Организация времени на работе
- Olgerd
- FlyTeen
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 9:29 am
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 10:54 pm
У меня тоже море бумаг, все поступающие складываю на край стола и в течение дня обязательно их разбираю, отработанные документы - в стопочку на полке, в конце дня все оттуда раскладываю по папкам и регистраторам. Еще завела три лотка (разбила свой участок на три раздела) - туда идут бумаги "в работе". Что хорошо - документы в порядке, легко найти все нужное, стол чистый.
А вот еженедельного плана у меня нет, то ли не требуется, то ли еще не сообразила как его создать.
Шиповник, беру на вооружение рутины с уходом за собой . А то уже и опрыскиватель для лица на работу принесла (воздух очень сухой), так он и стоит в шкафчике забытый.
- Olgerd
- FlyTeen
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 9:29 am
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Cyrik
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 2:01 pm
- Откуда: Ломоносов
- Anasty
- FlyLady
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 3:27 pm
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 48 раз
Изо дня в день мы пытаемся сосредоточиться на нескольких задачах одновременно. Как часто к концу дня мы понимаем, что практически не успели многое сделать? Вроде чем –то были заняты целый день, а результат по-прежнему далек?!
Как же сосредоточиться на работе, чтобы к концу дня не теряться в догадках о том, на что было потрачено время и куда это время собственно уплыло?
1. Четко определите цели
Самое главное – это обозначить для себя четкие и вполне понятные цели, а также выстроить некий план из подпунктов, который поможет достичь поставленные цели. Фиксируйте ваши цели в письменном виде. Как только вас в очередной раз что-то отвлечет в течение рабочего дня, взгляните на ваши цели, и вы тут же снова сконцентрируетесь на работе.
2. Обозначьте подцели (менее глобальные и масштабные цели)
Непременно, очень важно иметь глобальные цели, однако не менее важно определить для себя и более узкие и менее глобальные подцели. Данные более мелкомасштабные подцели должны служить вам своего рода лестницей на пути к одной глобальной цели. Достигая планомерно подцели, вы приближаетесь к конечному результату. Кроме того, решение той или иной обозначенной вами подцели всегда будет помогать осознать, на какой стадии пути вы находитесь и что еще предстоит сделать.
3. Учитесь расставлять приоритеты
Учитесь расставлять приоритеты и выделять, какие задачи являются более срочными, какие более важными (важными для вас, вашего будущего) в данный определенный момент. Помните о том, что срочные задачи помогают вам делать работу вовремя. Но не все срочные задачи являются одновременно важными (т.е. не все срочные задачи непременно играют судьбоносную роль в будущем). Умейте правильно оценить ситуацию и решить, что же в данный момент будет для вас важнее.
4. Постоянно делайте отчет о том, что вам уже удалось сделать, а что еще предстоит выполнить
Регулярно сверяйтесь с вашим планом, проверяя, что было уже сделано, а что так и осталось не выполненным. Включайте не решенные задачи в план следующего дня, чтобы в конечном итоге у вас не оставалось нерешенных задач.
5. Оставляйте самому себе выбор, в какой последовательности решать задачи
Порой не всегда, приходя утром на работу, мы можем тут же включиться в нее. Иногда требуется время на то, чтобы заставить себя работать и что-то делать. В результате, теряется драгоценное время и в конце дня нерешенных задач становится лишь только больше. Начинайте свой день с тех задач, которые вы в данный момент готовы решать с удовольствием или, по меньшей мере, без негатива. Когда вы ощущаете, что рабочее настроение уже пришло, приступайте к решению менее привлекательных для вас задач.
6. Решайте все самые важные дела в первой половине дня
Если в последнее время работать приходилось много и порой без выходных, перестройте ваш график работы, переместив наиболее важные и серьезные дела на первую половину дня, а менее важные на вторую. Такой экономный режим работы поможет вам по-прежнему внимательно решать очень серьезные задачи и в то же время давать самому себе возможность немного передохнуть во второй половине дня.
7. Просите помощи у ваших коллег
Каждый раз когда вы будете прибывать в плохом настроении и будете проявлять явное нежелание что-либо делать, просите ваших коллег напоминать о ваших целях и о том, что должно обязательно быть сделано сегодня.
8. Помимо ежедневного плана работы, делайте себе напоминания на ПК либо цветных стикерах
Напоминания на рабочем столе вашего компьютера либо на ярких стикерах также помогут вам не забыть выполнить то или иное важное задание и не дадут увильнуть от работы.
© Елена Бык (efamily.ru).
- Катер
- FlyLady
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:40 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 1722 раза
Не ОТложи, а ПОложи.
Написала на клейкий листик и приклеила на монитор.
Встала, и начала разбирать кучу, которая накопилась на столе. Решала судьбу каждой бумажки сразу, сто раз сбегала на ксерокс, копии тут же отнесла тем службам, которым надо, придумала наименования папок и их содержимое, сразу же (если была свободная папка) переложила в папку. То есть не брала в руки другую бумажку, пока не сделаю все, что надо с той, которая в руках.
Так беби-степсами примерно за месяц управилась, и сейчас у меня на столе нет бумаг, которые бы лежали неотсортированными. Я в восторге, поле для деятельности есть еще, буду двигаться.
- Миранда
- FlyTeen
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:25 pm
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 11 раз
сорри опять за офф, просто на работе у меня ну никак с организацией не получается , особенно когда поступают новые идеи руководителей (конечно срочные ), они меня выбивают из графика и я нервничаю - ну люблю я планировать и выполнять свои намеченные планы
так вот, я думаю, что если б всё получше организовать, то и это меня бы из колеи не выбивало