"Универсальная" комната

Модератор: на-дин

Ответить
Аватара пользователя
Мармеладная
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 6:23 pm

"Универсальная" комната

Сообщение Мармеладная »

Привет, флаюшки!
Интересуют меня сейчас, так сказать, "универсальные" комнаты: Спальня+Кабинет+Гардеробная.
Хочу обустроить в доме одну комнату, где разместить все, что нужно для работы, сна, отдыха, жизни и т.д.
Мне нужна спальня, место для косметики, одежды и рабочее пространство.Думаю, как лучше это расположить в ОДНОЙ комнате и как поддерживать там порядок.

я работаю юристом, мне нужна библиотека, компьютер, стол.
и еще хобби: наращивание ногтей. нужно расположить материалы и т.д.
также у меня много одежды, обуви.
еще хочу маленький диванчик и столик для кофе и журналов.

если у кого из вас тоже все эти три комнаты совмещены в одной, то довайте делиться фотографиями, секретами планировки, уборки в этих комнатах и т.д.
только вперёд!
Аватара пользователя
Мармеладная
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 6:23 pm

Re: Спальня+Кабинет+Гардеробная (фото)

Сообщение Мармеладная »

У меня пока нет шкафа, вот так выглядит место под гардероб.
Кстати, места катастрофически мало, нужен еще стеллаж.
только вперёд!
Аватара пользователя
pe4enika
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 4:42 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Универсальная" комната

Сообщение pe4enika »

Мой случай :D После многочисленных съёмных квартир мы с ЛМ несколько лет тому назад купили однушку в ипотеку. Живём вдвоём, 2 раза в год по работе приезжают мои родители, на выходных приезжают мой брат и брат ЛМа.Соответственно кроме наших вещей в квартире хранятся вещи родителей( верхняя одежда, повседневная,чтоб с собой не возить постоянно), вещи обоих братьев.