10 запoведей для родителей.

Модератор: Аленка Иванова

Ответить
Аватара пользователя
Anita
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 10:26 am
Откуда: Israel
Поблагодарили: 34 раза

10 запoведей для родителей.

Сообщение Anita »

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать самим собой.

2. Не требуй от ребенка плату за все то, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя?? Он даст жизнь другому, тот - третьему и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, что бы в старости не есть горький хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и будь уверен, что она тяжела ему не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!!|!!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека- это его встречи с детьми. Обращай больше внимание на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя если не можешь сделать что то для своего ребенка. Мучь, если можешь и не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно - если не сделано все.

8. Ребенок - это не "тиран", который завладевает твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого начала.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы чтобы сделали твоему.

10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

Автор этих строк: Януш Корчак.
One life. Live it well.
Аватара пользователя
Anasty
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 3:27 pm
Откуда: Украина
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Anasty »

Anita, надо очень стараться, чтобы эти заповеди выполнять.
Я буду волшебником! ТАК! :witch:
Аватара пользователя
Anita
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2449