Свет в вашем доме.Подсветки

Модератор: на-дин

Ответить
Аватара пользователя
Olguna
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 10:17 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Свет в вашем доме.Подсветки

Сообщение Olguna »

Искала так и не нашла ,ничего нет о свете в наших домах. Интересует не дезайн люстры,а где расположить точку.И сразу проблемка,как сделать верх свет в частн доме если потолок скошен.как смотрется будет ,есть у кого опыт
Аватара пользователя
ganzya
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:31 am

Re: Свет в вашем доме.Подсветки

Сообщение ganzya »

Я профессиональный электрик и с удовольствием вам бы помогла, но, не зная высоту потолка, кокой именно скос трудно что-то советовать, если можно сделайте фото или рисунок - схему комнаты.
Аватара пользователя
Еле на...
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 4:01 pm
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свет в вашем доме.Подсветки

Сообщение Еле на... »

А я в спальне решила люстру вообще не вешать. Сделаем двухуровневый потолок со встроенной подсветкой и точечными светильниками. А по бокам кровати подвесим к потолку 2 светильника на длинных (1,5-2 м) шнурах - типа бра получится.
Аватара пользователя
ganzya
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:31 am

Re: Свет в вашем доме.Подсветки

Сообщение ganzya »