Оптимизация пространства на работе
- Натуся
- FlyTeen
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 5:08 pm
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Оптимизация пространства на работе
- Kym
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:33 pm
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Оптимизация пространства на работе
Неделю почти на новом рабочем месте. Продумываю каждую мелочь, надо ли ее нести на работу, или она там будет лежать без дела. Ящики стола мелкие, дырокол не помещается :-). Еще есть шкафчик небольшой встроенный наполовину занятый всяким хламом, не рискну пока разбирать. Месяца два подожду, может хозяин добра сам найдется. На столе органайзер с полным комплектом. Люблю когда ручки, ножницы, скрепки и т.д. под рукой. Всем пользуюсь в процессе. В рабочее время на столе тетрадь с разделителями лежит, заменяет мне записную книжку и ежедневник. Ненужные бумаги сразу выбрасываю. Уходя на обед или вечером домой все кроме органайзера убираю. В ящиках сразу кладу все на место, чтобы потом меньше забот было. Чувствую себя лучше. Ухожу с работы — у меня порядок и прихожу утром — меня встречает чистый стол. Не верится, что это со мной происходит :-).
Еще хочу рассказать, что мне помогало в не пасть духом и оставаться на плаву более-менее.
В понедельник провести влажную уборку стола; монитор, клавиатуру и мышку лучше протирать каждый день специальными салфетками. (15 минут на первое и 2-3 минуты на второе).
В ворде создавала файлы с планами на каждую неделю. Сразу на 6—8 недель вперед. И вносила заранее известные дела, чтобы потом не забыть. Время уходит не много, зато потом похвалите себя. Отмечаете сделанное, вносите внеплановое сделанное, если что-то не успели переносите на другой день и пишете причину. После того, как я начала вести эти планы, начальник перестал меня спрашивать, а что я такого делала весь день, что не успела то-то и то-то. :-). Еще это удобно для планирования отпуска. Все необходимое сделать заранее или договориться о переносе сроков.
На столе стоял вертикальный лоток. В него я собирала документы, наполовину готовые (подписать у кого-либо, передать кому-нибудь и т.д.) Прикрепляла стикер к документу с надписью, что и когда сделать и вкладывала в файл. Ставила в лоток в хронологическом порядке. По утрам просматривала все. Это был мой островок порядка и контроля.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 6:00 am
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз