Отчеты по созданию личной системы тайм-менеджмента
Модератор: Аленка Иванова
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 9:26 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты по созданию личной системы тайм-менеджмента
- Люблю бабочек
- FlyTeen
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 9:04 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчеты по созданию личной системы тайм-менеджмента
мне тоже ОЧЕНЬ понра твои записи!!!!!
во многих вижу себя
приду еще изучать более тщательно
уверена, что многие выводы буду тырить
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 9:26 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты по созданию личной системы тайм-менеджмента
А я тем временем попробую подружиться со своими приоритетами.
День – это дорога от одного приоритета к другому. В каждый момент одно дело является приоритетом (если сейчас по плану – заниматься диссером, то все остальное - развлечение, ну а если сейчас, нужно готовить, то диссер – это на данный момент развлечение).
Пыталась наметить конкретные шаги:
1.Жесткое планирование для больших приоритетных дел. Может это и противоречит тому, что предлагает автор (предлагается именно гибкое), но мне надо начинать именно с жёсткого. Прозвенел таймер, все бросаю, сажусь переводить. И могу сказать, что с переводом уже «перешла» от жёсткого к «так и должно быть». Здесь я поняла роль играет два момента: правильное время и запланированный объём. К сожалению, с диссером пока все это ещё хромает. У меня получается, что я должна сидеть за диссером, когда ЛМ приходит с работы. Сами понимаете, что это не совсем получается. Придётся сдвигать часть работы над диссером на более позднее время, но если это поможет продвижению дела, то я даже найду энтузиазм. И ещё плюс жёсткого планирования для меня это, когда день уже «идёт» не надо панически думать, когда же мне приступить к диссеру.
2.Научиться говорить нет интернету, а точнее посещать его в запланированное время, уделять ему только запланированное время и читать в нем только, то, что хотел там читать… Такое чувство, что всё это просто из области фантастики. Но интернет отнимает у меня не только время, когда я «сижу» в нём, но и то время, когда не сижу. Мозг настолько привык быть забитым всякой информацией, что это как наркотик: набить башку идеями, эмоциями, а потом при переизбытке вышеперечисленного мозги на раскоряку и не могу собраться-сконцентрироваться над нужными (простым и сложным) делами. Так что будем ограничивать себя и поощрять.
3.Иметь постоянно перед глазами список дел. План составляю с вечера, приоритеты всегда присутствуют в этом плане, но бывает, что забываю, открыть план и упускаю… незначительные дела (домашние дела, хобби и т.д.). Это же мелкие камешки среди больших, если их нет, то там пустота…Как можно заниматься диссером, если дома нечего кушать? Успеть приготовить кушать между большими делами можно, если помнить об этом.
Если кратко план на ближайшие 30 дней:
1.Найти оптимальное время для написания диссера. Вести табличку учёта (начнём с учёта затраченного времени).
2.Планировать время на интернет и что я там хочу.
3.Перед глазами постоянно список дел.
Ну, как говорится с Богом. Ждём отчёта через две недели
- Люблю бабочек
- FlyTeen
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 9:04 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчеты по созданию личной системы тайм-менеджмента
ОГО!!!!!!!Валентинна писал(а): 2.Научиться говорить нет интернету,
...Мозг настолько привык быть забитым всякой информацией, что это как наркотик: набить башку идеями, эмоциями, а потом при переизбытке вышеперечисленного мозги на раскоряку и не могу собраться-сконцентрироваться над нужными (простым и сложным) делами.
я всегда живу по принципу: а ларчик просто открывался
но сейчас реально удивилась этому опять же ПРОСТОМУ и такому очевидному выводу!!!
вот прям стописят раз спасибо за него!
ведь это действительно так!
из-за дикого перегруза в интернете у нас совершенно не остается сил на простое человеческое счастье...
да, со списком как-то гораздо складнее все получаетсяВалентинна писал(а): 3.Иметь постоянно перед глазами список дел. План составляю с вечера, приоритеты всегда присутствуют в этом плане, но бывает, что забываю, открыть план и упускаю… незначительные дела (домашние дела, хобби и т.д.).
и я тоже его пишу с вечера
когда уже день успокоился и мозги уходят отдыхать
и последнее, что они требуют в уходящем дне - это именно список завтрашнего дня
Re: Отчеты по созданию личной системы тайм-менеджмента
Тоже такое давно заметила. Мозги кипят и так, а них пытаешься еще что-то впихнуть. И не всегда получается :evil:Валентинна писал(а): но и то время, когда не сижу. Мозг настолько привык быть забитым всякой информацией, что это как наркотик: набить башку идеями, эмоциями, а потом при переизбытке вышеперечисленного мозги на раскоряку и не могу собраться-сконцентрироваться над нужными (простым и сложным) делами. Так что будем ограничивать себя и поощрять.
