Собственно, я на них не в обиде, т.к. наличие или отсутствие амортизаторов было не важно.
Вот если бы я двухдодвес просила, это да, было бы здорово)
А так как я просто мерила, на чём мне удобно, то и ладно.
Кстати, велосипедом довольна очень.
Сегодня утром в выпуске новостей на 1 канале был интересный сюжет про "суровые условия жизни" польских велосипедистов:
В стране любому владельцу двухколесного эко-транспорта могут предложить пройти тест на алкоголь и даже выписать штраф за превышение скорости.
Патрик Валдох недолго гнал велосипед. Со скоростью 46 километров в час, там, где можно не больше 30. На снимке его позднее опознал сосед-полицейский. Теперь молодой человек собирается судиться. Возможно, Патрик - первый в мире велосипедист, которого привлекут к ответственности благодаря фоторадару, но такая слава его не радует.
"Все это абсурд. Как я мог знать, с какой скоростью еду? У меня же нет спидометра", - говорит Патрик Валдо.
В некоторых случаях дело может дойти и до тюрьмы.
Закон в Польше к велосипедистам суров. Их штрафуют за отсутствие фар, езду по тротуару, если рядом есть велосипедная дорожка. За проезд по пешеходному переходу наказание 100 польских злотых - примерно 1000 рублей. На порядок дороже обходится вождение пьяным. И то если поймали впервые. Поймают "под шафе" еще раз - и велопрогулка может закончиться тюрьмой.
Недавно польские журналисты озвучили шокирующую цифру: в тюрьмах страны сидит более 5 тысяч велосипедистов.
Многие считают, суровые наказания - это не более чем демонстрация излишнего служебного рвения. В отличие от автомобилистов, велосипедисты, как правило, представляют опасность прежде всего для самих себя. В 9 случаях из 10 жертвами аварий становятся именно они. При этом доля пьяных среди них меньше 5%. В прошлом году на улицах Варшавы пострадали всего 76 человек. Но в правоохранительных органах Польши уверены, такие показатели - заслуга полиции. Велосипедисты ездят дисциплинировано именно потому, что спрос с них такой же, как и с любого другого участника дорожного движения.
Каждый месяц в центре Варшавы собираются тысячи велосипедистов, чтобы устроить велопробег и привлечь внимание властей к своим проблемам. Одно из требований - смягчить наказания для нарушителей. Акция называется "Критическая масса".
Жалко, что у меня не получилось вставить ролик - уж очень там картинка красивая. Вот на него ссылка
В Германии к велосипедистам-нарушителям закон тоже суров: например, за езду без фар в темное время суток штраф 30 евро, но чтобы в тюрьму
А я согласна с тем, что ночью фары обязательны. А то подкрадывается такое чёчело без огней, без звука и на порядочной скорости. Интересно, как сами-то они не бояться в яму въехать.
И ещё бы людей заставить светоотражающие элементы носить..
Это же безопасность, причём не чья-то абстрактная, но личная.
Есть! Вот например сейчас зима. Просто в городе она у нас такая.
А вообще у нас велосезон длится круглый год, что очень удобно. Прикольно чередовать горные лыжи и вело. В горах у нас зиму никто не отменял.
И это - от темы не отвлекаемся!
Мы не веломаньяки, но кататься на велосипедах оочень любим! Правда по России-матушке, особенно в нашем районе безопасно не покататься, поэтому не так давно мы облюбовали соседнюю Финляндию, где есть специальные велодорожки, и даже, более того, веломаршруты! В этом году поставили себе цель проехать 100 км за раз и мы это сделали! А есть кто-нибудь на sports-tracker или endomondo? Мы там все наши треки выкладываем с некоторых пор.
Ребят, подскажите, пожалуйста, какой лучше велосипед приобрести? Я планирую весной начать с мужем кататься на велосипедах, составить ему компанию, так сказать. Теперь присматриваю себе этот вид транспорта. На какие особенности необходимо обратить внимание при покупке? Хочется приобрести такой, чтобы кататься на нем можно было не только по городским дорогам, но и по лесным тропам. Я в этом деле не специалист, надеюсь, что ту кто-нибудь да поможет.
Титульные листы Титульные листы для вашего контрольного журнала.
Дом: наклейки, этикетки Эстетика и удобство чрезвычайно важны в доме. А маркировка при помощи наклеек и этикеток -- самый простой способ решить проблему беспорядка.
Планируем год Долгосрочный план полётов -- вот что поможет не сбиться с курса.