"Воспитай правильно"
Модератор: Аленка Иванова
- lolam
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 8:33 am
- Откуда: Беларусь
Лучше почитать в теме финансы про детей и деньги.
- lolam
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 8:33 am
- Откуда: Беларусь
Суд Латгальского предместия Риги вынес приговор Эрику и Ивете Чакстиням, которые были признаны виновными в систематическом избиении своей дочери. Теперь родителям придется отбывать в местах лишения свободы шесть месяцев.
По сообщению газеты NRA, супруги Чакстини обвинялись по статье за жестокость и насилие в отношении несовершеннолетнего. По этой статье предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до трех лет, или арест, или принудительные работы.
Реклама
В ходе следствия было установлено, что Эрик и Ивета регулярно наказывали дочку за то, что она поздно приходила домой и не особо их радовала своими успехами в школе. Часто девочку избивали ремнем.
Как пояснила работница кризисного центра Dardedze, где находятся дети, ставшие жертвами насилия, мальчиков и девочек родители избивают не только ремнем, но и рукой, а также розгами. Причем, все обычно начинается с обычных шлепков, а затем приводит к более серьезному наказанию.
Комментируя решение суда, работники социальных служб отметили, что этот приговор может дать стимул всем родителям внимательно подойти к проблеме воспитания детей, не распуская руки и не применяя насилия по отношению к собственным детям.
С одной стороны ужастно, что родители избивают своих детей, но сейчас у нас в Латвии движение "настучи на родителей" стало обретать угрожающий характер.
Есть у меня друг, семья великолепная, дружная, обеспеченная. Но пару месяцев назад его сын (8 лет) настучал на родителей, что его ударили ремнем. Результат - вызов родителей в комиссию и установка их на учет. Конечно сын получил дома второй раз по заднице и был лешен многого на месяц, но факт остается фактом - им сделано предупреждение, а за ним идет достаточно хороший штраф и затем суд.
- Anita
- FlyLady
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 10:26 am
- Откуда: Israel
- Поблагодарили: 34 раза
- Anita
- FlyLady
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 10:26 am
- Откуда: Israel
- Поблагодарили: 34 раза
С одной стороны, что то в этом есть, потому что каждый человек, независимо от возраста имеет право на защиту. И согласись, что к сожалению, есть большое количество детей, которые реально подвергаются насилию со стороны своих родителей, дядей, старших братьев/сестер и т.д. и этих детей кто то должен защитить.
Многие "слишком продвинутые и умные" подростки используют это как средствео давления на родителей.
Как раз об этом и пословица: "Лес рубят, щепки летят
мне с детства внушали что стучать на собственных родителей - позор и предательство, а Павлик Морозов - последняя зараза и придурок
теперь и сама так считаю, удалось убедить видимо
а с другой стороны, многие дети ведь правда нуждаются в защите...
а закон нуждается в доработке и доработке...
Как разговаривать с ребенком, чтобы добиться эффекта дружеской беседы?
Пола Статмен советует.
Слушая детей...
1. Устраните отвлекающие обстоятельства.
2. Слушайте внимательно и спокойно.
3. Пользуйтесь словами и мимикой, поощряющими их к дальнейшему откровенному разговору.
Разговаривая с детьми...
1. Поддерживайте постоянный зрительный контакт.
2. Пользуйтесь короткими простыми фразами.
3. Говорите медленнее обычного.
4. Используйте понятные для малышей слова.
Реагируя на чувства детей...
1. Пытайтесь настроиться на переживание ребенком ситуации и на время забудьте о собственных чувствах.
2. Дайте эмоциям вашего ребенка определение, чтобы он понял суть переживаемого (например: "Кажется, тебя это здорово смутило?").
3. Верьте чувствам ребенка, чтобы внушить ему доверие и чтобы манера общения стала открытой.
Развивая в детях чувство собственного достоинства...
1. Говорите и показывайте детям, что вы любите и цените их.
2. Подмечайте, когда они хорошо выполняют работу, и поощряйте их.
3. Показывайте им, что они достойны уважения.
Поощряя и побуждая детей...
1. Поощряйте их усилия так же, как и их успехи.
2. Одобряйте проявление инициативы и самостоятельности и избегайте общих, безликих похвал.
3. Используйте поощрение, побуждая детей к ответственному поведению.
4. Применяйте реалистическое поощрение, чтобы помочь детям определить границы своих сил и способностей.
№ Событие. Твои действия.
1 Когда ты дома в одиночестве, по телефону тебя спрашивают: «Твои родители дома?» Как ты ответишь?
- А кто спрашивает? Я передам папе, и если нужно, он вам перезвонит.
