Все старое, что делать :(

Модератор: на-дин

Ответить
ArtemB
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 12:54 am
Поблагодарили: 2 раза

Все старое, что делать :(

Сообщение ArtemB »

Всем привет!

У меня есть такая проблема, может кто-то сталкивался. Дело в том, что мне досталась квартирка с мебелью, где я теперь живу вот уже несколько лет. Дело в том, что я студент, вся мебель у меня старая и зарабатываю я пока не очень много, чтобы все мгновенно поменять. Из-за этого куча комплексов и нежелание что-либо в доме менять.

Так например на кухне у меня старенькая ДСПшная кухня, которая заляпана каким-то жиром со всех сторон - оттирать два часа каждую стенку, не говоря о том, что там масса мест куда не добраться, страшно представить себе что там.

То же самое в туалете - унитаз старый без крышки. Обои везде облупившиеся. В ванной нет плитки, стены как с постройки дома были бетонные в краске так и остались, трубы все ужасные, короче кошмар.

То есть главная проблема это то что я осознаю что даже если я вдруг каким-то чудом наброшусь на все это дело с тряпкой и губкой, это все равно будет во-первых старье (вы бы видели эту облупившуюся кухню со страшной совковой раковиной и разбухшими панелями). От этого совершенно руки опускаются. И неудобно поэтому кого-либо в гости позвать даже.
Аватара пользователя
Iris
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:47 am
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все старое, что делать :(

Сообщение Iris »