Женщина за рулем: подбираем гардероб

Модератор: Fox

Ответить
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 12451
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 8843 раза
Поблагодарили: 9216 раз

Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Аленка Иванова »

Мужчин, желающих дать совет женщине за рулем по поводу выбора обуви или одежды, всегда предостаточно. Инструктор, наверняка, посоветует вам водить машину в кроссовках, а муж – не приближаться к автомобилю в непрактичном белом пальто. Однако, к счастью, на все эти дурацкие советы вы можете не обращать никакого внимания. Впрочем, к некоторым другим все-таки стоит прислушаться!

Обувь для автогонщицы
Самый устойчивый миф на эту тему звучит так: водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках, а потом всю жизнь мучаются со «сменкой», переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины. А зачем?

На самом-то деле водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, исключения тут только два. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Вы или быстро их сломаете, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол. Так что вы очень быстро устанете.
Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад она была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий.

Вся остальная обувь за рулем вполне допустима. Вообще, специалисты говорят, что дело не в обуви, а в машине. Например, у отечественных машин, на которых, кстати, большинство из нас и получает первые уроки вождения, тяжелое сцепление, «задумчивый» тормоз и медленный газ. В итоге на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Поэтому слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу проблем. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более «человечно», ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.

Так что тут все зависит от вашего стиля и личных предпочтений. Впрочем, несколько полезных советов вам не помешают:
• Считается, что идеальный вариант для женщины за рулем – это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
• Выбирая обувь, обращайте особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».
• Если вы только начинаете водить машину, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте поездить на машине в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.
• Выбирая обувь на зиму, помните, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.
• Столь же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.
• Покупка машины – прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза.
• По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».
• А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следите, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.
• Если вы решили подойти к выбору обуви уж совсем серьезно, можно поискать специальную «автообувь», которая есть у некоторых марок, например, у Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Не сказать, правда, что она отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).

Юбка или брюки?
Это еще один принципиальный вопрос, когда речь идет о женской автоэкипировке. Конечно, никто не спорит, что в брюках водить машину удобнее, особенно в джинсах. Однако это совсем не повод отказываться за рулем от женственного стиля и забывать о юбках. Единственная проблема – это длинные и узкие юбки. В них не только неудобно вести машину, но и сесть в нее элегантно получается мало у кого. Впрочем, если сесть вам удалось, то в машине юбку можно немножко приподнять и тогда никаких неудобств не будет. А сидящий рядом мужчина будет просто счастлив!
Вообще-то, в юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно – это общее правило для женщины). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.

Тепло ли тебе, девица?
Теперь поговорим о выборе верхней одежды. Любая женщина, даже самая ортодоксальная любительница меха, знает, что водить машину в шубах или дубленках не слишком удобно. А если они еще и длинные – то практически невозможно. То же самое относится и к массивным пальто и курткам. Во всем этом ощущаешь себя за рулем крайне неповоротливо, да и при включенной печке в такой экипировке очень жарко.
Кто-то решает эту проблему, сэкономив на покупке шубы и предпочтя короткую курточку или относительно легкое пальто. Кстати, очень удобна и практична для вождения машины классическая английская простеганная куртка-квилт. В отличие от спортивных курток, она прекрасно сочетается не только брюками, но и с любыми, даже самыми гламурными юбками и платьями. При этом она не мнется, неплохо держит тепло и не стесняет движения. Квилт был создан для верховой езды, а потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных.

Второй вариант – не отказывать себе в удовольствии надеть шубу, или дубленку или дорогое длинное пальто, но перед тем, как сесть в машину (или уже в ней) просто снимать свою драгоценную «шкурку» и аккуратно складывать на заднем сидении. Если на улице не слишком холодно, печка в машине работает хорошо, а на вас надето не платье с оголенными плечами, а что-то потеплее – вы в машине не замерзнете.
И еще по поводу головных уборов… Кепки, шляпы с большими полями и особенно капюшоны лучше в машине не надевать, так как они сильно ограничивают обзор. Кроме того, при работающей печке в них еще и жарко.
Впрочем, любительницам одеваться зимой слишком легко и надеяться только на печку, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой вариант – всегда держать в багажнике какую-нибудь старую теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы всегда сможете, не замерзнув, дождаться аварийки, даже если оказались в 20-градусной мороз где-нибудь за городом.

