Ветеринария в помощь

Проблемы со здоровьем, советы, рекомендации...

Модератор: Кирикири

Правила форума
Информация в данном разделе носит ознакомительный характер и ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции.
Принимая решение о применении того или иного совета вы действуете на собственный страх и риск.
Не занимайтесь самодиагностикой и самолечением!
Ответить
Аватара пользователя
Донна Роза
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:45 pm

Ветеринария в помощь

Сообщение Донна Роза »

Всем доброе время суток. Я сама медсестра и лечиться предпочитаю традиционными медицинскими препаратами. Но тут такое дело, тендинит у меня. Плечо по ночам просто отваливается. Не помогает ничего. И вот узнаю, что в Москве страшно популярен так называемый " лошадиный бальзам". Это гели для лечения мышц, суставов и связок лошадей. И огромное количество людей этими гелями мазюкает больные конечности и вроде как даже помогает.
Купила себе такой гель. Вот намазалась и сижу. Прикольно так, там рекомендуется накрыться попоной.
Мне вообще интересно, пробовал ли кто лечиться средствами ветеринарными?
Это смешно, конечно, но ведь не смешнее уринотерапии.
Ага, у меня сегодня большая стирка.
Аватара пользователя
Eos
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 8:24 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 85 раз

Re: Ветеринария в помощь

Сообщение Eos »

А легко.
Мне после лучевой терапии помогло восстановить иммунитет средство, которым я лечила в схожей ситуации своего старого кобеля-овчарку: "Фитомины "Восстановительные", производитель - "Веда" (Протвино), назначение - "для собак". Когда я показала сие снадобье своему онкологу, он сначала вздрогнул и посмотрел на меня пристально, потом прочел состав (трава-трава-трава, 27 видов, плюс пивные дрожжи) и попросил купить и ему тоже: для людей такого в России не выпускают. А английский "человеческий" аналог стоит раз в 250 дороже (у меня подруга покупала), да еще и в России не продается.