Система Супер-мама

Модератор: Аленка Иванова

Ответить
MaryH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 11:03 am

Re: Система Супер-мама

Сообщение MaryH »

Добрй день девчоки. Очень рада,что есть такая тема,потому что для меня сейчс то наболевшая проблема. Чувствую себя плохой мамой. Дочке 2,3 годика. Мучает совесть, потому что часто включаю комп,она смотрит мультики а я занимаюсь домашними делами, а потом сама сажусь за комп и читаю Мало занимаюсь, не быть мне супер мамой видимо.
Еще тут такая проблема, в садик мы не ходим, не знаю когда будет такая возможность и к сожелению кург общения очень маленький, с детми она мало общается,а детей она очень любит.
Сейчас получилось так, что она учится говорить на 3-х языках, дома говорим на родном языке, но мультики все на английском в основном, некоторые на русском,кроме того на улице все с ней общаются на английском и она хорошо запоминает эти слова.
Виноватойй себя чувствю, потому как мы никак не дружим с горшком, а ведь уже давно пора и из за своей апатии мало играю с ней.
Простите за мой сумбурный текст
Гость

Re: Система Супер-мама

Сообщение Гость »

Доброй ночи. Спрошу за горшок-не дружите, тоесть она плачет, отказывается на него садится? Почему спрашиваю, у моего сына такое настроение с истериками было до трех лет, но только стукнуло, как его перемкнуло и в течении двух недель освоил эту науку на пятерку, я тоже очень переживала, а сейчас сам просится, да и в садике все спокойно в этом плане.Сыну Никитке сейчас 3 годика и 5 мес.
MaryH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 11:03 am

Re: Система Супер-мама

Сообщение MaryH »

Олюшка да, девочка даже когда слышет слово горшок убегает, правда иногда получается сделать так , чтобы она села на него,но недолго, н минуту или если включаю мультик, то тогда посидит,но ничго не делает. Еще такая странность, если у нее попа голая, то есть она только в насочках, это бывает когда я меняю ей подгузники и она бегает по квартире или опять таки сопротивляется горшку, может побегать ,поиграть так, а потом сама идти к горшку ,с есть и сделать свои дела.
Больше всего меня беспокит то, что она даже по большому делает в подгузниках:(
Гость

Re: Система Супер-мама

Сообщение Гость »

Даже не знаю что тебе посоветовать, т.к. что я не делала, никак не могла привлечь внимание сына к горшку. Меняли горшок, не кричали на него. Мог только сесть в штанишках на пару минут, но только при этом снимали штаны(в разных вариантах) сразу истерика просто плакал даже не думал делать дела. Потом садился голой попой на горшок но чтобы при этом была закрыта крышка, так мы когда он почти сядет быстро открывали крышку, но снова истерика. Над ведром, и большим унитазом и речи не шло. Корила себя, что не посадила на горшок сразу после того как научился сидеть, а сидеть он стал только после года. Постоянно ходили в памперсах, мои родители со свекровью укоряли, что моя вина, хотя у них самих ничего не получалось. В садик оформляла, боялась что не возьмут, но сказали не бойтесь походит в памперсах пока не научится. А потом перед осенью в августе , в три года как то собирались на улицу, и я ему говорю спокойным, не терпящим возражений голосом: "Сядись пописяй, чтобы на улице не обмочил шорты", он сел, но начил просится встать, на что я ему показывая что занята сборами и тем же голосом повторяла: "Сиди, сиди" и так несколько минут ну минут 5-8 потом услышала как пописял, стала хвалить, муж даже боялся что чересчур, но потом мы стали просится, не всегда успевал, но научился.Какать тоже плакал, чувствуя что приближается, так я садилась рядом держала за руки и ободряя тужилась с ним, сейчас тоже пока любитпрактиковать с мамой)) На улице первое время стеснялся писять, отказывался терпел 1-2 часа, но по приходу сразу на горшок. Потом стали и на улице писять. Конечно и здесь туалет на улице не всегда проходил сухо, пока добежим до куста. На даный момент спустя 5 месяцев просится сам и дома и в садике, над ведром не какает, если таковы условия, но писять иной раз на ведро ходит, если хочет сейчас а ведро ближе. Писюнчика рками пока не придерживает, и бывает что он прилипает, тогда писяет через попу, намочив при этом штаны, ходит днем без памперсов, только во время сна одеваем, но даже будучи на улице даже в памперсах, когда писяет, то останавливается показывая на то что писяет. Так что желаю и вам может тоже сама придет, и поймет науку быстро в течении недель, а не месяцев.Удачи! Как посмотрела, сколько напечатала ужаснулась, но надеюсь вам не надоело читать)
Аватара пользователя
Solne4nayaYA
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:57 pm
Поблагодарили: 37 раз

Re: Система Супер-мама

Сообщение Solne4nayaYA »

