Обучение и стажировка за границей

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Rivka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:53 pm
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Обучение и стажировка за границей

Сообщение Rivka »

Привет!
Не знаю куда написать, пожалуйста, если есть более подходящее место, исправьте меня, уважаемые модераторы. :D
Я учусь в российском вузе. Появилась возможность поехать на стаж во Францию летом и поучиться в след году в Германии полгода по моей специальности.
Если кто-нибудь имеет опыт стажировки (или работы в сельхозсфере) или обучения в западных странах, поделитесь, пожалуйста. :sad:
И из ФРГ если кто в курсе, как могут там отреагировать на студентку, которой 30 лет?
У себя в универе я уже адаптировалась, а вдруг немцы строго на этот счет?
Вообще страшно, но документы уже готовлю.
Большое спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Jaba
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 11:55 am
Откуда: Paris
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение и стажировка за границей

Сообщение Jaba »

Я 9 лет проучилась во Франции, хотя и не в сельхозсфере.
А что вообще интересует?
Тут можно в любом возрасте учиться, и пенсионерам даже, кроме совсем уж особенных специальностей, где у них возрастной ценз (например, для врачей или некоторых инженеров)
Аватара пользователя
Rivka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:53 pm
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обучение и стажировка за границей

Сообщение Rivka »

Jaba, спасибо за ответ!
Скажи, пожалуйста, обучение во франции проходит примерно как у нас. То есть лекции и семинары, а потом экзамены.
Ты училась как местная, то есть не было разделения на французов и нет?
Аватара пользователя
Jaba
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 11:55 am
Откуда: Paris
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение и стажировка за границей

Сообщение Jaba »