Курсовые работы....Подработка?

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Arden
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 2:43 am
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Arden »

Синица! Большое спасибо за дельные советы! На счет конторы и их цен япопытаюсь разузнать: была одна-единственная. давала рекламу и набирала авторов, но что-то давно про них не слышно.. Попробую поискать их рекламу в ВУЗах.. Немов 3 часть - это да, мы сами во всю пользовались)). Еще надо бы вспонить химию школьную - глядишь, может и репетиторство небольшое взять. Ну училась же я зачем-то в химико-биологическом классе.. и объяснять другим нормально получалось.
А сколько, по-вашему, начинающему автору следует брать времени на реферат или контрольную?
Летать так летать!
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Arden, если у вас есть сканер и литература дома подходящая, или же вы уверены, что в Инете есть подходящие книги или статьи, то за 4 часа (это максимум максиморум) вы напишете любой реферат или теоретическую контрольную. Даже вручную набрать успеете :D . Там всего-то объема 10 - 20 страниц. Но не рискуйте, заказчику говорите 2 - 3 дня. Если ничего такого дома и в Инете нет, то добавьте время на библиотеку, ксерокс и т.п. Если контрольная практическая - с непривычки, как минимум, 5 часов. В такой работе все набирается вручную + продумывание каждого ответа, расчеты, сверка с учебниками - быстро никогда не получается. Но и стоит она раза в 2 дороже.

Конкретных рекомендаций насчет цен дать не могу - я не знаю, как с этим обстоит у вас в городе. В Украине в каждом городе разные цены.
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Arden, я тебе еще в ЛС ответила, посмотри.
Leka-air
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 12:17 pm

Сообщение Leka-air »

