Система Супер-мама
Модератор: Аленка Иванова
Re: Система Супер-мама
Re: Система Супер-мама
1. Ходим в развивающие кружки три раза в неделю - получает новые знания плюс адаптация к детям , подготовка к садику.
2. Во время прогулки называю все, что видим. Каждую букашку, цветочек, озеро, речку( если куда-то ездим), достопримечательности. Вечером перед сном проговариваем: малыш сегодня был ..., видел....
3. Читаем сказки перед дневным и вечерним сном.
4. Рассказываю стишки, играем в пальчиковые игры, рисуем пальчиками,мелками, лепим, даже немного вырезаем.
5. Завела себе правило - каждый день новое понятие или слово, даже если знаем такое слово - повторяем. Сегодня, например, изучаем свинью. Рассматривали на картинке, раскрашивали распечатанную из интернета, поиграли игрушечной свиньей, посмотрели мультик про трех поросят.
6. Иногда включаем музыку классическую.
7. А недавно начали стишки учить, я рассказываю стих, детеныш последнее слово в строчке. Каждый стих сопровождаем движениями. Как только выучит - новый стих учим.
Что вспомнила, написала, может, кому пригодится, а еще забыла написать, самое главное в раннем детстве - развить эмоциональную сферу, научить любить, сочувствовать, жалеть. Считать ребенок и потом научится, а эмоции можно и упустить.
- Ksyusa
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:49 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система Супер-мама
Какая Вы умница!!!Пинежская писал(а):А я не писала планов, просто что приходит в голову, выполянем с малышом.
1. Ходим в развивающие кружки три раза в неделю - получает новые знания плюс адаптация к детям , подготовка к садику.
2. Во время прогулки называю все, что видим. Каждую букашку, цветочек, озеро, речку( если куда-то ездим), достопримечательности. Вечером перед сном проговариваем: малыш сегодня был ..., видел....
3. Читаем сказки перед дневным и вечерним сном.
4. Рассказываю стишки, играем в пальчиковые игры, рисуем пальчиками,мелками, лепим, даже немного вырезаем.
5. Завела себе правило - каждый день новое понятие или слово, даже если знаем такое слово - повторяем. Сегодня, например, изучаем свинью. Рассматривали на картинке, раскрашивали распечатанную из интернета, поиграли игрушечной свиньей, посмотрели мультик про трех поросят.
6. Иногда включаем музыку классическую.
7. А недавно начали стишки учить, я рассказываю стих, детеныш последнее слово в строчке. Каждый стих сопровождаем движениями. Как только выучит - новый стих учим.
Что вспомнила, написала, может, кому пригодится, а еще забыла написать, самое главное в раннем детстве - развить эмоциональную сферу, научить любить, сочувствовать, жалеть. Считать ребенок и потом научится, а эмоции можно и упустить.
Такие мамочки вдохновляют! СПАСИБО!!!
А сколько Вашему?
Re: Система Супер-мама
Сами занимаемся по системе Домана, немного Монтессори. Готовые комплекты - огромная помощь маме.
Re: Система Супер-мама
Re: Система Супер-мама
-
- FlyBaby
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 3:20 pm
Re: Система Супер-мама
- Sreda
- FlyLady
- Сообщения: 2976
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 3:07 am
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Система Супер-мама
-
- FlyBaby
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 3:20 pm
- Katsy
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 11:25 am
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система Супер-мама
- зона практического развития (игрушечная посуда, хозяйственная утварь, куклы, их домики, машинки, лопатки, ведерки)
- зона сенсорного развития (разные на ощупь предметы, сенсорные коробочки, книжки с различными материалами, сенсорное домино, массажная дорожка, мешочки с разными наполнителями)
- зона развития речи (книги, энциклопедии, пособия, кубики Зайцева, плакаты, лото)
- математическая зона развития (сортеры, пирамидки, матрешки, кубики - игрушки для развития логики)
- естественнонаучная зона развития (все про животных и растения - фигурки, карточки, энциклопедии)
- спортивная зона (спорткомплекс, мячи, обручи, фитбол, машинка-каталка)
- музыкальная зона развития (пианино, бубен, ксилофон, барабан - любые музыкальные игрушки)
- зона творческого развития (фломастеры, карандаши, пластилин и прочее)
- зона развития мелкой моторики (шнуровки, бусины, баночки с крупами, паззлы, игрушки с крышками - все, чем занимаетесь для мелкой моторики)
В общем, на обдумывание как же все это разделить, у меня ушел целый день. Как оказалось, игрушек для сенсорного развития у нас вообще нет Для творческого развития и книг выделила одну полку, одно справа, другое слева. Игрушки и материалы для творческого развития, мелкой моторики и книги лежат высоко, вне зоны доступа ребенка. Все остальное может достать. Ну в общем, все адаптировала. И знаете, мне теперь стало намного легче убираться! Теперь я точно знаю куда какую игрушку положить, ведь у всех есть свое место! Ну в общем, мне очень понравилось такое упорядочивание, результатом довольна