- tatiagor
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 11:29 pm
- Откуда: Луганск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты по созданию личной системы тайм-менеджмента
Re: Отчеты по созданию личной системы тайм-менеджмента
0. Я несколько раз написала список всего, что я хочу сделать в тот или иной день, и оказалось, что это не всегда вообще помещается в сутки. Вывод: планировать время надо честно.
1. Я выявила дела, которые отнимают много времени "впустую", попыталась заниматься ими меньше. Улучшение есть, пока не идеально. Стараюсь объединять такие дела вместе.
2. Оказалось, что у меня уходить куча времени на "ничегонеделание", "застревание". Когда я как будто что-то делаю или собираюсь делать, а на самом деле "буксую" на месте. Я поняла, что главная причина этого - усталость, недосыпание или плохое самочувствие, которых я часто просто не замечаю, "отмахиваюсь". Если это происходит, стараюсь просто пойти спать как только можно - всё равно толку от меня никакого.
3. Стала использовать "мусорное" время: дорога на работу, ожидание в очереди на почте, пока чайник закипит, ... Очень эффективно.
4. Стала совмещать некоторые дела по дому.
5. Стала планировать всё что только можно, писать списки дел. Помогает.
6. Стала делать рутины; кроме этого, домашние дела стараюсь упорядочивать так, чтобы они были "на автомате".
7. Стала отказываться от ненужных встреч, мероприятий, просмотра случайных фильмов. Моё драгоценное время дороже!
8. Пытаюсь составить список приоритетов, чему я готова посвящать время. Первым в нём будет сон, потому что от этого зависит моя эффективность и самочувствие.
Есть следующие проблемы:
1. Запланированные дела ВСЕГДА занимают больше времени и сил, чем ожидается. Даже если я пытаюсь это учесть.
2. Неожиданные вещи выбивают меня из колеи полностью. Я пробовала планировать не "списком", а "деревом" - с вариантами, но всего не учтёшь. По этому пункту мне особен но нужен совет. Кроме того, если я вижу, что что-то может нарушить мои планы, я раздражаюсь, а я бы не хотела этого делать, так как обычно речь идёт о моих близких.
3. У меня не всегда есть столько сил, сколько я ожидала.
4. У меня не всегда получается не застревать, потому что я не всегда понимаю, что "застряла".
5. Иногда я всё ещё слишком много времени посвящаю ненужным делам (напр., интернет).
6. Не всегда получается сказать "нет" по поводу мероприятий, на которые мне жалко времени, по крайней мере, в корректной форме. Хуже того, я потом злюсь и ворчу.
7. Не получается спать в нормальное время.
Re: Отчеты по созданию личной системы тайм-менеджмента
Если действительно нужно что то отложить, то нужно подумать на какой день/час это перенести. Что то подвинуть и прочее. А если То ради чего стоит отложить дела не стоит этого, то отказываться без сожаления.MoebiusCat писал(а):Кроме того, если я вижу, что что-то может нарушить мои планы, я раздражаюсь, а я бы не хотела этого делать, так как обычно речь идёт о моих близких.
выделить в день какое то время (хоть бы 15 минут) и сидеть там ровно столько. Время закончилось. Встала и пошла работать. Можно только в выходной скажем 1 час.MoebiusCat писал(а):Иногда я всё ещё слишком много времени посвящаю ненужным делам (напр., интернет).
Иногда бывает достаточно выспаться 1 раз в неделю (если конечно здорова), чтобы получить заряд бодрости на неделю. Определи этот день для себя и пусть все дела подождут Ложись спать когда все легли, чтобы утром тебе по голове никто не скакал.MoebiusCat писал(а):Не получается спать в нормальное время.
Re: Отчеты по созданию личной системы тайм-менеджмента
Я рисую маршруты. От каждого места как лепестки ромашки расходятся мелкие задачи, которые можно решить попутно. Несколько ромашек связываю предполагаемыми вариантами перемещений. А потом смотрю, что получится на самом деле. То дорисую то, что добавилось, то выделю то, что очень было нужно и не уместилось во времени. Минута рисования - и тревоги как не бывало, а ведь именно она ведёт к раздражению.Неожиданные вещи выбивают меня из колеи полностью. Я пробовала планировать не "списком", а "деревом" - с вариантами, но всего не учтёшь. По этому пункту мне особенно нужен совет.
Re: Отчеты по созданию личной системы тайм-менеджмента
Наложили маршруты мои и детские. Рисовали на кальке, вот и наложилось. Дети тотчас оценили, насколько у мамы плотнее зарисовано, и стали дорабатывать свои листки.ЕлеЕле писал(а):Я рисую маршруты.
А ведь раньше не замечали разницу.
Меня поставили под контроль: собиралась сделать то-то и то-то, а сама в компьютере. Это, конечно, несвобода. Но полезная.