Организация времени на работе

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Olgerd
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 9:29 am
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Olgerd »

Шиповник, коллега! Я тоже бухгалтер. Правда, сейчас у меня немного другой реждим работы: полдня дома, полдня в офисе. Домашние полдня я организую так: 45 минут работаю, 15 минут делаю что-то по дому. Оказалось очень эффективно. В офисе просто слежу, чтоб за 1 час делать перерыв на 5-10 минут. Использую его на разные цели: перекур, интернет... Теперь вот определила себе задания в офисе по разбору бумаг. Поэтому два раза в день (по приходу на работу и перед уходом домой) по 20-30 минут - разбор завалов. Занимает достаточно много времени, т.к. завалы не мои и разобраться в них не так просто. Но потихоньку систематизирую, разгребаю и жизнь налаживается!
Хочешь иметь досуг - не теряй времени даром!
Светлячок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 10:54 pm

Сообщение Светлячок »

Принимайте в ряды еще одного бухгалтера! :lol:
У меня тоже море бумаг, все поступающие складываю на край стола и в течение дня обязательно их разбираю, отработанные документы - в стопочку на полке, в конце дня все оттуда раскладываю по папкам и регистраторам. Еще завела три лотка (разбила свой участок на три раздела) - туда идут бумаги "в работе". Что хорошо - документы в порядке, легко найти все нужное, стол чистый.
А вот еженедельного плана у меня нет, то ли не требуется, то ли еще не сообразила как его создать.
Шиповник, беру на вооружение рутины с уходом за собой :wink: . А то уже и опрыскиватель для лица на работу принесла (воздух очень сухой), так он и стоит в шкафчике забытый. :roll:
Fiorellino_bello

Сообщение Fiorellino_bello »

Девочки, как у вас с опозданиями на работу? У меня это уже утренняя рутина - от 10 минут до получаса, а сегодня рекорд 40 минут
сижу изучаю Управление временем, даааа......, и за что мне зарплату платят?.... :roll:
может это потому, что никто еще замечание не сделал?...
СОС!!! помогите разбудить совесть!
Аватара пользователя
Olgerd
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 9:29 am
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Olgerd »

Fiorellino_bello, я для себя такую процедуру разработала. Рассчитала время прихода на работу так,чтобы быть там за 15 минут до начала рабочего дня + еще 15 мин на возможные пробки. Таким образом рассчитала время выхода из дома. И с этой точки еще отсчитываем 15 минут. Потому как собраться вовремя мне тоже непросто! :oops: Т.е. если надо выйти из дома в 8 часов, то я ставлю задачу себе выйти в 7.45. Помогает!
Хочешь иметь досуг - не теряй времени даром!
наталья

Сообщение наталья »

мне понравилась идея, попробую :)
Fiorellino_bello

Сообщение Fiorellino_bello »

Olgerd, опс, точно! я должна себя убедить, что моя работа начинается в 7,30, тогда даже если на пол-часа опоздаю - все-равно вовремя приду. И как мне такое раньше в голову не пришло?... :wow:
сегодня встала в 7-50, в восемь то на работу :)
исправляюсь исправляюсь :!:
Аватара пользователя
Cyrik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 2:01 pm
Откуда: Ломоносов

Сообщение Cyrik »

А у меня просто часы переставлены на 3-4 минуты вперед. Тоже помогает...
И ладно!
Аватара пользователя
Anasty
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 3:27 pm
Откуда: Украина
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Anasty »

Как сосредоточиться на работе?


Изо дня в день мы пытаемся сосредоточиться на нескольких задачах одновременно. Как часто к концу дня мы понимаем, что практически не успели многое сделать? Вроде чем –то были заняты целый день, а результат по-прежнему далек?!
Как же сосредоточиться на работе, чтобы к концу дня не теряться в догадках о том, на что было потрачено время и куда это время собственно уплыло?

1. Четко определите цели
Самое главное – это обозначить для себя четкие и вполне понятные цели, а также выстроить некий план из подпунктов, который поможет достичь поставленные цели. Фиксируйте ваши цели в письменном виде. Как только вас в очередной раз что-то отвлечет в течение рабочего дня, взгляните на ваши цели, и вы тут же снова сконцентрируетесь на работе.

2. Обозначьте подцели (менее глобальные и масштабные цели)
Непременно, очень важно иметь глобальные цели, однако не менее важно определить для себя и более узкие и менее глобальные подцели. Данные более мелкомасштабные подцели должны служить вам своего рода лестницей на пути к одной глобальной цели. Достигая планомерно подцели, вы приближаетесь к конечному результату. Кроме того, решение той или иной обозначенной вами подцели всегда будет помогать осознать, на какой стадии пути вы находитесь и что еще предстоит сделать.

