Правила форума ВНИМАНИЕ!
Прежде чем задать свой вопрос:
1. зайдите на страницу рассылки и почитайте, что там написано. Подумайте, что это могло бы значить, чтобы не задавать вопросов, вызывающих у администрации сайта только недоумение (примерно, так: о_О, а потом так: >_<)
2. прочитайте тему "Напоминалка про рассылку" (лучше дважды)
C 12 февраля 2013 года за вопросы, ответы на которые есть в теме "Напоминалка про рассылку", будут выносится предупреждения.
Аленка Иванова, у меня тоже перестала приходить рассылка на адрес amokeyka@yandex.ru.
Сейчас пыталась восстановить рассылку, но на сайте написано, что "пользователь с таким e-Mail не подписан"!
Что делать?
1. Попробуй вспомнить, с каким адресом ты регистрировалась. Я серьезно. Для Яндекса адреса вида @yandex.ru, @ya.ru и @narod.ru - синонимы. Для нас - разные.
2. Если на все попытки говорит, что пользователя нет, то значит твой адрес попал в первую волну - часть адресов была зачищена, когда началась волна возвратов. Здесь уже поделать ничего нельзя. Можешь в ножки поклониться тем, кто нашу рассылку пометил как спам.
рассылку подписывала точно на этот ящик - у меня другой - личный на mail.ru
То есть теперь я рассылку получать не буду,да? насколько я поняла подписка приостановлена?
Здравствуйте! я влилась в ваши ряды с 15 мая! Во многом делаю успехи! но очень бы хотелось подписаться на рассылку... возможно ли это будет? и ещё такой вопрос: я когда-то была подписана на рассылку, как раз на яндексовский адрес. Это было давно, года два назад. она пришла два раза и больше я её не получала. Тогда и не расстроилась, потому что на тот момент система меня не впечатлила. А сейчас мне очень интересно, так сказать, система пришлась "в тему", а подписки нет... и вот в итоге вопрос: если я найду, на какой ящик подписывалась, подписку можно будет восстановить или придётся ждать, когда будет возобновлена подписка? спасибо ))))