Курсовые работы....Подработка?

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Leka-air, очень надеюсь, что тебе kisana что-то напишет, потому как это больше по ее части. На всякий случай, если не напишет, предлагаю сделать так.

В первой главе , п. 1.1. написать, что такое ЭСД.
п.1.2. - какие бывают ЭСД, перечислить, коротко описать.
п.1.3 - какие приняты в России, законодательство об ЭСД, цифровая подпись.
п. 1.4. - какие используются в бухгалтерии (или на предприятиях того типа, где практика).

Во второй главе, п. 2.1 - описать коротко предприятие, чем занимается, какие документы проходят.
2.2. Какие ЭСД используются и для чего.
2.3. Как влияют ЭСД на работу предприятия (или конкретно бухгалтерии, но лучше всего предприятия). Хорошо? Плохо? Почему? Желательно анализ сделать.
2.4. - ваши советы: совершенствование существующей системы или, может быть, другую использовать, или дополнительно какую-то.

Вот так я примерно представляю это дело.
Leka-air
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 12:17 pm

Сообщение Leka-air »

Синица, огромное спасибо! Очень толково вы написали, прямо идей подкинули мне.
А вот еще тема - "Роль и место офис-менеджера в системе менеджмента компании" на примере МУ. Вот я думаю, что можно тут изложить функции менеджера, его взаимосвязь с рабочим процессом и непосредственно с менеджментом (т.е. отразить цепочку менеджер-офис-менеджер-управление). Только загвоздка- в разных фирмах ОМ - совершенно разные люди. Кто-то секретарь, кто-то с клиентами общается, в общем тема огромная и ни о чем( Очень буду благодарна за пару наводок.
А еще мне нужно к концу месяца сдать введение, а его ж надо писать, уже имея план? И опираясь на план?
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Leka-air, в любом случае, у ОМ есть определенный круг обязанностей. Поищите в инете
а) профессиограмму ОМ,
б) должностную инструкцию ОМ.
Все, чем ОМ занимаются вне этого - самодеятельность в отдельных учреждениях, об этом можно не писать, только упомянуть, мол, раз нехватка кадров, то приходится еще что-то делать. Но исследовать лишнего не надо. Вкратце основная обязанность ОМ - следить за наличием канцтоваров, краски в картриджах во всем офисе, заказывать недостающие на складе + некоторые секретарские обязанности. По-моему :D

Введение по правилам пишется, когда работа (даже заключение) уже написаны. В идеале в нем пишется кол-во страниц, рисунков, таблиц. А как это узнаешь до окончания работы?

Если срочно надо введение, то хотя бы напишите его после плана. Раз это диплом, то во введении надо указать структуру исследования, для этого нужен план.

И ничего страшного, если план поменяется и немножко потом поменяется введение. На это никто и внимания не обратит.
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17079
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 16672 раза
Поблагодарили: 26551 раз

Сообщение на-дин »

Синица, может быть я ошибаюсь, но мне все-таки кажется, что с продумывания введения нужно работу начинать, потому что в нем обосновывается выбор гипотезы, определяются цель исследования и задачи. Как я начну писать работу, если четко не понимаю, что же мне надо доказать и зачем вообще я эту работу пишу? Как я определю, какие теоретические источники надо изучать, какие методики использовать для обследования? Может быть, конечно, это я пишу работы по психологии и педагогике, а в других специальностях по другому. А количество страниц и прочую статистику уже можно добавить во введение по завершению работы.
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

на-дин, пожалуй, ты права.

Просто в харьковских вузах, например, в работах с экспериментом принято гипотезу, цель и задачи писать не только во введении,а и в первом подпункте экспериментальной части, перед тем, как описывать методики. Поэтому можно на это ориентироваться, а во введение потом добавить. А что касается теоретической базы - то по ходу написания работы могут обнаруживаться интересные новые источники. Их потом тоже можно во введение добавить.

В общем, наверное, правильный тот подход, что сырое введение написать перед началом работы, а в конце его уже подогнать под то, что получилось.
Leka-air
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 12:17 pm

Сообщение Leka-air »

Синица, я вот думаю по теме про офис-менеджера сделать так:
вначала напишу в общем про менеджмент организации и про "офис-менеджера".
В качестве приложения включить должностную инструкцию (или лучше прямо в тексте ее сделать?) и самые важные функции расшифровать более подробно после теоретической части. Еще можно в приложении сделать трудовой договор.. как вы думаете?
извиняюсь, что спрашиваю такие мелочи, но это будет моя первая дипломная работа на заказ, хочется как можно лучше написать
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Leka-air, должностную инструкцию можно и в приложение, и в тест. Но в текст - подробно расшифрованную и расписанную. Преподаватель может, кстати, предложить самой в практической части составить свой вариант инструкции, будьте к этому готовы. А трудовой договор я бы не добавляла, это уже немножко из другой оперы.