Девочки, у нас есть целая тема, посвященная горшочным проблемам - "ГОршок звенит".
Что касается, так называемой системы "СУпер-мама", то, если задуматься, очень мало "супер-мам" от природы, которые делают все просто по наитию.
Не зря тема названа "системой": система подразумевает под собой как минимум план, взаимосвязь действий и систематичность :wink:

Если чувствуется внутренняя неудовлетворененность собой, как мамой, карандаш в руки и вперед - писать план. Только не забываем про главные заповеди всех фалюшек - бэбистепс и без перфекционизма.
Малыми шажками двигаясь к поставленной цели.
Рожденная быть счастливой!
Гость

Re: Система Супер-мама

Сообщение Гость »

Спасибо и за горшочную тему и за разъяснения системы, надо и мне взятся за карандаш)) спасибо большое.
MaryH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 11:03 am

Re: Система Супер-мама

Сообщение MaryH »

вот да, я начала уже планировать, у меня аткой характер, все нужнопланировать на бумаге, чтобы потом все это выполнять, здесь приводоили хорошие примеры подчерпнула для себя многое
Аватара пользователя
Warwara
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:02 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система Супер-мама

Сообщение Warwara »

MaryH писал(а):Олюшка да, девочка даже когда слышет слово горшок убегает, правда иногда получается сделать так , чтобы она села на него,но недолго, н минуту или если включаю мультик, то тогда посидит,но ничго не делает. Еще такая странность, если у нее попа голая, то есть она только в насочках, это бывает когда я меняю ей подгузники и она бегает по квартире или опять таки сопротивляется горшку, может побегать ,поиграть так, а потом сама идти к горшку ,с есть и сделать свои дела.
Больше всего меня беспокит то, что она даже по большому делает в подгузниках:(
А может отказаться от подгузников, хотябы днём? Пусть бегает и играет в трусиках, а захочет, так сама подойдёт к горшку и сделает свои дела, только объяснить нужно, что трусики спускают перед этим. Ну а если авария произойдёт, то она сразу почувствует, что это мокро и неприятно, в отличие от памперса, который всегда сухой, и необходимость горшка стенет для неё понятна.
Я знаю точно, невозможное возможно!
Гость

Re: Система Супер-мама

Сообщение Гость »

У меня двое деток. Старшей 4 года, младшей 1,5. Со старшей я прям с рождения занималась постоянно. В какой-то момент удивилась, поняв, что она совсем не интересуется содержимым всяких ящиков комодов, столов, не двигает табуретки, чтобы влезть на раковину и достать стаканчик. А другие детки, в частности ее двоюродный брат-ровесник, постоянно все из ящиков выворачивали, всюду лезли.
Потом родилась у нас Наташка, и с ней я занимаюсь во много раз меньше. И она везде сейчас лезет, стулья двигает, все ящики и банки с крупами уже давно изучила, словом, залезла везде. Потому что ей не хватает информации, думаю, а у старшей информации было в избытке и не было потребности куда-то лезть удовлетворить любопытство.

Я напишу пару идей развития, которые у нас дают чудесные плоды.
1. Для развития творчества я организовала детям уголок: на стол положила пеленальную доску с высокими бортиками (чтоб карандаши не раскатывались в разные стороны и не падали за стол). На стол в корзиночки сложила: цветные и простые карандаши, восковые мелки, пастель, фигурные и простые ножницы, пластелин, формочки, трафареты, краски, кисточки, спирограф, фломастеры, штампы, дыроколы. Поставила лотки для бумаг и в них сложила раскраски, простую и цветную бумагу, картон, поделочную пенку. В любое время дети могут подойти и порисовать, раскрасить, повырезать. Это их занимает надолго, обеих. А в лоток я кладу раскраски всякие разные: и прописи, и тематические, и раскраски по образцу и рисуем двумя руками.
Еще в кухне у нас стоит мольберт, на котором висит бумага для флипчарта. Бумага свешивается на обе стороны, так что обе могут рисовать, друг другу не мешая. Рисуют обе и с удовольствием!

2. Я купила 5 рамок формата А4, скачала из интернета репродукции картин великих художников, распечатала на фотобумаге и делаю тематические вернисажи. Сейчас зима, в данный момент висят репродукции Жуковского, Колесникова, Моне , а между ними - стихотворения Пушкина "Зимнее утро" и Зои Александровой (про Деда Мороза). Вернисаж регулярно обновляю, стихи читаю вслух каждый день, через день. Мне самой нравится, особенно, конечно, Пушкин. Мы лежим на кровати, смотрим на картины, я читаю стихотворение, и мы обсуждаем, что происходит на картине. Нет цели заставить ребенка выучить, просто хочу, чтобы слушали слог. А когда Маша вдруг в поликлинике стала декламировать: "Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном кушачке" - было смешно и приятно )))