Синица, я честно говоря от ваших сроков аж в шоке) Как вы курсовую за пару дней, а то и часов умудряетесь сделать? Ведь весь материал нужно и прочитать, и переработать, осмыслить, расставить в нужном порядке, да еще и от себя написать что-то..
Вот еще у меня вопросы. Вы цену одну называете за работу, независимо от темы? (ну одна цена на курсовики, другая на контрольные и тд), либо если в процессе выясняется,что работа требует времени большого- увеличиваете цену? Или у вас одна цена независимо от сложности?
Еще вопрос. В основной части курсовой работы вы обычно 3 главы делаете? А как решаете, что в какой части будет располагаться? Я вот решила,что буду искать информацию, анализировать ее, постараюсь разделить на три логических части и расположить в курсовой, что б первая глава теоретически вводила в курс дела, вторая еще какой-то аспект раскрывала, а третья выводы какие-нить делала. А вы по какому принципу пишите их?
А еще- вообще какую-нить информацию собираете? Например, в библиотеке если отксерите листы-храните их? Как-то классифицируете? А книги покупаете? Либо только библиотечными пользуетесь?
ПОСЛЕДЕЕ (пока). Как вы отдаете работу? В электронном\бумажном виде? Просто у меня нет принтера (если работа пойдет-куплю на заработанное), и придется мне отдавать в электронном виде. Но как же при встрече человек мне может отдать деньги (и не малые- за курсовую думаю брать 1500, я в Краснодаре), если он работу не видит (ведь, может, дискета пуста?).. Прям не знаю на этот счет..
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Вы цену одну называете за работу, независимо от темы? (ну одна цена на курсовики, другая на контрольные и тд), либо если в процессе выясняется,что работа требует времени большого- увеличиваете цену? Или у вас одна цена независимо от сложности?
Да, в идеале лучше один раз установить цену и ее придерживаться, пока у конкурентов не подорожает, потом можете и вы поднимать цену. Конечно, если у заказчика особые требования или работа ну очень сложная, можно брать дороже. Но это оговаривается сразу. Не после того, как он оставил задаток - это нечестно, человек расчитывал на одну сумму - а тут бац! - и дороже надо платить, а он уже и задаток оставил и время прошло, у него выбора не остается, похоже на шантаж. В крайнем случае, если вы сомневаетесь в сложности, предупредите его сразу, скажите, что предварительно оцениваете работу в столько-то, но, возможно, будет дороже на столько-то - готов ли он в случае необходимости доплатить?
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Leka-air,
В основной части курсовой работы вы обычно 3 главы делаете? А как решаете, что в какой части будет располагаться? Я вот решила,что буду искать информацию, анализировать ее, постараюсь разделить на три логических части и расположить в курсовой, что б первая глава теоретически вводила в курс дела, вторая еще какой-то аспект раскрывала, а третья выводы какие-нить делала. А вы по какому принципу пишите их?
Тут 2 принципа. Первый принцип - как требует преподаватель или что написано в методичке. Второй принцип - логически расположитбь материал.
Первая глава - да, теоретическая.
Вторая глава - практическая.
Третьей может и не быть, если это не дипломная работа.
Но может и быть. В третьей главе не обязательно делать выводы. Выводы делаются после каждой главы по абзацу и обобщаются в заключении.
Третья глава, как правило, содержит разного рода рекомендации - методические, практические, опыт каких-то практиков и т.п. В психологии немного по-другому.
Например, допустим, у вас работа по психологии "Гендерные особенности личностных характеристик учащихся старших классов с разными когнитивными стилями"
Может быть 2 варианта плана.
Вариант 1. На 2 главы.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования... (ваша тема).
1.1. Изученность темы в психологической науке (подробно, кто занимался вопросом, к каким выводам пришел).
1.2. Понятие "когнитивный стиль" в психологии.
1.3. Личностные характеристики и их особенности у старшекласников.
Глава 2. Экспериментальное исследование... (ваша тема).
2.1. Основные параметры экспериментального исследования (цель, задачи, гипотеза и т.п. - как во введении, только не ко всей работе, а только к экспериментальной части + описываете выборку, на которой ставится эксперимент).
2.2. Психологическая диагностика личн. хар. у старшеклассников (описываете результаты в таблицах у мальчиков, у девочек (т.к. у нас тема гендерная), сравниваете между собой, например, методом Стьюдента).
2.3. То же самое - с когнитивными особенностями.
2.4. Особенности взаимозависимости личн. хар. старш-в с их когнитивными стилями (методом Пирсона или Спирмена определяете наличие/отсутствие корреляции отжельно у мальчиков и у девочек).
2.5. - если надо преподу - результаты эмпирического исследования. Но вообще-то их можно сразу написать в выводах.
ВЫВОДЫ (или заключение).
Список литературы
Приложения (методики, какие использовались, сводная таблица сырых баллов, 1 - 2 протокола. Протоколы только если очень надо и за отдельную плату. В принципе, вы обязаны отдать только таблицу сырых баллов).
Вариант 2. На 3 главы.
Глава 1. Без изменений.
Глава 2. Основные параметры экспериментального исследования
2.1. Цель и задачи
2.2. Методики
2.3. Выборка
Глава 3. Так же, как в пред.варианте глава 2, только без 2.1.
Если нет отдельного пожелания преподавателя, рассуждать можно так. Если много методик, сложный эксперимент, то "параметры" стоит вынести в отдельную главу. Если всего 2 методики и у вас "параметры" выходят на 2 странички - то просто подпунктом сделайте, как в первом варианте.
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

По педагогике план будет таким (например, "влияние игровых методов на уровень запоминания школьников")
Глава 1. Теория (так, как в психологии).
Глава 2. Экспериментальное исследование...
2.1. Параметры...
2.2. Констатирующий этап экспериментального исследования. Диагностика уровня запоминания школьников (рассказываете, как вы пришли в школу :D , при помощи каких методик выясняли особенности памяти у школьников, и какой эта память оказалась. Предполагается, что неважной.)
2.3. Формирующий этап э.и. (рассказываете, что создали хорошую методику, которая при помощи игровых методов позволяет улучшать уровень запоминания. Эту методику вы применили у школьникам).
2.4. Контрольный э.и. Опять диагностируете уровень запоминания и сравниваете с первым. теперь, после вашей методики, он должен быть получше. Вы пишете, что гипотеза доказана, методика работает.
2.5. Методические рекомендации (не обязательно, а можно в главу 3).
Глава 3. Методические рекомендации (не обязательно, спросите у заказчика, надо или нет).
3.1. Сами по себе рекомендации.
3.2. Разработка 1 - 2 уроков с игровыми методиками.