А вообще, что запланировано во второй главе?
Leka-air
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 12:17 pm

Сообщение Leka-air »

Синица, если честно, пока еще четкое представление не создала о будущей работе. Но думаю сделать одну главу про менеджмент вообще, про управление в компании, принципы управления и тд, а вторую главу - про офис-менеджера и его место в структуре управления, подробно обязанности и тд. Ну третью главу можно по каким-то предложениям по упрощению\автоматизации некоторых функций работы, че-нить такое.
Только меня смущает вот что:
1. нормально ли сделать первую главу, полностью посвященную понятиям менеджмента? Ведь у меня тема про офис-менеджера в системе менеджмента, а не про сам менеджмент. Но я просто иначе не знаю, как сделать теоретическую главу.
2. обязанностей у офис-менеджера масса, в том числе, например, организация выступлений руководителя, обеспечение хоз. товарами и тд. Можно очень подробно расписать каждую функцию, вплоть до составления предварительных списков закупаемых товаров и тд. Стоит ли это делать? Или подробно описать только главные функции?
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Я не знаю. Я подумаю и обязательно отвечу. Пока хочу сказать, что удачным может быть подпункт про личные и профессиональные качества офис-менеджера, что нибудь такое из области психологии.
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

1. Теоретические аспекты исследования роли и места ОМ в управлении фирмой

1.1 ОМ как профессия (указать, в чем заключается, чем отличается от просто менеджера)

1.2. Профессиональные обязанности ОМ. Особенности управления.

1.3. Требования, выдвигаемые к личностным и профессиональным качествам ОМ.
1.4. Значение ОМ для функционирования предприятия (что об этом говорят теоретики)

2. Практическое исследование работы ОМна предприятии

2.1 Методы исследования работы ОМ на предприятии.

2.2.Анализ деятельности ОМ

2.3. Использование комплексной оценки для всего руководящего персонала (оценивается вклад всех, смотрим, какой вклад ОМ среди других)
2.4. Методические рекомендации по улучшению работы ОМ


Ну так... примерно...

Тема действительно так себе. Все время хочется на психологию управления соскочить. Это можно, но в меру.
Leka-air
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 12:17 pm

Сообщение Leka-air »

Синица, спасибо. Я думаю можно и из психологии че-нить в текст вплетать, например в разделе критериев (требований) к ОМ
Leka-air
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 12:17 pm

Сообщение Leka-air »

Синичка, а как вы относитесь к работам, в которых четко план дается? мне дали заказ, у которого по четыре пункта, в каждом еще по 3-4 пунка. Дурдом. Всю информацию искать надо. С одной стороны над планом голову не ломаешь, а с другой..
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Leka-air, зато потом претензий будет меньше со стороны преподавателя. Если придется переделывать курсовую, составленную не по вашему плану, за это можно будет и доплату взять. А так может быть, что преподаватель курсовую потом перекроит, если ваш план не понравится... Вот тут он хотел бы это видеть, тут вместо этого пункта другой написать... В общем, я за чужой план, если он толковый. И потом иногда такая тема попадается - не знаешь с какой стороны за нее браться. А так план - уже подсказка.

А насчет психологии - смотрите не просто психологию, а психологию управления. Это отдельный предмет
Leka-air
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 12:17 pm

Сообщение Leka-air »

Синичка, здрасьте!
А подскажите, как бы вы поняли пункт (главу) плана "Организационно-экономическая характеристика предприятия". Что это? Ну понятно, описать ОАО или ООО, или че там еще, чем занимается предприятие, численность сотрудников, а еще что? или я вообще не в ту степь?
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Leka-air, в ту. А еще нужно проанализировать баланс (активы, пассивы), желательно за 3 года, но можно за два - прошлый и текущий (отчетный) или позапрошлый и прошлый - какие данные дадут. Еще нужно анализировать основные первичные данные по рпботе предприятия: численность персонала, основные фонды, инвестиции и т.п.). Если баланс и первичные данные не предоставят, надо искать самой. Любой, лишь бы по численности подходил к предприятию. Сделать расчеты (по формулам, как в экономанализе). Рассчитать коэффициенты прибыли и т.п. Показать, что изменилось в лучшую, что в худшую сторону. Можно графики сделать или просто в таблицах объяснить.
Ответить

Вернуться в «Финансы»