После этого сразу звоним родителям и сообщаем о звонке.
2 На улице к тебе обратился незнакомец и сказал, что твоя мама прислала его за то¬бой. Как ты будешь с ним разговаривать? Пойдешь ли с ним?
Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми! Никогда не соглашайся уходить (уезжать) с незнакомыми людьми, что бы они тебе ни говорили и ни предлагали.
НО нужно ОТЛИЧАТЬ людей, к которым можно обратиться за помощью.
3 Ты потерялся в большом магазине «Дирижабль», в цирке или на концерте. Что ты будешь делать?
Надо остаться на месте. Через 5 минут подойти к продавцу, охраннику в униформе и попросить помощи, назвав свое имя. Администратор может объявить по громкой связи, что потерялся ребенок, и назовет тебя. Но лучше всего договориться с родителями заранее о месте встречи в случае такого происшествия.
4 Если незнакомый тебе паренек на улице или в школе говорит, что твоя мама просила ей передать ключи от квартиры, что она ждёт у подъезда, а он забыл, где ты живёшь, что надо сделать?
Ничего не отдавай, сразу же направляйся к родителям, родственникам, учителю или другим взрослым, в которых ты уверен. Можно идти в магазин, фирму, банк, где есть охранники и телефон для связи с родителями.
5 Незнакомая женщина предлагает проводить тебя домой и говорит, что она твоя тётя. Что ты ей ответишь?
Никогда не соглашайся уходить (уезжать) с незнакомыми людьми, что бы они тебе ни говорили и ни предлагали.
6 Опиши, как выглядят незнакомые люди. Приведи возможные примеры.
Чаще всего злодеи прячутся за добрыми масками, словами и кажутся друзьями и помощниками. Это может быть мужчина в галстуке, женщина с ребёнком, студент, девушка с собакой, бабушка с сумкой.
7 Что ты будешь делать, если незнакомый тебе человек приглашает сесть в машину и поехать на съёмки «Ералаша»?
Никогда не соглашайся уходить (уезжать) с незнакомыми людьми, что бы они тебе ни говорили и ни предлагали.
8 Если незнакомый человек взял тебя за руки и пытается увести с собой, что ты будешь делать?
Надо сопротивляться, вырываться, кричать: «Я его не знаю! Он – чужой!» Разрешено защищаться всеми способами: пинать ногой в голень, кусаться, кататься по земле, не переставая кричать.
9 Если тебе предлагают поиграть во взрослые игры на деньги, как ты поступишь?
Надо решительно отказаться, сославшись на то, что это запрещают родители.
10 Незнакомец на улице протягивает тебе мороженое и говорит: «Какой ты хороший ребенок. Возьми мороженое, только не говори об этом родителям. Пусть это будет наша маленькая тайна». Как ты поступишь?
- Извините, но я не могу это взять у вас, я должен спросить разрешения у родителей.
После этого быстро уходим в сторону от незнакомца, идем к родителям и рассказываем им об этом случае.
Всего вам хорошего, берегите, обучайте детей и не давайте незнакомцам НИ ОДНОГО ШАНСА.
До встречи!
Михаил Филимонов
Я была на этом сайте. И читала. И некоторые вещи понравились.Sukkub писал(а):О хороших матерях и плохих детях
Инстинкт мужчины — самцовский; он пересиливает все другие инстинкты — отцовский, двухотцовский, трехотцовский... и даже инстинкт самосохранения от жены.
Но общество за распутство мужчин осуждает, а три тетки вообще называют мужиков скотами.
Мужчина не хвалится принародно в телекамеру, что он сумасшедший самец: вчера раздел двух женщин руками и пятерых — взглядом.
А женщина своим материнским инстинктом гордится: я такая сумасшедшая мать, что и мужа, и себя забыла! Из своего мальчика ращу кабанчика!
Конечно, сумасшедшие матери были всегда; но теперь они превращают общество в сумасшедший дом.
***
В мае мы много выступали в школьных залах, вели свою "Школу детской жизни". Один урок называется "Почему мальчишки такие противные". Мы ничему не учили; девочки учили мальчиков, мальчики учились друг у друга, зал воспитывал невоспитанных.
Оказалось, что настоящий мальчишка не разболтает, что целовался с тобой; не попросит денег на автобус, а доберется домой "пешкарусом"; никогда не ударит тебя, даже если ты гуляла с его другом; а когда поженитесь, будет мыть унитаз (это у пятиклассников считается подвигом).
В конце урока мы спрашивали:
— Теперь вы знаете, каким должен быть настоящий мужчина. А кто знает такого, поднимите руку.
