Хочу хорошо получаться на фотографиях!

Модератор: АлёNа

Правила форума
Размещая личные (или чужие) фотографии и спрашивая совета, помните, что их категорически запрещено удалять.
Нарушение влечет за собой бессрочный и безоговорочный бан.
Ответить
Аватара пользователя
Макота
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 2:08 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Хочу хорошо получаться на фотографиях!

Сообщение Макота »

НЕ умею я фотографироваться(
Всегда говорят, что фотогеничность - это от природы. Либо есть, либо нет. И что теперь, лапки свесить? Я против! Есть такая штука фототренинг. Вот именно там и учат расслабляться перед камерой и грамотно застывать. Полазила по инету, но почему-то этот предмет входит только в программу подготовки профессиональных моделей. Должны же где-то простых смертных этому учить????
В некоторые модельные школы, конечно, почти всех берут, но совсем не хочется отдавать лишние деньги, да и время тратить.....

*Нашла школу, проводящую индивидуальные фототренинги, но только в Питере...((( Мне бы все-таки Москву( *
Аватара пользователя
MonaSenia
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 5:59 pm
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение MonaSenia »

Вообще-то у фотокамеры есть свойство добавлять фотографирующемуся несколько кг :sad: Поэтому фотомодель должна быть тощей, фото её чуть-чуть подполнит и всё ОК.
Я вот смотрю на свои фотки и видеосъёмку того же периода. На фото без слёз не взглянешь, а на видео вроде как и ничего.
Аватара пользователя
Макота
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 2:08 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Макота »

Tusik, здесь
MonaSenia, в плане кг меня все устраивает, а вот делать милую рожицу и принимать красивые позы хронически не получается(((


рекламная ссылка удалена модератором
Аватара пользователя
Dariyka
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:24 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Dariyka »