Иногда эксперимент по педагогике не нужен, она может быть или совсем теоретической (редко) или 1-я глава - теория, 2-я - методические рекомендации, уроки.
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

По экономике предприятия (тема, например, "эффективное управление малым предприятием").
Введение.
Глава 1. Теория.
1.1. Кто занимался вопросом - можно отдельно не выделять, а логически вводить в 1.2, 1.3, 1.4.
1.2. Пишете, что такое управление (менеджмент)
1.3. Пишете, что такое передприятие, его формы + как дело обстоит в России+ свежая статистика.
1.4. Особенности малых предприятий + как дело обстоит в России+ свежая статистика.
Глава 2. Особенности эффективного управления на примере предприятия... (название предприятия).
2.1. Экономическая характеристика предприятия (анализируете баланс за 3 года, чего предприятие добилось, лучше или хуже стало работать, высчитываете коэффициенты).
2.2. Особенности управления на предприятии (рассматриваете, какие принципы управления предприятием, эффективно или нет им управлябт, структура управления, кто главный, кто за что отвечает, кому подчиняется и т.п.).
2.3. Показываете, как влияет управление на экономическую эффективность.
Глава 3. Рекомендации (можно без подпунктов) - как еще лучше управлять на этом предприятии.
Закл.
Лит-ра.
Приложение (баланс предприятия, фин. отчеты и т.п.).

Если курсовые теоретические, то в главе 1 вопрос рассматривается в общем, а в главе 2 - какая-то его узкая часть.
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

А еще- вообще какую-нить информацию собираете? Например, в библиотеке если отксерите листы-храните их? Как-то классифицируете? А книги покупаете? Либо только библиотечными пользуетесь?
Информацию храните только самую ценную - статистика хорошая или удачная статья. Ксероксы хранить не надо. Это лишний хлам, вы после 10-й курсовой в нем закопаетесь. Флай леди хлам не хранит :D. Когда будет много заказов, вы не только не вспомните, что где написано, но вы даже можете забыть вообще про свои ксероксы. На обратной стороне распечатайте из Интета себе интересную книжку, прочитайте и выбросьте. Вы же все равно их будете сканировать. Заведите отдельную папочку в компе и храните там сканеры, только подписывайте, откуда взяли (источник, автор). Можно классифицировать по дисциплинам. Книги советую покупать 3 - 4 раз в полгода самые новые и только по тем предметам, где больше всего заказов. Деньги окупятся экономией времени - чем лишний раз идти в библиотеку, вы лучше сделаете еще 2 работы.
Как вы отдаете работу? В электронном\бумажном виде? Просто у меня нет принтера (если работа пойдет-куплю на заработанное), и придется мне отдавать в электронном виде. Но как же при встрече человек мне может отдать деньги (и не малые- за курсовую думаю брать 1500, я в Краснодаре), если он работу не видит (ведь, может, дискета пуста?).. Прям не знаю на этот счет..
Это проблема и проблема серьезная. Никто не захочет покупать "кота в мешке". К тому же заказчику придется еще и печатать за свои деньги, вряд ли ему это понравится. Надо придумать выход. 1. Печатать (временно) на работе. 2. Печатать в Интернет-кафе. Да, это дорого, но с учетом ваших цен на курсовые (сразу скажу, не слабо :D :D :D ) вполне реально. 3. Купить принтер в кредит. 4. Купить подержаный принтер, хоть на время, пока не купите новый. 5. На первых порах поработать "на дядю" в конторе, зато там вам распечатают и вы опыта в написании поднаберетесь. Кроме того, там всегда много заказов. О том, чтобы отдавать только электронный вариант, нечего и думать. Дискета элементарно у заказчика не откроется, а он подумает, что вы его подставили. Кроме того, объяснять клиенту, что у вас нет принтера - не серьезно, он передумает заказывать.
Leka-air
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 12:17 pm

Сообщение Leka-air »

Синица, разве 1500 за курсовую работу- дорого? А если 1100 сделать? Как вам? А у вас , скажите, цены меньше? Как вы думаете, 1100 - нормально?
Спасибо большое за такие подробные ответы,я распечатала себе на работе, будет у меня шпоргалка)
1500р- это токо наметки, у меня счас ни одного заказа пока нет. Вот думаю объявления расклеить вечером возле института близлежащего.
Еще у меня нет сканера... А я так и не поняла- зачем он? Кроме того,что б вырезки газетные\статьи сканировать. С собой же его не возмешь в библиотеку, токо домашние книги сканировать можно, но смысл?
Вы так здорово главы расписали, прям разложили тему по полочкам, мне б так уметь. Очень надеюсь,что когда заказы пойдут у меня- смогу себе принтер купить, книжки всякие и тд.
А вот вы затронули тему сносок. Обязательно в своей работе в такой форме на них ссылаться? Просто обычно-когда я училась-писала,что в таком-то учебнике такой-то автор придерживается такого-то мнения,а сноску не ставила. Не могли б вы пожалста в кратце пояснить, для чего и в каких случаях делать сноски?
И еще- выкогда пишите введение\заключение, вот эти слова АКТУАЛЬНОСТЬ,ЦЕЛЬ и тд -как-то выделяете? или просто с них предложение начинается?
Leka-air
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 12:17 pm