На зал — одна рука; редко — две. А ведь каждый хотел бы похвалиться своим папой. Если это не страшно, то что — страшно?
Откуда взяться мужчинам, если матери выдумали себе новую обязанность: защищать сынков от армии. Защищать своих защитников!
Я выслушала за это немало обвинений и восклицаний:
— Я своего сына никогда в армию не отдам!
Ивану я сказала просто:
— Тебе восемнадцать, при чем тут я?
С двумя его (прилагательное опускаю) бабушками я тоже поступила просто: прекратила всякое общение, когда на меня стали давить.
(В итоге Иван оказался хиловат для защиты женщин и детей нашей страны; подробности не знаю).
***
Женщина рассчитана на рождение и воспитание десяти-четырнадцати детей. Ее инстинкт тоже на это рассчитан. Когда (полвека назад) в семье умирал ребенок, о нем говорили: Бог дал, Бог взял. И жили дальше.
Теперь смерть единственного ребенка — непереносимое горе; женщина никак не может и мысли допустить, что ребенок может умереть... Она говорит:
— Я сойду с ума.
Но ребенок жив, а она уже сумасшедшая.
С cайтa писаталей Светланы Ермаковой и Леонида Жарова
Не всему написанному веришь.
Пишется же в соавторстве. И больше именно в этом процитированном тексте мнения мужчины. Для тех кто не был на сайте - Ивану, который "оказался хиловат для защиты женщин и детей нашей страны" , этот мужчина отчим. Так что неприязнь вполне понятна - высокие педагогические мотивы здесь ни при чем.
Не во всех странах обязательная воинская повинность, и это отнюдь не самые беззащитные страны. Групповые армейские издевательства не считаю обязательными для воспитания. Для любых родителей (не только для мамы) одна вероятность участия сына в неформальных воинских обрядах (независимо в каком качестве - зачинщика или жертвы) достаточный повод оградить от такого "воспитательного момента", если есть возможность. (я не имею в виду действующие армии, когда действительно идут военные действия или когда это осознанное желание, выбранная профессия, а именно бессмысленную муштру и агрессивную скуку)
Тоже не вполне понятна цель "педагогической акции", когда школьников собрали в актовом зале и логически доказали им, что их отцы ничтожества, потому что они не моют унитаз.
Ну да педагогика не точная наука.
Что касается детской смертности... "Женщина рассчитана на рождение и воспитание десяти-четырнадцати детей" - это не педагогика и не психология - это фашизм. Думаю писали для эпатажа, и в жизни этим не руководствуются. Да и вряд ли кто-то может таким руководствоваться. Я таких к счастью не знаю.
Sukkub, ты такая умничка, такая женственная и ваще
Как ты выискиваешь такую "жесть"!!!???
Всех абажаю, уверена у всех замечательные наилюбимейшие детки!
По поводу статьи ... может некоторые мамы задумаются, что ребенок ребенком, но нужно восспитывать самостоятельную личность. У одной моей знакомой есть сын, очень крупный (не толстый, а просто большой не по возрасту), но сейчас его пришлось отдать в частную школу (и не просто частную, а а-ля сад), т.к. он совершенно не преспособен к окружающему миру. Хотя он очень коммуникабельный, сильный по отношению к своим сверстникам, но боится остаться без взрослых, не знает что делать в бытовых условиях.
Да ладно, эта тема касается и девочек. Сейчас я поменяла многое местами на кухне, чтобы дочка могла сама себя обслуживать (и других членов семьи). Если она проголодалась, то она не зовет меня, а сама наливает сок, берет сырочек из холодильника и может сделать бутерброд. Сейчас проходит обучения пользования микроволновки (что и на какое время ставить), а еще многое другое я запланировала на следующий учебный год, чтобы к школе ребенка было не страшно оставить дома.
Наверное, каждая мама хорошо знает, как должен развиваться грудной ребенок, во сколько месяцев держать головку, а во сколько самостоятельно сидеть. Ситуация меняется, когда ребенок достигает возраста 1 года. Лишь немногие родители могут ответить на вопрос, типа «Когда ребенок должен научиться кататься на велосипеде или завязывать шнурки?» В этой статье мы постарались ответить на наиболее распространенные родительские вопросы.
Родителям необходимо помнить, что развитие каждого ребенка индивидуально и навыки вашего малыша могут отличаться от нормативных. Если только ваш ребенок не отстает от какого-то навыка на несколько месяцев либо отстает по нескольким навыкам сразу, поводов для беспокойства нет. Дети, родившиеся раньше срока, могут чуть отставать от детей, родившихся в срок. Как правило, к двум годам эта разница сглаживается. Но если помимо того, что ребенок «отстает» по нескольким пунктам, у него есть и другие тревожные симптомы: он редко улыбается, чрезмерно капризен, произносит слишком мало звуков или слишком редко, родителям следует обратить на это внимание врача.
