Профориентирование детей

Модератор: Аленка Иванова

Ответить
Аватара пользователя
Димочкина
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 9:01 pm
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Ребенок выбирает себе профессию

Сообщение Димочкина »

Дорогие флаюшки, хочу вас спросить. Как ваши детки спавляются или уже справились с выбором профессии? Моя ЛД закончила в этом году 9 классов, пошла в десятый. Никак не может определиться в выборе профессии и, соответственно, ВУЗа. Она неглупая девочка, гуманитарий по складу, спокойная, хороший исполнитель. С математикой и точными науками отношения у нее не очень складываются, хотя годовые оценки всегда 4 и 5. Поэтому технические и экономические специальности отпадают. В педагогику идти не хочет, глядя на меня. (Я учитель, правда, бывший. Живем в селе, для меня нет работы по специальности.)У дочери хорошая речь, она пишет отличные сочинения, ее учительница советует попробовать себя в журналистике. Дочь сказала :"Я не справлюсь, не буду даже пытаться!" Такая уж она у нас "решительная". Медицину тоже отвергла - брезгует. А определиться нужно быстрее, т к на основе этого выбора она должна посещать факультативы (элективы). Да и "подружки уже выбрали". Проблема еще и в том, что мы не всегда знаем чем, например, занимается специалист по связям с общественностью или социолог.
Мы в тупике. Куда направить свои силы? В школе у них был предмет "Основы выбора профессии". Дочери сказали, что ей нужно работу или с людьми, или с бумагами.
Дочь каждый день заглядывает мне в глаза: "Куда мама скажет, туда и пойду".
С сыном как-то проще. Он решил пойти на прикладную информатику и ему плевать, что программистов, возможно, уже больше, чем самих компьютеров.
DizInfo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:38 pm
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ребенок выбирает себе профессию

Сообщение DizInfo »