и тоже в Израиль.Рейс отложили,потом поменяли самолет.На обратном пути летели на каком-то старом самолете,спинки кресел падали,столики тоже.Удивил огромный размер туалета .Но было дёшево очень.И мастерство лётчиков поразило-я удивлялась,почему мы так долго ездим по "рулёжкам",пока не начали кормить-оказывается,взлетели так,что я даже не заметила.Летели ночью,конечно .
В субботу лечу Аэрофлотом.Посмотрим.
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10069
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18476 раз
- Поблагодарили: 20794 раза
Re: Авиакомпании - обсудим?
Если SAS скотовозка, то что же тогда Ryanair? Про последний Вера отзыв оставляла. А в САСе напитки (чай, кофе, вода) бесплатно зато
EstonianAir - летали 4 раза (с пересадкой в Таллинне), каждый раз рейс из Таллинна задерживали на 4-5 часов (просто совмещали два рейса на более позднее время), однажды еще и багаж забыли перегрузить (при том, что мы несколько раз уточнили, что его не надо перегружать самим). Пока мы в Пулково заполняли от руки 4 одинаковые формы возврата багажа, метро закрылось... Самолетики крошечные (трясет в полете), зато чай с печенькой бесплатно.
Norwegian - не дешево, но единственный прямой рейс СПб-Осло.
EstonianAir - летали 4 раза (с пересадкой в Таллинне), каждый раз рейс из Таллинна задерживали на 4-5 часов (просто совмещали два рейса на более позднее время), однажды еще и багаж забыли перегрузить (при том, что мы несколько раз уточнили, что его не надо перегружать самим). Пока мы в Пулково заполняли от руки 4 одинаковые формы возврата багажа, метро закрылось... Самолетики крошечные (трясет в полете), зато чай с печенькой бесплатно.
Norwegian - не дешево, но единственный прямой рейс СПб-Осло.
Счастье приходит к счастливым!
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10069
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18476 раз
- Поблагодарили: 20794 раза
Re: Авиакомпании - обсудим?
Забыла добавить:
AirBaltic - довольно бюджетно, сколько летала со стыковками, не было ни опозданий, ни потери багажа. Один минус - не все стыковки удобные по времени (через Ригу).
AirBaltic - довольно бюджетно, сколько летала со стыковками, не было ни опозданий, ни потери багажа. Один минус - не все стыковки удобные по времени (через Ригу).
Счастье приходит к счастливым!
- Мяо
- FlyLady
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 3:37 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 912 раз
Re: Авиакомпании - обсудим?
Родственник работает пилотом в U-tair, говорит, что все пилоты высшего класса, с большим стажем и постоянными профпереподготовками, но я ими не летала
Nord-wind - задежка из Тая 10 часов без объяснения причин, сидели в аэропорту. На борту явно заметно "уплотнение" кресел, еда противная. Если лететь недалеко (в пределах 5 часов), то терпимо. Летали ими в Тай, Индию, Грецию, Египет и Тунис - тк покупали тур через Пегас, а Пегас с ними сотрудничает. Единственный плюс для Москвы - NordWind летает из Шереметьево терминал С. Очень хороший терминал, комфортно, уютно и есть недорогие кафе.
Трансаэро - летали регуляркой до Куала-Лумпура, в самолете было человек 40-50, долетели оч комфортно, все спали на трех креслах, так что претензий нет.
Emirates - Во Вьетнам со стыковкой в Дубаи, обратный перелет был с ночной пересадкой 9 часов. Предоставили транзитную визу, отвезли спать в отель, там покормили с утра завтраком. Но самолет задержали на 3 часа. В аэропорту покормили обедом. Бортпровдники на всех плечах разные. Когда летели из Дубаи в Хошимин так и не смогла допроситься стакана сока. На обратном плече чувствовала себя неважно, от обеда отказалась. Бортпроводник принес мне лапшу с бульеном и подходил раз в пол часа с вопросами не хочу ли я еще бульена или пить. Самолеты новые, развлечения (игры,фильмы, музыка) супер. Кресла удобные, спинка откидывается, сидение выезжает вперед.
Etihad - в Индонезию чере Абу-Даби, на данный момент мои фавориты, сервис супер, бортпроводники милые, развлечения на борту отличные. Еда очень вкусная, транзитный отель на территории аэропорта (ночевали тк была длинная стыковка), без задержек. В экономе спинка откидывается и сидение выезжает вперед - удобно.