В возрасте 1 года (12-14 месяцев) ребенок обычно:
Ходит, либо делает 2-3 шага без поддержки.
Хорошо стоит.
Кладет предмет в коробку.
Ставит друг на друга два кубика.
Реагирует на простую команду, не сопровождающуюся жестами (например, «Дай!»).
Кроме «ма-ма» и «па-па» говорит еще от 1 до 6 слов.
Много лепечет.
Учеба: Уже в этом раннем возрасте можно начать учить ребенка буквам, цифрам, цветам и формам. Не думайте, что это слишком рано. Даже если полное понимание приходит немного позднее, эта информация так или иначе откладывается в мозгу ребенка. Разумеется, учеба должна быть ненавязчивой и происходить в игровой форме с помощью картинок, стихов и игрушек.
В 1,5 года (16-18 месяцев) ребенок:
Хорошо ходит и бегает.
Любит карабкаться по лестнице.
Пьет из чашки.
Пробует самостоятельно есть ложкой.
Указывает на называемые взрослым знакомые предметы.
Понимает несколько простых фраз.
Показывает на игрушке нос, рот и глаза.
Чиркает карандашами.
Поднимает, наклоняясь, игрушку и переносит ее с места на место.
Выражает жестами или звуками любовь, удовольствие, возбуждение.
Отдает предпочтение любимым игрушкам.
Говорит по крайней мере 15 слов.
Пустышка: Если вы давали ребенку пустышку, то лучше убрать ее от ребенка не позже полутора лет. До этого возраста применение пустышки считается, в общем, безвредным. У детей, которые сосут пустышку до 3-4 лет, могут впоследствии возникнуть проблемы с речью.
Первые обязанности: В этом возрасте начните приучать ребенка к чистоте и порядку - убирать за собой игрушки, класть белье в корзину для грязной одежды или приносить салфетки к обеденному столу. И если сначала ему понадобится ваша помощь, вы будете удивлены, как быстро он научится делать все это самостоятельно. По мере взросления ребенка добавляйте к этому новые обязанности, такие как: поливать цветы, вытирать за собой, если опрокинул стакан с водой, застилать свою кровать и относить в мойку грязную посуду (пластиковую).
Первое посещение зубного врача: Первый визит ребенка к зубному врачу должен состояться примерно через 6 месяцев после появления у малыша первого зуба. В дальнейшем посещайте врача раз в полгода-год, особенно если у ребенка есть проблемы с зубами – пятна на зубах или неправильный прикус.
Первый велосипед: Его можно купить ребенку уже сейчас. И даже если умение крутить педали придет позднее, ребенок может с удовольствием кататься взад-вперед, отталкиваясь ногами от земли, или наслаждаться ездой, когда вы сами толкаете велосипед.
В 2 года ребенок:
Хорошо бегает и прыгает.
Строит башню из 4-6 кубиков.
Кидает и пинает ногой мячик.
«Кормит» с ложечки куклу.
Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице.
Знает свое имя и говорит о себе в третьем лице, называя по имени.
Показывает на себе нос, рот и глаза.
Разглядывает картинки в книге.
Может самостоятельно снять некоторые предметы одежды.
Говорит от 15 до 50 слов (отклонения от этих цифр вполне нормальны).
В своей речи использует несколько словосочетаний из двух слов.
Начинает контролировать мочевой пузырь и кишечник.
Первое «творчество»: К двум годам у ребенка существенно улучшается координация «глаза-руки». Поэтому в этом возрасте многие малыши любят рисовать («калякать»), раскрашивать, строить из кубиков, составлять картинки из простых паззлов и кубиков.
«Взрослая» кровать: В возрасте двух лет пора переселять ребенка из детской кроватки в большую кровать. В этом возрасте многие дети пытаются выбраться из своей детской кроватки, перекидывая ногу через поручень. Это может быть опасно.
Первый четвероногий друг: Не заводите домашних животных, пока ребенку не исполнится 2 года. В этом возрасте ребенок может с интересом следить, например, за рыбками в аквариуме, без особого вреда для них и для себя. С такими питомцами, как кошка или собака, лучше подождать, пока ребенок не научится быть более осторожным и понятливым, то есть пока ему не исполнится хотя бы 3-4 года.
В 3 года ребенок:
Спускаясь и поднимаясь по лестнице, поочередно переставляет ноги.