Сообщение Leka-air »

Еще про задаток. Дело в том,что у меня пока нет клиентов и я их так буду зазывать в первое время. А далее обязательно себе хотя б процентов 30 сделаю предоплату. Но счас мне важно выйграть конкуренцию первичную, что б люди увидели,что я МОГУ писать курсовые.
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Leka-air,
Синица, разве 1500 за курсовую работу- дорого? А если 1100 сделать? Как вам? А у вас , скажите, цены меньше? Как вы думаете, 1100 - нормально?
Честно говоря, у нас все гораздо скромнее. Те авторы, которые пишут сами, берут за самые сложные курсовые максимум 150 гривен (умножайте на 5, будет сумма в рублях). В конторах - дороже, примерно как вы говорите, но там автору, как я писала, - 50 - 60%. Остальное - на бумагу, картриджи, оплату аренды, рекламу, коммунальные платежи, ну и себя хозяева не забывают. Но в России может и дороже, может у вас 1500 рублей - нормальная цена, я правда не знаю.
Еще у меня нет сканера... А я так и не поняла- зачем он? Кроме того,что б вырезки газетные\статьи сканировать.
в библиотеке можно сделать ксерокс, а дома отсканировать. Это ведь гораздо быстрее, чем набирать вручную. Из кусочков из разных книг-журналов потом составить курсовую, добавить от себя связки, свои мысли. Без сканера плохо и долго. Так на одну курсовую дня три уйдет. Но выход есть. Взять источники, из которых вы собираетесь писать работу, и "вбить" в поисковик. Вполне возможно, что он есть в электронном варианте. Просто сейчас в вузах система "антиплагиат" и лучше бы писать из тех источников, которых в инете нет. Но если это статьи и книги, то преподы не сильно придираются, лишь бы не чужие курсовые. Как вариант - брать украинские источники, электронным перевочиком переводить на русский, а потом вычитывать ошибки (там падежи, роды могут не совпадать). Зато получается новый оригинальный текст.
А вот вы затронули тему сносок. Обязательно в своей работе в такой форме на них ссылаться? Просто обычно-когда я училась-писала,что в таком-то учебнике такой-то автор придерживается такого-то мнения,а сноску не ставила. Не могли б вы пожалста в кратце пояснить, для чего и в каких случаях делать сноски?
Сейчас - да. Обязательно. Иначе работу вернут. Сноски идут внизу страницы. Это устаревший вариант, но некоторые требуют именно так. Более современный вариант - квадратные скобки. Это уже называется ссылка. Вот: [12, с. 34], где 12 - № источника в списке литературы в конце курсовой, а с.34 - № страницы, откуда вы берете текст. Если вы ссылаетесь в принципе на книгу, то пишете только № источника. Например, во введении. В курсовой работе, как минимум, должна быть одна ссылка на страницу, кроме заключения и, пожалуй, экспериментальной части, где вы пишете от себя. Но и там иногда требуют ссылаться на книги, откуда вы брали методики. В рефератах наличие/отсутствие ссылок оговаривается с заказчиком. Раньше было не обязательно. Сейчас, в принципе, тоже, но все чаще просят делать ссылки и в реферате. Хотя бы 3 - 4 на весь текст.
И еще- выкогда пишите введение\заключение, вот эти слова АКТУАЛЬНОСТЬ,ЦЕЛЬ и тд -как-то выделяете? или просто с них предложение начинается?
В некоторых вузах требуют выделять жирным шрифтом, в некоторых - наоборот, никак не выделять. Чаще первое.
В предложения вводите так (например, можно и по-другому).
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что...
Объект исследования -
Предмет исследования -
Цель работы - теоретически обосновать и доказать в результате экспериментального исследования...
Объект, предмет и цель обусловили следующие задачи исследования:
1)
2)
3)
В работе использовались следующие методы исследования:
1) теоретические (перечисляете)
2)эмпирические (переч.)
3) методы математической статистики (переч.)
и т. д.
Аватара пользователя
Синица
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:42 am
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Синица »