Касаемо алкоголя на всех рейсах сказать ничего не могу - не употребляю. Через 3 недели летим в Тай Катаром, специально брали их, чтобы сравнить с Эмирейтс и Эйтихадом, напишу потом о впечатлениях.
Nord-wind - задежка из Тая 10 часов без объяснения причин, сидели в аэропорту. На борту явно заметно "уплотнение" кресел, еда противная. Если лететь недалеко (в пределах 5 часов), то терпимо. Летали ими в Тай, Индию, Грецию, Египет и Тунис - тк покупали тур через Пегас, а Пегас с ними сотрудничает. Единственный плюс для Москвы - NordWind летает из Шереметьево терминал С. Очень хороший терминал, комфортно, уютно и есть недорогие кафе.
Трансаэро - летали регуляркой до Куала-Лумпура, в самолете было человек 40-50, долетели оч комфортно, все спали на трех креслах, так что претензий нет.
Emirates - Во Вьетнам со стыковкой в Дубаи, обратный перелет был с ночной пересадкой 9 часов. Предоставили транзитную визу, отвезли спать в отель, там покормили с утра завтраком. Но самолет задержали на 3 часа. В аэропорту покормили обедом. Бортпровдники на всех плечах разные. Когда летели из Дубаи в Хошимин так и не смогла допроситься стакана сока. На обратном плече чувствовала себя неважно, от обеда отказалась. Бортпроводник принес мне лапшу с бульеном и подходил раз в пол часа с вопросами не хочу ли я еще бульена или пить. Самолеты новые, развлечения (игры,фильмы, музыка) супер. Кресла удобные, спинка откидывается, сидение выезжает вперед.
Etihad - в Индонезию чере Абу-Даби, на данный момент мои фавориты, сервис супер, бортпроводники милые, развлечения на борту отличные. Еда очень вкусная, транзитный отель на территории аэропорта (ночевали тк была длинная стыковка), без задержек. В экономе спинка откидывается и сидение выезжает вперед - удобно.
Касаемо алкоголя на всех рейсах сказать ничего не могу - не употребляю. Через 3 недели летим в Тай Катаром, специально брали их, чтобы сравнить с Эмирейтс и Эйтихадом, напишу потом о впечатлениях.
Глобальная цель 3-20%, СФ-100%
Re: Авиакомпании - обсудим?
Аэрофлот - несмотря на привычку соотечественников, особенно практически не летающих, хаять "совок", Аэрофлот у меня любимая компания на всех европейских направлениях, гораздо лучше собственно европейских перевозчиков: кресла не узкие, расстояние между рядами приемлемое, что при моих 178 см очень важно, кормят хорошо, индивидуальная развлекательная система на трансатлантике довольно разнообразная. Дополнение: на внутренних рейсах не летала.
IBERIA - ужас-ужас по удобству для меня, самое маленькое расстояние между креслами из всех испробованных компаний, у иберийской дочки - AirNostrum - самолеты меньше и гораздо комфортнее по компоновке.
Alitalia, AirFrance, KLM, SAS - примерно одного уровня, средненько по общему впечатлению: несколько потертые салоны, никакая еда, но в общем нормально.
AirBaltic - дешево и сердито, летают вовремя, не кормят, но ценник хороший, правда не на все направления есть удобные стыковки.
Emirates - удобно и хорошо, но без фанатизма, какого-то супер-супер я не обнаружила, больше всего нравится форма стюардесс и прикольный потолок в салоне при выключенном основном освещении: похож на звездное небо.
IBERIA - ужас-ужас по удобству для меня, самое маленькое расстояние между креслами из всех испробованных компаний, у иберийской дочки - AirNostrum - самолеты меньше и гораздо комфортнее по компоновке.
Alitalia, AirFrance, KLM, SAS - примерно одного уровня, средненько по общему впечатлению: несколько потертые салоны, никакая еда, но в общем нормально.
AirBaltic - дешево и сердито, летают вовремя, не кормят, но ценник хороший, правда не на все направления есть удобные стыковки.
Emirates - удобно и хорошо, но без фанатизма, какого-то супер-супер я не обнаружила, больше всего нравится форма стюардесс и прикольный потолок в салоне при выключенном основном освещении: похож на звездное небо.
Не уверен - сиди дома!