Может одеться и раздеться самостоятельно (с переменным успехом).
Ездит на трехколесном велосипеде.
Понимает и выполняет комбинированные команды из двух частей («Подними лопатку и положи в ведерко!»).
Строит фразы из 4-5 слов.
Использует в своей речи местоимения («Я», «ты» и т.д.)
Членораздельно и понятно произносит большую часть слов.
Хорошо понимает обращенную к нему речь (в разумных пределах сложности).
Указывает в книжке по крайней мере на 4 знакомых предмета.
Знает названия по крайней мере 6 частей тела.
Играет и/или общается с другими детьми.
Приучен к туалету (мелкие происшествия вполне допустимы).
К 3 годам у ребенка существенно улучшаются навыки речи. Уделите больше внимания разучиванию стишков и песенок, читайте с ребенком больше книжек, внимательно рассматривая и обсуждая картинки.
В 4 года ребенок:
Уже хорошо контролирует свое тело. Он становится настоящим «специалистом» в области застегивания и расстегивания пуговиц, шнурков, молний, пугая вас стремлением к полной самостоятельности и независимости. Он так же умело пользуется ложкой и вилкой. В этом возрасте совершенно нормально, если ваш пухлый малыш превратится в долговязого «живчика». Не пугайтесь, постепенно за несколько лет детский жирок ребенка «растает» и сменится мышцами. Рост и вес ребенка должны увеличиваться равномерно. Если вес растет быстрее, чем рост, то ребенок может быть склонен к полноте. Обратите внимание на внутренние бедра и верхние предплечья ребенка – если жирок там висит складками, это тоже признак лишнего веса. В этом случае стоит пересмотреть рацион ребенка и давать ему более полезную и здоровую пищу, а также активней вовлекать его в подвижные игры. Если ребенок за полгода заметно не вырос, проконсультируйтесь с врачом: некоторые дети могут испытывать недостаток гормона роста.
Словарь четырехлетки может содержать уже 1000 слов! Он уже может строить фразы из 6-8 слов, а его речь уже понимают в достаточной степени посторонние люди.
В этом возрасте дети начинают интересоваться своим телом и различиями между мужчинами и женщинами. Поэтому такой популярной становится игра «в доктора».
Шнурки: Ребенок должен уметь завязывать шнурки к тому времени, когда начнет посещать детский сад, в любом случае к 4-5 годам. Ботинки на липучке, конечно, удобнее, но тогда развитие мелкой моторики рук вашего ребенка (например, умение писать) займет гораздо больше времени.
Плавание: Ребенок может научиться плавать самостоятельно уже в 4 года. В этом возрасте можно записать его в бассейн. До 4 лет у ребенка, в среднем, еще недостаточно развиты соответствующие навыки и координация.
Автор: Марина Аль-Рабаки
- Alivita
- FlyLady
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 7:49 pm
- Откуда: Санкт-Петербург (Юго-Запад)
- Поблагодарили: 50 раз
– Вы согласны с тем, что если упустить бразды управления собственным чадом до пяти лет, далее ситуация с ребенком будет далеко не радостной?
– Я не буду столь пессимистичен в оценках, но боюсь, что такая картина вполне может сложиться в тот момент, когда родители, недовольные поведением пятилетнего ребенка, входят с ним в конфронтацию. Самое страшное, когда родители начинают ему предъявлять претензии из-за того, что он неправильно себя ведет, а ребенок внутри хочет, чтобы его любили, холили и лелеяли, чтобы к нему хорошо относились, поддерживали. Он ждет этого в первую очередь от родителей, и если такого отношения не получает, в этом случае срабатывает защитный механизм: он начинает вести себя так, как родители не хотят, чтобы он себя вел. Человек сохраняет в себе на протяжении всей жизни потребность, чтобы его отношения с окружающими были хорошими и счастливыми, то есть до конца своих дней мы будем хотеть, чтобы к нам относились хорошо – чтобы нас поддерживали, любили. Если это понимают родители и дают это ребенку, он им благодарен, а эту благодарность можно конвертировать в какие-то формы, изменяющие поведение. В этом случае ребенок с большей готовностью будет слушать какие-то ваши рекомендации, советы, получать от вас помощь, и в этом случае налаживается нормальный контакт. Ребенок не обязан быть таким, каким его хотят видеть родители – он станет таким и станет лучше, если родители будут постоянно вкладываться в него – эмоционально, психологически и будут понимать, что делают это не в качестве некоей гуманитарной помощи, а потому что он, ребенок, как человек для них очень важен и они хотят ему сделать только приятное.
Полностью