3. Учитесь расставлять приоритеты
Учитесь расставлять приоритеты и выделять, какие задачи являются более срочными, какие более важными (важными для вас, вашего будущего) в данный определенный момент. Помните о том, что срочные задачи помогают вам делать работу вовремя. Но не все срочные задачи являются одновременно важными (т.е. не все срочные задачи непременно играют судьбоносную роль в будущем). Умейте правильно оценить ситуацию и решить, что же в данный момент будет для вас важнее.

4. Постоянно делайте отчет о том, что вам уже удалось сделать, а что еще предстоит выполнить
Регулярно сверяйтесь с вашим планом, проверяя, что было уже сделано, а что так и осталось не выполненным. Включайте не решенные задачи в план следующего дня, чтобы в конечном итоге у вас не оставалось нерешенных задач.

5. Оставляйте самому себе выбор, в какой последовательности решать задачи
Порой не всегда, приходя утром на работу, мы можем тут же включиться в нее. Иногда требуется время на то, чтобы заставить себя работать и что-то делать. В результате, теряется драгоценное время и в конце дня нерешенных задач становится лишь только больше. Начинайте свой день с тех задач, которые вы в данный момент готовы решать с удовольствием или, по меньшей мере, без негатива. Когда вы ощущаете, что рабочее настроение уже пришло, приступайте к решению менее привлекательных для вас задач.

6. Решайте все самые важные дела в первой половине дня
Если в последнее время работать приходилось много и порой без выходных, перестройте ваш график работы, переместив наиболее важные и серьезные дела на первую половину дня, а менее важные на вторую. Такой экономный режим работы поможет вам по-прежнему внимательно решать очень серьезные задачи и в то же время давать самому себе возможность немного передохнуть во второй половине дня.

7. Просите помощи у ваших коллег
Каждый раз когда вы будете прибывать в плохом настроении и будете проявлять явное нежелание что-либо делать, просите ваших коллег напоминать о ваших целях и о том, что должно обязательно быть сделано сегодня.

8. Помимо ежедневного плана работы, делайте себе напоминания на ПК либо цветных стикерах
Напоминания на рабочем столе вашего компьютера либо на ярких стикерах также помогут вам не забыть выполнить то или иное важное задание и не дадут увильнуть от работы.

© Елена Бык (efamily.ru).
Я буду волшебником! ТАК! :witch:
Аватара пользователя
Катер
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:40 pm
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 1722 раза

Сообщение Катер »

Вычитала у Локвуд замечательнейший принцип.
Не ОТложи, а ПОложи.
Написала на клейкий листик и приклеила на монитор.
Встала, и начала разбирать кучу, которая накопилась на столе. Решала судьбу каждой бумажки сразу, сто раз сбегала на ксерокс, копии тут же отнесла тем службам, которым надо, придумала наименования папок и их содержимое, сразу же (если была свободная папка) переложила в папку. То есть не брала в руки другую бумажку, пока не сделаю все, что надо с той, которая в руках.
Так беби-степсами примерно за месяц управилась, и сейчас у меня на столе нет бумаг, которые бы лежали неотсортированными. Я в восторге, поле для деятельности есть еще, буду двигаться.
Всё получается! Всё сбывается!
Аватара пользователя
Миранда
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:25 pm
Откуда: Россия
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Миранда »

Катер, подскажи плиз, как автора зовут, а то я имени не знаю

ищу повсюду книжку и найти никак не могу. сорри за офф

мне бы тоже так надо организовать свою работу и вообще себя :D :D :D
Мечта не дается нам без силы ее осуществить
Аватара пользователя
Inulka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 11:39 am
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Inulka »

Маринка, я могу подсказать :oops: Джорджина Локвуд, "Как организовать свою жизнь". Недавно сама купила!
Она аккуратная! Она очень аккуратная!!!!! (с)
Аватара пользователя
Миранда
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:25 pm
Откуда: Россия
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Миранда »

Inulka, спасибо :D

ну что ж это такое, у всех есть, а у нас нет :roll:

будем искать (с) :wink:
Мечта не дается нам без силы ее осуществить
Аватара пользователя
nastja
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:09 pm
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение nastja »

Джорджина Локвуд, "Как организовать свою жизнь".
я заказала себе эту книгу :D
Аватара пользователя
Миранда
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:25 pm
Откуда: Россия
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Миранда »

nastja, как, в магазине или через инет?

сорри опять за офф, просто на работе у меня ну никак с организацией не получается :oops: , особенно когда поступают новые идеи руководителей (конечно срочные :D ), они меня выбивают из графика и я нервничаю - ну люблю я планировать и выполнять свои намеченные планы :roll:

так вот, я думаю, что если б всё получше организовать, то и это меня бы из колеи не выбивало :D :D
Мечта не дается нам без силы ее осуществить
Sukkub

Сообщение Sukkub »

Маринка, почитай Архангельского как можно определять степень важности запланированных работ.
Ответить

Вернуться в «Полёты на работе и учёбе»