Очки очкам рознь
Солнечные очки – это то, без чего садиться за руль может быть очень опасно. Причем они необходимы в любое время года. Летом - чтобы спасти глаза от яркого солнца, светящего прямо в лицо, а зимой – чтобы уберечься от ослепительно белого снега. Желательно, чтобы солнечные очки для вождения постоянно лежали в бардачке вашей машины. Мало ли в какой ситуации вы окажетесь, и как в течение дня изменится погода!
Тема отдельного разговора - качество и покрытие линз. Помните, что солнечные очки - это то, на чем экономить не стоит. И дело тут вовсе не в желании повыпендриваться! Просто дешевые очки не только искажают правильную цветопередачу, но и вызывают усталость и даже заболевания глаз. Наилучший вариант – если линзы сделаны из оптического стекла и являются фотохромными, то есть изменяющими свою пропускающую способность в зависимости от освещенности. Их обычно называют «хамелеонами», а цвет их стекол зависит от яркости солнца и от того, светит ли оно вообще. Кроме того, очки должны быть поляризованными, то есть гасящими солнечные блики на поверхности воды, мокрой дороге и снеге.

Если вы покупаете не «хамелеоны», то обратите внимание на то, насколько сильно затемнены стекла очков. Если они излишне темные, то вы не сможете использовать их в сумерках для защиты от слепящего света фар едущих на встречу автомобилей. Светлые же не защитят глаза от солнца. А вот вопрос цвета стекол не столь принципиален, хотя специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. А лучше всего защитят от яркого солнца и ослепляющего снега очки с зелеными стеклами.

И о перчатках…
Профессиональные автогонщики убеждены, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют уменьшить силу хвата и снизить утомляемость суставов. Да и в экстремальных ситуациях, когда удар колес автомобиля о какое-то препятствие передается на руль и может выбить его, перчатки просто необходимы.
Впрочем, даже если вы ездите на хорошей городской машинке, а гоняете по трассе на спортивном автомобиле, перчатки все равно не помешают. Классика – это традиционные автомобильные перчатки с обрезанными или чуть срезанными «пальчиками», или с прорезями на сгибах пальцев, а также с фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Именно так выглядят перчатки, которые можно купить в автосалонах ведущих автомобильных марок.

Однако женщина может заменить этот аксессуар для автогонщиков и обычными кожаными или замшевыми перчатками. Желательно только, чтобы они были не слишком плотными и не мешали бы пальцам чувствовать руль.
Кстати, все вышесказанное – еще не повод забыть о такой полезной в машине вещи, как комплект резиновых или хлопчатобумажных перчаток «на всякий случай». Ну не оденете же вы свои тоненькие замшевые перчатки песочного цвета, чтобы залезть под капот залить стеклоомыватель или чтобы открыть крышечку бензобака на заправке!

Безопасность, практичность или красота?
Вообще, выбирая одежду, обувь и аксессуары для вождения машины, любая женщина сталкивается с тем, что ей бывает трудно соблюсти три условия: красота, безопасность и практичность. Что же должно быть главным? Ну, безопасностью жертвовать точно не стоит! Поэтому все то, что сковывает за рулем ваши движения, мешает обзору и отвлекает лучше из гардероба исключить. А вот жертвовать красотой ради практичности не стоит. В конце концов, вождение машины – это удовольствие, а не работа у станка. И выглядеть за рулем нужно так, чтобы чувствовать себя уверенной и неотразимой.
Любите белый цвет? Смело надевайте белое пальто или брюки! Просто старайтесь быть чуть-чуть аккуратнее, почаще мойте машину снаружи и чистите изнутри – и с вашими белыми вещами ничего не случится.

Ну и что, что из-за частого нажимания на педаль обувь портится и обдирается (особенно сильно страдает пятка и каблуки)! Это еще не повод забыть от любимых туфлях или сапогах! Кстати, многие особо практичные женщины, садясь зимой за руль, отказываются от замшевой обуви в пользу более практичной кожаной. Ведь в холодное время года на коврике под ногами обычно скапливается грязь, а замшевую обувь отчистить потом намного сложнее. Впрочем, если регулярно мыть коврики – ваша любовь с замшевой обувью будет взаимной.

Машину под стиль или стиль под машину?
Ни одному мужчине никогда не придет в голову покупать машину под цвет любимого пальто! А женщине – придет! Иногда же, наоборот, когда какие-то детали гардероба подбираются под цвет и стиль автомобиля. И в этом нет ничего плохого! Действительно стильная девушка должна быть «в образе» и в собственном авто.

