КОМНАТА МЕЧТЫ
ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА+ КОМНАТА ДЕВОЧКИ-ПОДРОСТКА
Шаг 1: Описание мечты
Мечтать не вредно. Вот и помечтаем, без рамок и ограничений. Без навязанных стереотипов. Без представлений о том, как должно быть.
Комната, снизу доверху заставленная книгами с красивыми корешками и картинками. Хорошо еще, чтобы была лесенка, чтобы добираться до верхних полок. Чтобы книжки были в доступности. Перед ними – кресло с торшером, в котором удобно сидеть часами с любимой книжкой. Ещё мечтаю, чтобы на стене были мои любимые репродукции Веермера, и фотографии моих любимых дочек. Красивые плотные гардины с восточным узором.
Сразу предупрежу, дочь поддерживает идею жить в библиотеке.
Шаг 2: Играем в ассоциации
1. Время года осень
2. Состояние природы, погода влажные осенние листья
3. Время дня вечер
4. День недели рабочий
5. Состояние души я читаю, и пусть весь мир подождет
6. Какая вода? (озеро, стакан, водопад)? влажные пестрые листья на мокром асфальте
7. Какой свет? мерцающий
8. Какой воздух? Влажный, чистый
Шаг 3: Виды деятельности
1) Читать
2) Спать/одеваться
3) Готовить уроки/собираться в школу
4) Рисовать/рукодельничать
5) Дополнительное спальное место, когда приезжает любимая кузина
Шаг4. Настроение
Интерес, любопытство, «приключения на диване»
Шаг 5: Мечта партнёра
Дочь сказала, что она хочет жить одна в комнате, без сестер. Чтобы можно было побыть одной. Чтобы жить в библиотеке, чтобы там были полки для ее любимых книжек. //Муж хочет кресло с торшером.
Шаг 6: Каприз
Кресло перед книжными полками. Репродукции Девушка у окна Веермера.
Шаг 7: Подводим итог
1. Настроение: «приключения на диване»
2. «Девиз»: Старинная библиотека
3. 3 главных типа деятельности: чтение, рукоделие, сон
4. Счастье партнера одним словом: сосредоточенность, автономность
5. Каприз кресло перед книжными полками
Вдохновляющие картинки
B4912_185957_04690.jpg
RedCover_library2.jpg
RedCover_ms0015382420.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.