Забыла сказать. В рефератах, конечно, такое подробное введение не нужно - это для курсовых и дипломов. Хватит только актуальности, цели, объекта, предмета и задач. А чаще всего достаточно только актуальности и цели.
Аватара пользователя
Eos
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 8:24 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 85 раз

Сообщение Eos »

Leka-air, как преподаватель скажу - если мне приносят работу, пестрящую "счас", "токо" и "прям", то начинаю злиться... и найду, как не принять защиту. Работа с грамматическими ошибками подобного рода - неприлична. По крайней мере для студента вуза, скажем так, не "третьего ряда". Если мне приносят такое - рассматриваю как личное оскорбление. Извините...
Понять, самостоятельно студент выполнил работу или нет, - элементарно. Если обнаруживаю, что студент не в состоянии пояснить смысл использованных терминов - отправлю к автору работы за дополнительным уроком. И буду посылать до тех пор, пока работа не будет "переварена" до полного усвоения. Тогда - может быть! - студент получит свой "трояк". И не потому, что я зверь и стерва - я не хочу, чтобы выпускников МОЕГО вуза считали "отстоем" и при поступлении на работу прощупывали, как подозрительную банкноту. Стало быть, не пропуская халтуру, я работаю на имидж будущего выпускника. Лично мне - было бы проще всем поставить по "пятерке", никого ничему не учить и вообще ни черта не делать. За державу только почему-то обидно...
Да, я барыня!
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17044
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 16604 раза
Поблагодарили: 26375 раз

Сообщение на-дин »

Можно я тоже встряну?
О поисках закзчиков. Практически каждый факультет и курс института Вконтакте создает свою группу. Можно поискать там группы заочников и им на стену сбросить объявление, можно и дневникам скинуть. Наверняка кто-нибудь да откликнется, а потом сарафанное радио заработает.
Нюансы написания дипломов. Диплом нельзя, как курсовую, сразу целиком нести преподавателю, это вызывает подозрения. Студент должен носить диплом по кускам, получать замечания, исправлять написанное (то есть исправлять будет , конечно, пишущий). При написании диплома я обговариваю общий объем и оплату за каждую страницу. Пошагово работаем таким образом:
1. Студент обговаривает с руководителем тему и получает общие указания
2. Я пишу оглавление (то есть по существу - план работы) введение, план экспериментов, список литературы (он будет в дольнейшем пополняться, но какое-то количество книг стоит преподавателю написать сразу). За написанный кусок сразу получаю плату.
3. С этим добром студент идет к руководителю, выслушивает его замечания, все записывает, доносит до меня ( чем точнее запишет и донесет, тем больше вероятность. что все пожелания преподавателя будут учтены сразу, следовательно, не надо будет по наскольку раз оплачивать за переделки).
4. Я исправляю моменты, получившие замечания, плюс пишу первую часть теоретической главы. Получаю деньги.
5. Студент несет все преподавателю, получает замечания и т.д.
6. Бывает, что все эксперименты практической части студент делает при непосредственном контроле преподавателя, тогда он просто приносит результаты, а мое дело их уже обработать, сделать выводы и грамотно подать. Но чаще никто не проверяет, где и как проводился эксперимент, хотя зачастую требуют справку с места проведения, что таковое вообще было. Поэтому, даже если все результаты берутся из головы, то надо подстраховаться и с самого начала продумать, гда эту справку можно раздобыть. Я, если студент таковую не может достать сам, делаю ему у себя на работе, но тогда и тема диплома должна быть созвучна деятельности моего учреждения. Сама я эксперименты не провожу - очень муторно: или дипломник сам этим занимается, либо мы их фальсифицируем, но не в наглую, а берем их соответствующей литературы (тогда это уже моя забота, найти нужные данные).
7. Описание и результаты экспериментов тоже носятся по частям - сначала констатирующий ("Ах, не так, говорите, сделал, а как быть, я же уже все провел?"), ближе к концу приносятся результаты формирующего и контрольного экспериментов.
8. Обычно такому дипломнику нужна и речь на защите, ее тоже пишу, потом переделываю, потом еще раз переделываю... Студенту надо с самого начала объяснить (и самому это держать в голове), что переделка диплома - это правила игры: даже если все будет написано идеально, преподаватель обязательно что-нибудь попросит исправить, н то он и руководитель диплома.
Санкт-Петербург
Ответить

Вернуться в «Финансы»