Для тех, кто не уверен в собственных силах, стилисты дают следующие советы:
• С очень заметной машиной (например, с кабриолетом или просто с дорогим авто яркого цвета) идеально сочетается столь же дорогой и гламурный стиль: меха, украшения, дизайнерские вещи, насыщенные оттенки, кружево, бархат. Если джинсы – то только очень дорогие. И никакого скромненького «помоечного» стиля с вещами блекленьких цветов и демократичным трикотажем.
• Спортивная машина сочетается с гардеробом в том же стиле: дорогой велюровый спортивный костюм, олимпийки с кричащими надписями, огромные темные очки.
• Классический автомобиль, дизайн которого навевает воспоминания о стиле ретро, требует в одежде консервативности и намека на моду времен наших мам. Вы можете выглядеть как аристократичная леди или утонченная интеллектуалка, но в вашем арсенале в любом случае должно появиться несколько винтажных вещичек.
• Любительницам серьезных и пафосным «мужских» машин стоит придерживаться образа уверенной в себе деловой женщины: дорогие строгие костюмы, сдержанные цвета, классический стиль и дорогие аксессуары.
• А если же вы предпочитаете малюсенькие чисто дамские машинки, выглядеть нужно как можно воздушнее и забавнее: жизнерадостные цвета, миниатюрные платьица, маленькие сумочки и обилие бижутерии.
• Если же вы – поклонница французских машин, придется соответствовать их шарму и попытаться превратиться в истинную парижанку: все предельно женственно, струящиеся силуэты, банты и элегантная обувь.
• А вот обладательницы не слишком пафосных и очень практичных городских машин могут и в одежде позволить себе абсолютный комфорт и удобство: мокасины, джинсы и уютный трикотаж – вот то, что вам нужно.
Кстати, если со стилем вы уже давно определились, а покупать авто только собираетесь, может попробовать выбрать машинку исходя не из объема двигателя и дизайна салона, а из своих предпочтений в одежде? Это уж точно будет очень по-женски!

http://www.beautytime.ru
Edelweis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 11:31 am

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Edelweis »

)) ну насчет обе ноги сразу когда садитесь в машину -)) попробуйте ко мне в УАЗ так сесть)))
в перчатках открывать бензобак - это из области экзотики (ключ на крышке бака неудобно поворачивать).
но в общем, у каждоо своя манера...
Про драйв-шузы: мне удобно в тех что "Адидас" с "гуд иеар" с прошлого года выпускает. с подошвой из авторезины... ноги не скользят на педалях и чувствительность отменная)
Аватара пользователя
Astra M.
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 10:32 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Astra M. »

Мне в любой одежде удобно.
Но, обычно, зимой на мне короткая кожанная курточка с норкой внутри.
Осенью, зимой и весной всегда в перчатках!
И я, наверное, несовсем правильный водитель - езжу и на шпильках тоже. За 12 лет уже привыкла.
Аватара пользователя
Березка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 12:37 pm
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Березка »

Я вот за рулем недавно, где-то полгода.
С обувью вообще не заморачиваюсь: ее у меня много, удобно в любой. В последнее время - чаще каблуки, в том числе и высокие- 8-10 см. Даже и не знаю, в чем тут может быть проблема? :lol: :lol: :lol: Хотя мужчины удивляются.
То же самое касается и одежды: это плащ, пальто, куртки разной длины...все годится. Вот только в своем белом пальто или белом плаще (ну люблю этот цвет :D ) приходится соблюдать осторожность, чтобы ненароком машинку ими не обтереть. :D
Хотя, нет, в дубленке еще не пробовала - ну не было у нас такой погоды, чтобы ее снять с вешалки. :D
Вместе весело шагать по просторам...
Pretty
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:15 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Pretty »

а у меня на обуви без каблука быстро пятка стирается, поэтому летом под сиденьем всегда лежит пара старых туфель, которые не жалко. Если ехать далеко или предстоит пробка - переобуваюсь, причем иногда только правую туфлю ( у меня акпп). Так что я - за каблук! единственный неудобный каблук в моем гардеробе - изогнутый, в нем как-то неустойчиво получается.
х/б перчатки тоже в кармашке на дверце, надеваю их чтобы залезть под капот, налить жидкость для омывания стекол или протереть зеркала, фары, номера в слякотную погоду.
С одеждой за рулем никогда проблем не возникало. В узкой юбке неудобно, конечно, садиться, а слишком пышная быстро мнётся, но эти проблемы легко решаемы.
Работница невидимого фронта
Аватара пользователя
helga-en-foegru
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 1:05 am
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение helga-en-foegru »

Я во всей своей обуви вожу нормально, правда, каблуки выше 7,5см не ношу никогда. На каблуке даже удобнее, все-таки высота педалей под мужскую ступню больше приспособлена. а любимую длинную дубленку с появлением машины так ни разу и не надела :) А вот в укороченной шубке мне очень нравится - воротник-шалька. так что не жарко, шкурка тонкая, легкая и мягкая - удобно. И под цвет моей машины подходит - дама в чернобурке на серебристой машине, гламурненько :)
Аватара пользователя
Миссис Килькин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 1:21 pm
Откуда: Таганрог

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Миссис Килькин »

Училась водить в балетках. И потом вдруг попросила у инструктора проехать кружочек на каблуках. Проехала, и с тех пор это мои любимые водительские босоножки. Небольшой устойчивый каблучок, кожаная подошва, сами очень удобные - сказка просто. И экзамен в них сдавала, принимающие конечно смотрели вытаращив глаза и ворча - ты чего, на каблуках пришла сдаваться ...