3. Слушаем зимнюю музыку - "Щелкунчика" Чайковского, "Времена года" его же и Вивальди, Свиридова - музыку из "Метели", танцуем под них, представляем себя хореографами, пытаемся придумать, понять, что композитор хотел музыкой передать и подбираем движения. А потом смотрим, например, фрагмент балета "Танец феи Драже" - совсем по-другому воспринимается, чем если бы мы с просмотра балета начали.
ia_mama
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 11:11 am
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система Супер-мама

Сообщение ia_mama »

Настя, действительно супер-мама :lol: Прям читаю и белой завистью исхожу. А у меня вот сынок (3,5 года) ни в какую не хочет заниматься творчеством. Вроде и все в зоне доступности лежит - карандаши, фломастеры и т.д. Вроде бы и предлагаю время от времени. Он только садится, делает небольшой кулем-мулем и говорит "я устал", и тут же убегает. Раскраски - может иногда заняться, но рисованием это не назовешь. замулевывает одним цветом рисунок и все. Самое интересное - из садика он приносит вполне симпатичные поделки. То есть я так понимаю проблема во мне. А в чем конкретно - не знаю...
Гость

Re: Система Супер-мама

Сообщение Гость »

В какой-то момент я поняла, что если хочешь, чтобы ребенок что-то сделал - поделку, задание, все равно что - начинай делать это сама. Ну как Том Сойер. Что бы я ни начинала делать, дети тут же прибегают и присоединяются )))
Еще можно добавить разнообразия - рисовать ватными палочками, поролоном, овощами (делаешь срез, окунаешь в краску и штампишь - оттиски получаются все разные), бутылками, пальцами, пластилином и т.д.
Гость

Re: Система Супер-мама

Сообщение Гость »

Про эмоции. Мы играем так: на поверхность (у нас мольберт) клеим глазки-гуглы, нос, а потом рисуем эмоции. За эмоции что отвечает на лице больше всего? Брови и рот. Вот и рисуем "радость", "злость", "удивление", "испуг", "сомнение" и т.д. Удобно на мольберте, потому что нарисовал маркером сухостираемым одну эмоцию, стер, можно другую рисовать.
А потом уже сами рожицы строим: удивленную, нейтральную, сердитую, испуганную и т.д.
Аватара пользователя
alin6
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:20 pm
Откуда: Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система Супер-мама

Сообщение alin6 »

занимаемся по Доману, Монтессори, Шичида и тд, в 1,5 года знаем написание 70 слов, примеры сложения, цифры ( в кол-ве точек) до 60, различаем предложения, так же понимает меня на английском, знаем разных животных и растейний и тд и тп.
Еще создание условий ребенку, температура 18-20 градусов и влажность 60-70%
Аватара пользователя
Sreda
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2976
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 3:07 am
Откуда: Томск
Поблагодарили: 114 раз

Re: Система Супер-мама

Сообщение Sreda »

А я сейчас прохожу тренинг про систему развития ребёнка от года до трёх, нам как раз 11 месяцев.
Что мне понравилось: сначала я оценила все сферы развития ребёнка (8 штук) типа как колесо баланса у взрослых, так мы выявили узкие места, на которые у нас теперь занятия каждый день. Также каждый день физическое развитие. Остальное - по мере сил. 3 раза в неделю ходим на занятия в детский центр - 2 занятия по Монтессори, 1 - музыкальное.
Как закончу проходить тренинг, выложу свои примерные недельные планы.
Одно из главынх правил, которое я исповедую - это ВСЁ ВМЕСТЕ. Дочь вместе со мной выгружает-загружает машинку, возится с посудой на кухне, вешает бельё, подметает пол детской щёточкой, убирает игрушки.
Всё это, конечно, ещё очень неумело. Но по ходу мы и в догоняшки можем поиграть, и тесто помять, если мама выпечку делает, и за простынёй в "ку-ку" поиграть, пока постельное вешаем и много чего ещё.
А ещё у нас есть кошка, и это очень круто - животное в доме очень стимулирует малышку, сейчас они уже друг с другом в догоняшки играют, дочь смотрит, как кошка ест, пьёт, умывается, спит. "Кых-ка" было наше первое слово даже, а не "мама-папа".
Аватара пользователя
Naty
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 5:20 pm
Откуда: Самара
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Система Супер-мама

Сообщение Naty »

Я в своё время занималась с дочкой по методикам для воспитателей дет. садиков. В одной книге - "Растим малыша 3-4 лет" весь год разбит на подразделы - времена года, времена года - на месяцы, недели и в итоге план занятий на каждый день. Для такой неорганизованной мамашки как я, это была находка. Там описываются и гимнастика (дочке очень нравилась - весёлый язычок (артикуляционная и пальчиковая)) и муз. занятия. Я делаю акцент на том, до чего бы я не додумалась, на самом деле там много всего. Ели кому интересно изд-во "Сфера" автор - Лункина Е.Н.
Ответить

Вернуться в «Парение с детьми ;)»