Сейчас стараюсь привыкать к смене обуви, единственные сапожки в которых не могу водить - это с довольно жестким голенищем ... плохо сгибается нога.
Теперь я БАКЛАВР!
Аватара пользователя
Markovo4ka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 6:54 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Markovo4ka »

Могу водить и на каблуках, и в длинной верхней одежде... Но предпочитаю все таки в обуви без каблука, да и в короткой верхней одежде
Аватара пользователя
Олёчек
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 3:45 pm
Откуда: РФ
Поблагодарили: 8 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Олёчек »

Я училась водить в сабо на платформе и на большой шпильке. После этого вожу без проблем в любой обуви. А обувь практически вся на шпильках. Мужчины, действительно, удивляются.
Трикотажные перчатки лежат постоянно в машине (заправить машину, залить жидкость в омыватель), раньше хранила в машине осенью-зимой и кожаные перчатки, сейчас ношу в сумке постоянно.

Почитав сообщения выше, поняла, что сама перешла незаметно для себя на укороченную верхнюю одежду. Раньше носила длинные пальто и дубленки, а сейчас самая длинная - шубка норковая выше колена :D :wow: Так удобнее! Юбок длинных не носила никогда. И если знаю, что ездить придется долго, однозначно одеваю джинсы :P
Притягиваю счастье и удачу...
Аватара пользователя
Astra M.
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 10:32 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Astra M. »

Девочки, а я когда летом в мини-юбке за рулем....у меня эта самая юбка медленно поднимается, поднимается... короче, ближе к бедрам, трусики вовсю на переднем плане...
Представляю, те, кто едет рядом в автобусе и наблюдает в окно на перекрестке эту картинку...
В пышных юбках, согласна, боишься всегда помять...
Аватара пользователя
Markovo4ka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 6:54 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Markovo4ka »

Astra M., да с мини юбками это настоящая проблема! :oops:
Аватара пользователя
Astra M.
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 10:32 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Astra M. »

Markovo4ka писал(а):Astra M., да с мини юбками это настоящая проблема! :oops:
Я привыкла. Так как летом у меня обычно мини.
Приходится только, выходя из авто, "возвращать ее на Родину" :lol:
Аватара пользователя
snow_fishka
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 9:38 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение snow_fishka »

Люблю водить в чем-нибудь очень удобном, чтобы ничего не стесняло движений... так чтобы можно было развалиться в кресле. Сейчас сапоги, джинсы, водолазка- в выходные... ну а в будни муж меня возит. )) А если я сама и юбка до колена, то я ее задираю повыше и вперед :oops: :lol:
На осень-лето-весну есть тапочки в машине, обувь другую жалко, да и все-таки мне комфортнее без шпилек. Зимой шпильки не ношу. И вообще с появлением машины зимнюю обувь носить перестала, шубу или пуховик зимний одеваю редко, если заранее знаю что в обед на работе пойду гулять, ну или когда вот совсем-совсем дубак. А вообще появлением машины гардероб поменялся. :)
Жизнь нельзя прожить заново!
блеск
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 10:42 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение блеск »

я обутой езжу,но тоненькие шпильки,например расшатываются,у меня расшаталась на правом в очень красивых туфельках :( а если толстый каблук - нормально. Шубы,куртки,снимаю на заднем сидении плечики- туда вешаю или просто кидаю на сиденье. Очки всегда солнечные. Люк люблю когда открытый в машине оооочень приятное освещение тогда
Pretty
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:15 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Pretty »

я тоже стала шубу за рулем снимать, т.к. обнаружила, что мех заминается от ремня безопасности
Работница невидимого фронта
Аватара пользователя
Пчела Маня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 11:59 pm

Re: Женщина за рулем: подбираем гардероб

Сообщение Пчела Маня »

За зиму металлической шпилькой на ботинке протерла большую дырку в коврике. А летом замшевые туфли испортила, т.к. они голубые были, а опора почему-то была не на каблук, а на пятку. Одни убытки :evil:
Ответить

Вернуться в «Леди за рулём»